Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.01.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/211877771.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 19 Янв 2020 22:04:37
Что скажите про эту помойку, анчоусы? И вообще
Что скажите про эту помойку, анчоусы? И вообще

Что скажите про эту помойку, анчоусы? И вообще

Что скажите про эту помойку, анчоусы? И вообще где сейчас можно поиграть в более менее новый вовис бесплатно без смс и не одному на сервере? Что-то с выходом классики весь йохохо движ как подкосило, пираткораздел мертв, все мертво.


Вск 19 Янв 2020 22:06:00
Блудницы для привлечения внимания.


Вск 19 Янв 2020 22:07:20



Вск 19 Янв 2020 22:09:21





Вск 19 Янв 2020 22:10:07
Играй а World of Whorecraft, хватить фигнёй страдать.

Вск 19 Янв 2020 22:10:56
>>211878082
Лизал бы ноги два часа

Вск 19 Янв 2020 22:12:22
>>211878134
Хочется еще и поиграть, а не только дрочить.


Вск 19 Янв 2020 22:13:57
Ц

Вск 19 Янв 2020 22:15:21



Вск 19 Янв 2020 22:17:54




Вск 19 Янв 2020 22:19:18




Вск 19 Янв 2020 22:23:35



Вск 19 Янв 2020 22:26:41



Вск 19 Янв 2020 22:27:07
>>211877771 (OP)
Оплати лицуху и не ешь говно

Вск 19 Янв 2020 22:31:07
>>211879166
Деньги есть только на поедание говна.


Вск 19 Янв 2020 22:34:50



Вск 19 Янв 2020 22:37:48



Вск 19 Янв 2020 22:37:58
>>211877771 (OP)
пиздуй на вовциркл 3.3.5 и не выёбывайся, есть косяки по работоспособности сайд-кветов бк и классики, но серв реально живой, все говноговорящие игорьки там

Вск 19 Янв 2020 22:40:52
>>211879792
Заебало говно мамонта. К тому же циркуль та еще параша, так что иди нахуй.


Вск 19 Янв 2020 22:45:14



Вск 19 Янв 2020 22:45:52
>>211879957
окей, а какие альтернативы? то что ты качаешь - забановонное говно, от БфА там только спизженные текстурки локаций, сириус - говно с рисовками, вармэйн - говно с буграми и порезанным контентом (хочешь не порезанный - донать)

Вск 19 Янв 2020 22:49:59
>>211880225
Ты меня спрашиваешь? Я последний раз в фрикзовский лигивон закатывался, вроде норм было, щас чет заглохло все и там.


Вск 19 Янв 2020 22:52:06
>>211880498
иди на оф, будешь потреблять контент для 12+, за то работоспособность 99,8%

Вск 19 Янв 2020 22:55:03
>>211880640
>Деньги есть только на поедание говна.


Вск 19 Янв 2020 22:57:51



Вск 19 Янв 2020 22:58:03
не играть в эту дрочильню? Потому что в нее 1.5 человека на оффе играет? Я сам с вотлк играю, дропнул в начале бфа, ибо кал лютый, щас в симсе залипаю, карьеру звезды делаю, ахуено


Вск 19 Янв 2020 23:00:35
>>211880984
Пчел, ты...
А что делать если хочется. Вот хочется и все тут.


Вск 19 Янв 2020 23:03:59
>>211881121
хочешь расскажу как все будет? унылая прокачка до хай /аддон нейм/ лвла, убийство медведей, собирание медвежьих жоп, собирание цветов, собирание сломанных мечей, убийство мечей, а потом иунтереусныые задания, а точнее убийство медведей, собирание медвежьих жоп, собирание цветов, собирание сломанных мечей, убийство мечей. Мб найдешь бг или арену, ну это раз в месяц, если повезет. Все

Вск 19 Янв 2020 23:05:41
>>211881322
История моей жизни.


Вск 19 Янв 2020 23:08:02
>>211881417
ты бы медвежью жопу в жизни не тронул

Вск 19 Янв 2020 23:09:13

Вск 19 Янв 2020 23:13:29
>>211881549
Естественно, больше нравилось кисосом страдать всегда.


Вск 19 Янв 2020 23:19:46




Вск 19 Янв 2020 23:24:21
Одумайся

Вск 19 Янв 2020 23:27:49


>>211882456
Ох Элуна, дай мне сил.

Вск 19 Янв 2020 23:29:26
Ритейл > любая пиратка

Вск 19 Янв 2020 23:36:31



Вск 19 Янв 2020 23:44:01



Вск 19 Янв 2020 23:47:38
В шош можно играть только на оффе, все, больше нигде

Вск 19 Янв 2020 23:49:21
>>211883703
Да хорош уже прикладывать, будьте вы людьми.


