Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.01.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/211512931.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 14 Янв 2020 05:32:52
Как же хочется жить тут... https://www.google.com/maps/@39.225488,-105.9991169,3a,75y,175.09h,81.09t/data=!3m6!1e1!3m4!1sxCo3Dlb1gF0i20c-Z6MQLA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru-RU
Как же хочется жить тут... https://www.google.com/maps/@39.225488,-105.9991169,3a,75y,175.09h,81.09t/data=!3m6!1e1!3m4!1sxCo3Dlb1gF0i20c-Z6MQLA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru-RU
Как же хочется жить тут... https://www.google.com/maps/@39.225488,-105.9991169,3a,75y,175.09h,81.09t/data=!3m6!1e1!3m4!1sxCo3Dlb1gF0i20c-Z6MQLA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru-RU
Как же хочется жить тут... https://www.google.com/maps/@39.225488,-105.9991169,3a,75y,175.09h,81.09t/data=!3m6!1e1!3m4!1sxCo3Dlb1gF0i20c-Z6MQLA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru-RU
Как же хочется жить тут... https://www.google.com/maps/@39.225488,-105.9991169,3a,75y,175.09h,81.09t/data=!3m6!1e1!3m4!1sxCo3Dlb1gF0i20c-Z6MQLA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru-RU
Как же хочется жить тут...
https://www.google.com/maps/@39.225488,-105.9991169,3a,75y,175.09h,81.09t/data=!3m6!1e1!3m4!1sxCo3Dlb1gF0i20c-Z6MQLA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru-RU


Втр 14 Янв 2020 05:35:21
[email: sage]

>>211512931 (OP)
Живу тут.


Втр 14 Янв 2020 05:38:39
>>211512972
А я в ДС2. Давай махнёмся городами, всегда хотел жить в ламповой глуши.

Втр 14 Янв 2020 05:40:02
[email: sage]

>>211513022
Вест-Поинт, Пенсильвания, не глушь! ладно, глушь, но в Раху не вернусь

Втр 14 Янв 2020 05:43:35
я живу в массачусеттсе и это уныние ебта. тут всегда так - супер пустота и никого нигде. в таких местах збс жить что никто не будет заебывать но бля реально никого нет, людей нигде нет. ты бы смог так? я сам только в тачку сажусь и из тачки выхожу ни времени ни желания кого то видеть и никого и нету. только в больших городах пиздец но там негры и прочее говно.

Втр 14 Янв 2020 05:45:30
>>211512931 (OP)
Бичевник какой-то

Втр 14 Янв 2020 05:47:37
>>211513127
в штатах даже у бичей есть стиль. в Скотоублюдии просто мрак говно серость и жлобье. в штатах можеш мнжду домами зайти в улицу между домами мусором заваленную и эта локация будет пздц стильно выглядеть как в кино. в Скотоублюдии это будет лужа говна и разьебанная ржавчина(утрирую но это то как я увидел).

Втр 14 Янв 2020 05:49:24
[email: sage]

>>211513101
Спрингфилд-кун, ты?

Втр 14 Янв 2020 05:57:57
>>211513166
Это всего лишь от восприятия того, к чему ты привык и не привык, у них такое же впечатление, когда они видят не такое как у них. А по факту такая же грязь, нищета и разруха как и везде, но я предпочитаю всё же, когда эта грязь за забором, за которым можно скрыться от этого всего... Мне вообще напоминает это как в Узбекистане, когда по горам едешь иногда появляются местности с домами, вулканизациями тоже без заборчиков ничего, всякая параша разбросана, всякие стоянки для авто, вот реально выглядит примерно так же.

Втр 14 Янв 2020 06:00:32
>>211513166
>в Скотоублюдии просто мрак говно серость и жлобье

На пиках у тебя и есть мрак, говно, серость и жлобьё, просто солнце светит.

Втр 14 Янв 2020 06:01:15
>>211513399
Пики не его.

