Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.01.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/211854766.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 19 Янв 2020 16:17:47
WEBM THREAD
Файл не сохранен
WEBM THREAD


Вск 19 Янв 2020 16:18:07
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:18:30
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:19:27
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:20:22
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:20:49
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:21:06
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:21:21
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:21:36
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:22:28
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:22:46
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:23:04
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:23:32
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:23:52
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:24:08
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 16:24:19
>>211855000
почему у меня встал на это?
и дело явно не в сиськах

Вск 19 Янв 2020 16:25:02
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:25:18
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:25:39
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:26:08
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:26:43
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:27:09
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:27:42
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:27:58
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:28:18
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:28:37
>>211855347
АААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаААААААаА

Вск 19 Янв 2020 16:28:43
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:29:01
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:29:33
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:30:09
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:30:44
>>211855146
Тред создал чечнец пидарас

Вск 19 Янв 2020 16:31:02
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 16:31:37
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:32:40
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:32:57
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:33:19
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:33:51
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:34:36
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:35:05
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:36:00
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:36:31
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:36:51
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:37:02
Файл не сохранен
>>211855020
сука, старое конечно, но каждый раз ору с этого УДАРА ПО АМЕРИКЕ путём покупки и уничтожения американских айфонов.


Вск 19 Янв 2020 16:37:26
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:37:51
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:37:57
>>211855777
Это ипонская группа Стрелки , аналог обосранной в своё время. Тоже голосов нету, мимо нот поют. За счёт ног и пролазиют.

Вск 19 Янв 2020 16:38:18
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:38:43
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:39:09
Файл не сохранен
>>211856173
Это не японская группа. Учи матчасть, серун.


Вск 19 Янв 2020 16:39:09
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:39:39
Файл не сохранен
>>211856088
Че он до тетки доебался, школьник бля


Вск 19 Янв 2020 16:39:47
>>211856253
Дупу залатай, пидорашка скримерная.

Вск 19 Янв 2020 16:40:05
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 16:40:30
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:40:36
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:41:01
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:41:12
Файл не сохранен
>>211856306
Хрюкни


Вск 19 Янв 2020 16:41:37
>>211856402
>Хрюкни



Вск 19 Янв 2020 16:41:58
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:42:19
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:42:31
>>211855000
Ебать боевая жируха в белом, как размахивать просто начала, ей бы на ринге тупо разносить всех

Вск 19 Янв 2020 16:42:35
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:42:42
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:42:45

Вск 19 Янв 2020 16:43:07
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:43:12
>>211856368
фулл

Вск 19 Янв 2020 16:43:33
Файл не сохранен
>>211854766 (OP)
Вкатился.


Вск 19 Янв 2020 16:43:43
>>211855283
Маэстро бесподобен

Вск 19 Янв 2020 16:43:59
>>211854789
стори плз

Вск 19 Янв 2020 16:44:20
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 16:44:50
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 16:45:10
>>211856531
>человек
>чеченокакол вышиватник каргокультист
проорал

Вск 19 Янв 2020 16:45:33
>>211854967
Как же это страшно

Вск 19 Янв 2020 16:45:40
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:46:07
>>211856675
>>чеченокакол вышиватник каргокультист
>



Вск 19 Янв 2020 16:46:29
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:46:53
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 16:47:34
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 16:48:03
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 16:48:21
webm Без политики

https://2ch.hk/b/res/211855965.html

Вск 19 Янв 2020 16:48:22
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 16:48:39
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:48:58
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 16:49:23
>>211855793
соус?

Вск 19 Янв 2020 16:49:31
>>211855380
Алкоиваны обречены. Более тысячи лет отрицательной селекции, как никак.

Вск 19 Янв 2020 16:49:33
чеченцы - пидорасы.
Просто зашёл в тред напомнить.

Вск 19 Янв 2020 16:49:34
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:49:54
>>211855020
Нормально пиндосов выебали после такого удара долго наглосаксы не оправятся

Вск 19 Янв 2020 16:50:19
Файл не сохранен
>>211857001



Вск 19 Янв 2020 16:50:38
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:50:59
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:51:19
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:51:48
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:52:25
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:52:56
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 16:53:20
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 16:53:33
>>211856531
чот проорал, такой толстый троллинг

Вск 19 Янв 2020 16:54:16
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 16:54:34
Файл не сохранен
>>211856983
Burn After Reading



Вск 19 Янв 2020 16:55:01
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:55:03
>>211856619
Чё за хуйня на втором, это фейк?