Вск 19 Янв 2020 23:52:12
>>211883799
В чем проблема за офф заплатить?

Вск 19 Янв 2020 23:54:21
>>211883968
Денег нету у меня котику платить за поиграть на недельку-две.


Вск 19 Янв 2020 23:54:49
>>211883799
Подписка мало стоит, при желании за месяц можно голды нафармить на жетон

Вск 19 Янв 2020 23:58:25



Пнд 20 Янв 2020 00:02:35



Пнд 20 Янв 2020 00:07:49




Пнд 20 Янв 2020 00:14:48



Пнд 20 Янв 2020 00:17:12




Пнд 20 Янв 2020 00:20:17




Пнд 20 Янв 2020 00:21:51



Пнд 20 Янв 2020 00:24:50



Пнд 20 Янв 2020 00:27:23



Пнд 20 Янв 2020 00:32:06



Пнд 20 Янв 2020 00:34:25
>>211877771 (OP)
Из-за оффа меня тня бросила, после 7 лет отношений притом не я играть стал. Не жиль пятихатку, я к этому, там ублюдков огромное количество.

Пнд 20 Янв 2020 00:34:29



Пнд 20 Янв 2020 00:36:46
>>211886266
Иди проспись браток.


Пнд 20 Янв 2020 00:41:17


Вот это рофел.

Пнд 20 Янв 2020 00:46:08
И нахуя я вас маной весь лигивон кормил, бляди.


Пнд 20 Янв 2020 00:48:55




Пнд 20 Янв 2020 00:50:53
Да запости уже свой пак с эльфийками полностью пажавуста
а то я заебался ждать уже, братиш

Пнд 20 Янв 2020 00:55:01
>>211887036
Не коллекционирую это говно. Все авторы классические, хоть из гугла бери.


Пнд 20 Янв 2020 01:00:35



Пнд 20 Янв 2020 01:11:28



Пнд 20 Янв 2020 01:16:07



Пнд 20 Янв 2020 01:19:53



Пнд 20 Янв 2020 01:26:11



Пнд 20 Янв 2020 01:33:48



Пнд 20 Янв 2020 01:36:52



Пнд 20 Янв 2020 01:41:02
>>211879408
Значит просто не ешь говно. Уж лучше тогда вообще свой сервак варика поднять да по фану побегать там, выпиливая рейдбоссов персом первого лвл

Пнд 20 Янв 2020 01:46:06
>>211889094
Это так не работает, друг. Магия она не в выпиливании всего с одного удара.


Пнд 20 Янв 2020 01:51:37




Пнд 20 Янв 2020 01:51:45
>>211889260
Да я понимаю смысл игры со всеми. Но в твоём случае это неплохой вариант. Самому себе запилить мир и устраивать в нём треш, угар и содомию. Например портануть всех королей всех городов втодну точку и смотреть, кто выйдет победителем. Или самому побегать иллиданом, мать его, яростью бури. Снарядить всех мурлоков клинками азинота. Дать одному персонажу сразу все абилки со всех специализаций всех классов. Заставить всех мобов танцевать. Придумать собственные механики.
А тебе и весело и бесплатно и опыт

Пнд 20 Янв 2020 01:53:59




>>211889510
Это плохой вариант, мне он не нравится.
А так гляди антонидас, жить вроде можно, а?

Пнд 20 Янв 2020 01:54:00
Беги нахуй от этого дерьма

Пнд 20 Янв 2020 01:55:37
>>211889600
Да я уже прибежал, блядь.


Пнд 20 Янв 2020 01:58:15
>>211889599
Я без понятия. Вопрос не в онлайне. Я на офе спокойнотодин живу, если в подземелья не суваться. И до хайлвл легко можно докачаться без чьего-либо участия.
Вопрос в работающих скриптах и механиках

Пнд 20 Янв 2020 01:59:16
>>211889653
Земля стекловатой тогда. Не знаю, на кой хуй оно тебе надо, тут оф.пидорасит как не в себя, так он еще и уныл сам по себе, так ты еще и пираткой мазаться собрался. Про саму бфа ничего хорошего вообще нельзя сказать абсолютно не могу

Пнд 20 Янв 2020 02:05:07
Ну дай Элуна вам здоровья, аноны. Наверное таким дуракам как я одна дорога.