Втр 14 Янв 2020 06:01:31

Втр 14 Янв 2020 06:01:41
>>211513411
Зато хуи его.

Втр 14 Янв 2020 06:02:23
Американский легион
Это филиал двача?


Втр 14 Янв 2020 06:02:30
>>211512931 (OP)
Двачую даже богом забытые американские пердя выглядят лучше любой обосранной действительности.

Втр 14 Янв 2020 06:03:35
>>211513166
Если тебе показать какую либо парашу и сказать, что это в США, то затуманенный фильмами и пропагандой рассудок, сразу картину окрасит, всё будет выглядеть не так уж и плохо, но стоит потом сказать, что обманули и это городок в Таджикистане, то сразу всё покажется очень плохо, даже хуже чем есть.

Втр 14 Янв 2020 06:05:15
>>211513399
>трава подстрижена
>нет мусора
>дорога без ям
>дома аккуратные и чистенькие
>нет заборов
>мрак, серость и говно.

Втр 14 Янв 2020 06:05:28




Кливленд, Огайо.
Вкатился.

Втр 14 Янв 2020 06:06:25
>>211513470
Нет, пр носили же фото засранных пейзажей сша и никто не говорил что это хорошо.

Втр 14 Янв 2020 06:07:14
[email: sage]

>>211513504
Вдогонку.


Втр 14 Янв 2020 06:10:00
флорида, юг. привет, сука


Втр 14 Янв 2020 06:11:30
>>211513444
пиздежь, есть такие районы, где более хуево, чем в люберах на хлебзаводе лет 15 назад. А я там рядом жил :3

Втр 14 Янв 2020 06:12:03
>>211513589
Пошел нахуй, тут тред северян!.

Втр 14 Янв 2020 06:14:39
>>211513514
Ну ты увидел какой-то стиль в этом, хотя выглядит не лучше чем у узбеков в подобных местностях когда из гор в равнины выезжаешь, да у них даже лучше выглядит, там кайфушки стильные и красивые везде с вкусной едой, выглядит всё живым, тут же городок выглядит очень уныло и депрессивно.

Втр 14 Янв 2020 06:15:24
>>211512931 (OP)
АМЕРИКАНСКИЙ ЗАБОР


Втр 14 Янв 2020 06:16:14
>>211513630
>боль янки

Втр 14 Янв 2020 06:16:16
>>211513680
Ну давай, принеси мне фото узбекской бичёвни.

Втр 14 Янв 2020 06:17:25
>>211513698
А я, живя в рахе, сделал себе забор из штакетника высотой 1,2 метра.

Втр 14 Янв 2020 06:18:50
>>211513717
>дикси перданул

Втр 14 Янв 2020 06:21:13



Втр 14 Янв 2020 06:22:57
>>211513719
Я там был 5 лет назад, потому мне напомнило это, нет у меня фоток, просто видеть стиль какой-то в этом... более чем уверен, что стиль ты узрел только от того, что это США, а не другая бичёвня, хотя разницы особой в бичёвнях нет. Хотя нет вру, в некоторых местах можно поставить большой забор и не смотреть на бичей и грязь вокруг, а в других это запрещено законом.

Втр 14 Янв 2020 06:23:10
ржаные-гречневые


Втр 14 Янв 2020 06:24:13
>>211513166
ну просто классический ахахаха


Втр 14 Янв 2020 06:24:43
D

Втр 14 Янв 2020 07:05:09
>>211513871
Ну вот и приехали...

Втр 14 Янв 2020 07:21:10
Почему американцы могут быть без 2хметрового забора, а пидорахи нет?

Втр 14 Янв 2020 07:24:34
>>211514934
потому что у каждого в доме есть ствол + законы разрешают гасить нахуй всех кто к тебе в дом влез.

Втр 14 Янв 2020 07:27:19
>>211515011
Кстати, высокие заборы увеличивают воровство.



← К списку тредов