Вск 19 Янв 2020 16:55:25
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:55:28
>>211857349
стопудова фейк

Вск 19 Янв 2020 16:55:55
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:56:25
>>211857099
Что это, и что не так?

Вск 19 Янв 2020 16:56:35
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:57:27
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:57:46
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:58:04
>>211856707
Данунахуй, я бы не пошёл.

Вск 19 Янв 2020 16:58:11
>>211854766 (OP)
>2 webm
Что за пустоголовое животное несет такой бред? Может, его остановить ударом по ебалу? Что он,блять,высирает? Как можно быть таким тупым человеком и иметь право при этом высирать свои маняфантазии премьер-министру?
Ах да,мы же в Скотоублюдии

Вск 19 Янв 2020 16:58:12
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 16:58:41
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 17:00:08
>>211856849
>>211856890
>>211856906
>>211856956
Ну и нахуя такое не то что постить, но хранить на винте?

Вск 19 Янв 2020 17:00:30
>>211855000
Вот что бывает когда стрелковый юнит прет против танка, лол

Вск 19 Янв 2020 17:00:37
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:00:43
>>211857207
>2
с кокой плонети

Вск 19 Янв 2020 17:00:48
>>211854766 (OP)
Я всё ещё здесь, и я уже всех доебал.
Реквест видоса, где школьник истерит на уроке на своего одноклассника в присутствии учителей в очень манерной форме. Он явно начитан и неглуп, речь его экспрессивна, на высоких тонах он в ярости выкрикивает фразы:"Он деспот, он всех изводит!", "Я буду жаловаться во все инстанции, я привлеку общественность!"
Ближе к концу вебмки его тупые шкуры-одноклассницы говорят, что никто не выступит в его поддержку, на что он ответил очень достойно: сказал, что за него пойдут учителя и начал перечислять их.
Очень нужен этот видос, фигурировал года полтора-два назад в вебм-тредах, однако не был сильно популярен.
Заранее всем спасибо!
(Уже в пятом вебм-треде находятся люди, которые его помнят, но тоже не знают, как найти)

Вск 19 Янв 2020 17:00:54
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:01:11
>>211857457
Муфта с оптикой
Какой-то еблан негерметично закрыл, туда залилась вода

Вск 19 Янв 2020 17:01:21
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:01:40
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:02:14
Файл не сохранен
Вы мне лучше скажите. Нахуй киберсотня делает такие треды?


Вск 19 Янв 2020 17:02:30
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:02:50
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:02:58
>>211855550
как же я проорал
Бумер против чсв шного зумерка

Вск 19 Янв 2020 17:03:07
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:03:31
>>211854766 (OP)
Это что, чечено-вебм тред?

Вск 19 Янв 2020 17:03:34
>>211854766 (OP)
якi вжi хiхлi дiгiнiрiтiiiii

Вск 19 Янв 2020 17:04:31
>>211857349
>>211857386
тупой зумер не в курсе цефалоподов

Вск 19 Янв 2020 17:05:27
>>211857996
Но это не цефалопод, тупой ты зумер.

Вск 19 Янв 2020 17:06:21
>>211857937
>якi вжi хiхлi дiгiнiрiтiiiii



Вск 19 Янв 2020 17:06:43
>>211857755
+ помню этот видос

Вск 19 Янв 2020 17:06:46
>>211857996
обосрался да?

Вск 19 Янв 2020 17:07:08
>>211858140
>>211858039
Это реально существо. недавно открыли

Вск 19 Янв 2020 17:07:29
>>211858163
Открыл тебе за щеку, облизывай.