Пнд 20 Янв 2020 02:15:35



Пнд 20 Янв 2020 02:22:04



Пнд 20 Янв 2020 02:34:20



Пнд 20 Янв 2020 02:38:33




Пнд 20 Янв 2020 02:44:21
>>211877771 (OP)
анончик, на связи древнейший.
Проиграл в эту залупу с ванилы, на кате ушел на US , потом на EU, потом на хуй сыркуль.

Вот последний варик самый плачевный. Если ты пве игрок, лучше в диабло блять поиграй или Warmane , тыкать в манекены приятно с норм челиками, а не токсичными хуесосами.

Если ты пвп игрок, то 3.3.5а опять же Warmane, не давай ру комьюнити шансов, это стая жалких подлых гавноедов, которые будут сосать один и тот же хуй годами и рофлить с этого. Потратишь время только . Оф не варик, скучная хуесосня с вечной гринд гонкой


Пнд 20 Янв 2020 02:55:44
>>211891141
Добро анон. Всегда на хую вертел все эти движухи с мудаками и кидалами. На офе тоже потыкал кнопке лайтово в пандах, но надоедает быстро этот бег за морковкой.
А на другом стуле нихуя, нет гавани для блудных сынов, и обречены они скитаться пока не подохнут нахуй.


Пнд 20 Янв 2020 03:03:00



Пнд 20 Янв 2020 03:05:48




Пнд 20 Янв 2020 03:10:23




Пнд 20 Янв 2020 03:13:56



Пнд 20 Янв 2020 03:17:50



Пнд 20 Янв 2020 03:19:36
>>211892138
фрелия пошла нахуй

Пнд 20 Янв 2020 03:22:18




Пнд 20 Янв 2020 03:26:02




Пнд 20 Янв 2020 03:26:59
>>211877771 (OP)
Эльфмейд, ты?

Пнд 20 Янв 2020 03:29:54
>>211892385
Нет, я рандомный анон.


Пнд 20 Янв 2020 03:33:30




Пнд 20 Янв 2020 03:36:18




Пнд 20 Янв 2020 03:39:31



Пнд 20 Янв 2020 03:44:22



Пнд 20 Янв 2020 03:47:11



Пнд 20 Янв 2020 03:49:38



Пнд 20 Янв 2020 03:51:08



Пнд 20 Янв 2020 03:54:02



Пнд 20 Янв 2020 03:55:56



Пнд 20 Янв 2020 03:58:30



Пнд 20 Янв 2020 04:01:23



Пнд 20 Янв 2020 04:04:42



Пнд 20 Янв 2020 04:05:08
Приличный пак, моё почтение.

Пнд 20 Янв 2020 04:09:28
Ну смари, ща есть два относительно хороших сервера по работоспособности и онлайну. Первый это сирус, на клиенте 3.3.5, но очень дохуя кастомного контента (на х2 сейчас вышло 2 новых рейда, закрывают Джайну, если не ошибаюсь). Так же там есть два реальма х1 - пве и х2 пвп. На х2 более одетые ребята, т.к. реалм довольно старый, но на нём играет на 1.5-2к больше народу, так что если куча бис чаров на сервере тебя не смущает, то смело иди туда, на х1 цлк еще актуальный контент, так что если хочешь вместе с другими осваивать контет, то это для тебя. + еще Катклизм от дыркуля нормас тема. Есть там дк 85 и хат 55, так что про работоспособность квествон на этапе прокачки могу судить объективно, она там нормальная, большинство кв работает и работает, как нужно. + Это фреш сервер, люди там только начинают ходить в рейды, так что аутсайдером тоже не будешь, а сразу начнешь покорять контент. Имхо, единственные годные варики на сегодня, кроме оффы. Если нужно, поясню, почему

Пнд 20 Янв 2020 04:13:54
>>211880225
Альтернативы лича цирка - сирус. И как по мне, очень даже не плохая. Выше уже описал преимущества, можешь чекнуть. Имхо, на циркле ща онли х5 ката норм реалм, остальное либо донатная параша (лк, где все с доначеными шм`ами ходят) либо пробили дно по онлайну (легион, пандария, где онлайн максимум косарь в пятницу вечером)

Пнд 20 Янв 2020 04:15:45
>>211893491
Нет, на старый контент я уже насмотрелся достаточно, + циркулепараша сразу идет нахуй независимо ни от чего. А что не так для рядового дрочилы в околобфа?


Пнд 20 Янв 2020 04:16:56
А фаершторм вообще не советую. Помойка та еще. Онлайн просто на нуле почти на всех реалмах, пп ни на каком левеле нормально не регнешь, даже пугов в рейд собирать буешь несколько часов. А про работоспособность я вообще молчу. Там даже актуальные рейды работают через жопу, что уж говорить про обычные квесты.

Пнд 20 Янв 2020 04:18:35
>>211893632
Я бы не был так категоричен. По факту тот новый реалм катаклизм админят вообще левые чувак, под финансированием дырлка. Сам не особо люблю его, но ката х5 объективно хороша

Пнд 20 Янв 2020 04:20:41
>>211893632
>что не так для рядового дрочилы в околобфа?
Просто нет ни одного нормального сервера по более новым аддонам. Все либо нулевые по онлайну, либо по реализации контента. Так что сейчас всего 3 варика поиграть в варкрафт - Сирус, Дыркуль, Оффа

Пнд 20 Янв 2020 04:35:07
>>211893660
Грусто конечно пиздос, но надо чекнуть раз уж залез, хуле сокращаться. Эх вовис вовис, сурьезный дырка офи, заебис выбор.


Пнд 20 Янв 2020 04:42:05



Пнд 20 Янв 2020 04:45:56



Пнд 20 Янв 2020 04:49:27




Пнд 20 Янв 2020 04:51:01
>>211877771 (OP)
Поясните, че за хуйня с окном справа???

Пнд 20 Янв 2020 04:54:08
Присмотрись внимательнее к этому "окну".


Пнд 20 Янв 2020 04:55:44
>>211894442
Не получается сколько не пытался!

Пнд 20 Янв 2020 05:00:04



Пнд 20 Янв 2020 05:01:23
>>211894442
Ну анон.

Пнд 20 Янв 2020 05:06:45

Пнд 20 Янв 2020 05:06:49
Мне кажется, я конечно не уверен, но вроде как автор так пытался изобразить тень падающую от луны.


Пнд 20 Янв 2020 05:08:56
>>211894687
Уф, спасибо.


Пнд 20 Янв 2020 05:16:16



Пнд 20 Янв 2020 05:25:33
Знатно пофапал, моё увожение

Пнд 20 Янв 2020 05:31:00



Пнд 20 Янв 2020 05:37:05



Пнд 20 Янв 2020 05:38:29
На офе кроме целователей белочек никого не осталось. Если ты любишь убитый лор про потуги мертвой фемки и убей 12 каьанчиков то конечно иди играй. Даже тесо сейчас на голову выше

Пнд 20 Янв 2020 05:43:39



Пнд 20 Янв 2020 05:50:59



Пнд 20 Янв 2020 05:54:37




Пнд 20 Янв 2020 06:00:41




Пнд 20 Янв 2020 06:03:53



Пнд 20 Янв 2020 06:05:26



Пнд 20 Янв 2020 06:09:20



Пнд 20 Янв 2020 06:16:12




Пнд 20 Янв 2020 06:21:30



Пнд 20 Янв 2020 06:26:33



Пнд 20 Янв 2020 06:28:14
>>211878192
Зачем?

Пнд 20 Янв 2020 06:36:50



Пнд 20 Янв 2020 06:42:56



Пнд 20 Янв 2020 06:52:02
[email: sage]

>>211877771 (OP)
Блядь, Родина метелица им классик зделола, играй себе, нет, не хочу, хочу драть говно. Тьфу, бля.

Пнд 20 Янв 2020 06:53:48



Пнд 20 Янв 2020 06:57:07
>>211896897
Спасибо, не нада.


Пнд 20 Янв 2020 07:00:10



Пнд 20 Янв 2020 07:03:26



Пнд 20 Янв 2020 07:06:19




Пнд 20 Янв 2020 07:09:41




Пнд 20 Янв 2020 07:12:34



Пнд 20 Янв 2020 07:17:02



Пнд 20 Янв 2020 07:20:44




Пнд 20 Янв 2020 07:24:50



Пнд 20 Янв 2020 07:25:44
>>211897314
Пиздос художник тут проебался во всем чем можно. Я бы даже заредлайнил, если бы не на работу ехал.

Пнд 20 Янв 2020 07:28:15
>>211897692
Заредизайнь, интресно поглядеть, как оно будет выглядеть пофикшенное

Пнд 20 Янв 2020 07:31:16




Пнд 20 Янв 2020 07:33:53




Пнд 20 Янв 2020 07:36:14



Пнд 20 Янв 2020 07:40:55



Пнд 20 Янв 2020 07:43:17



Пнд 20 Янв 2020 07:44:48
>>211898058
О, узнаю эту пикчу. Там целая серия по ушастую и орков, которые ей дыры неплохо так разработали.

Пнд 20 Янв 2020 07:46:55
Всем спасибо, все свободны.




← К списку тредов