Вск 19 Янв 2020 17:07:34
>>211858163
это тупо фейк кибернанотехнический

Вск 19 Янв 2020 17:08:06
[email: bump]

>>211858039
цефалопод это ты ебать

мимо

Вск 19 Янв 2020 17:08:11
>>211857895
>как же я проорал
>Бумер против чсв шного зумерка



Вск 19 Янв 2020 17:09:07
>>211858204
>>211858198
мамка твоя кибернанотехнологическая.
Вот уж тупицы блядь. им покажи настоящее существо но они не поверят. Скажут мол РОБОТ или ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ.
а я еще удивлялся когда в мультиках видел как герои какого-нибудь монстра прячут тупо закрыв простыней или надев на него шляпу и взрослые ведутся

Вск 19 Янв 2020 17:09:15
[email: sage]

>>211858248
опять уебище подключило чеченобота

Вск 19 Янв 2020 17:09:44
>>211858198
Стекломоя бутылку оближи, я туда нассал, пидорашка.

Вск 19 Янв 2020 17:09:48
>>211857628
Кстати, а есть у кого видос с гугл озвучкой по пасте "здравствуйте, я обосранный куколд"

Вск 19 Янв 2020 17:10:37
>>211858108
да, такі ми українці з російськими проксі
ууиии

Вск 19 Янв 2020 17:10:52
>>211858331
чеченоботнул тебе за щеку, зумерок

Вск 19 Янв 2020 17:10:54
>>211858246
>>211858322
Лоллирую с тупого зумера, который фейк принял за нечто живое.

Вск 19 Янв 2020 17:11:31
>>211858364
Скажи - Чечня керуто!

Вск 19 Янв 2020 17:11:35
>>211858322
макака ты кибернанотехнологичная

Вск 19 Янв 2020 17:11:37
Файл не сохранен
>>211854766 (OP)



Вск 19 Янв 2020 17:11:51
>>211858460
удваиваю адеквата

Вск 19 Янв 2020 17:12:22
>>211858460
Мост твой крымский фейк, пидорашка

Вск 19 Янв 2020 17:12:31
>>211856596
>ты сука
>нет, ты
понеслось

Вск 19 Янв 2020 17:13:25
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:13:39
>>211856322
Я в начале 2000х в Мытищах почти такого же с машинистом из под электрички вытаскивал, только ему по колено только ногу отхуячило.

Вск 19 Янв 2020 17:14:52
>>211857349
Нет это Абу

Вск 19 Янв 2020 17:15:05
Файл не сохранен
>>211854766 (OP)
>ввхуйло.mp4
Твоя борьба


Вск 19 Янв 2020 17:17:11
>>211858517
>>211858460
>>211858534
>тупые пидарашки всерьез поверили что кто-то думает что монстр реальный
>они сделали все лишь бы казаться умнее
вас тролят идиоты

Вск 19 Янв 2020 17:18:08
>>211858926
тролят пишеться через два л
Троллят тупая ты кибернанотехнологичная макака

Вск 19 Янв 2020 17:19:17
>>211858995
>тролят пишеться через два л
>Троллят тупая ты кибернанотехнологичная макака



Вск 19 Янв 2020 17:20:56
>>211859084
хватит меня троллить!!!

Вск 19 Янв 2020 17:23:18
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:24:51
>>211858652
Зачем этот карлик жиродрищ включил "синдром широкой спины"?

Вск 19 Янв 2020 17:25:06
>>211854967
пиздец нахуй жуть
это бешанство?

Вск 19 Янв 2020 17:26:13
>>211857287
запостите ещё видосов с бурятами

Вск 19 Янв 2020 17:27:07
Файл не сохранен
>>211856164
АЪАХЪАХАЪХАЪХАЪА


Вск 19 Янв 2020 17:29:21
>>211857534
что за дебилы ведутся на эти агитки? Внешний долг на душу населения у поляков в 3 раза выше, армию и флот содержать не надо, проблем с многонационалочкой нету. Бюджетный баланс в Евросоюзе равен немецкому, только с противоположным знаком.
Ну нашли себе богатого папика, поздравляем! но хлебное место уже занято чеченцы не дадут соврать.

Вск 19 Янв 2020 17:29:42
>>211857746
ага. под буржуйскую музыку и на полигоне, пидараш.

Вск 19 Янв 2020 17:30:41
>>211857307
Danke


Вск 19 Янв 2020 17:31:28
>>211858584
хотелось бы более подробно

Вск 19 Янв 2020 17:32:13
Файл не сохранен
>>211858779



Вск 19 Янв 2020 17:33:49
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 17:34:37
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 17:35:00
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:35:32
Файл не сохранен
>>211859494
Давно не извенялся на камеру просто.


Вск 19 Янв 2020 17:35:54
>>211859519
/bешенство

Вск 19 Янв 2020 17:36:21
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 17:36:30
Файл не сохранен
>>211859519

Вск 19 Янв 2020 17:37:46
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:39:35
>>211855550
Проиграл с защиты. Видно опытного бойца поставили в спаринг.


Вск 19 Янв 2020 17:39:39
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 17:40:17
Файл не сохранен
>>211854766 (OP)



Вск 19 Янв 2020 17:40:46
Файл не сохранен
Нищеброды тут?


Вск 19 Янв 2020 17:42:23
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:43:32
>>211855347
Жаль у неё не образовалась нейронная связь отвечающая за выговаривание буквы Р.


Вск 19 Янв 2020 17:44:39
>>211857307
Он умер?

Вск 19 Янв 2020 17:46:13
>>211855429
Просто никто не выкрикивает об этом на ютубе кроме него, поэтому он и не знает.

Вск 19 Янв 2020 17:47:36
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 17:47:40
Может знает кто, как ее зовут


Вск 19 Янв 2020 17:48:01
Файл не сохранен
>>211859843



Вск 19 Янв 2020 17:50:40
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 17:50:50
>>211861047
Valenjonex

Вск 19 Янв 2020 17:51:41
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 17:52:21
>>211861047
Миа Кхалифа

Вск 19 Янв 2020 17:52:41
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:52:42
Файл не сохранен
>>211860310
>2 цуиь

Кошкодауны как всегда соснули. Хуйня с интеллектом ниже птичьего самоуничтожилась электролампой. Найс.


Вск 19 Янв 2020 17:53:04
>>211856363
Подскажите пожалуйста, кто это милая девочка?

Вск 19 Янв 2020 17:55:30
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 17:55:32
>>211856455
>в маня мирке пидарашки.

Вск 19 Янв 2020 17:56:46
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 17:58:22
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 17:58:49
>>211855020
Правильно, молодцы старушки! Ответные санкции! Я вот уже давно байкотирую и не покупаю американскую продукцию

Вск 19 Янв 2020 17:59:44
>>211855864
а мы то все думали КТО ЖЕ ТАКОЙ АЛЕКСАНДР ГУФОВСКИЙ

Вск 19 Янв 2020 18:00:01
>>211855146
Какие же чеченцы дегенераты пиздец просто...

Вск 19 Янв 2020 18:00:05
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:00:47
>>211854789
Лолблять его отхуярили одни, а мстить пошёл омежке, который ему после получения от него в нос еще и помочь пытался.

Вск 19 Янв 2020 18:03:53
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:04:40
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 18:06:22
>>211855146
Война же идет с Скотоублюдией, почему обосранные пограничники не открыли огонь или песня про хуйла настолько их деморализовала?


Вск 19 Янв 2020 18:06:33
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:08:24
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:10:03
>>211855864
Шило уже не тот

Вск 19 Янв 2020 18:10:10
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:10:11
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 18:12:15
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 18:12:24
>>211856707
Какие же чеченцы дегенераты, пиздец просто

Вск 19 Янв 2020 18:14:53
[email: sage]

>>211854766 (OP)

Вск 19 Янв 2020 18:15:46
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:15:53
>>211862251
Говно

Вск 19 Янв 2020 18:16:02
>>211856254
Забавный чечнец

Вск 19 Янв 2020 18:16:10
>>211856057
Типичный мамкин атеист. Как дошло до аргументов так сел на жопу.

Вск 19 Янв 2020 18:16:48
>>211856102
>>211857024
>>211861860

Вас забайтили долбоебы малолетние


Вск 19 Янв 2020 18:17:14
Файл не сохранен

Вск 19 Янв 2020 18:18:04
[email: sage]

>>211863118
>РЯЯЯ ЭТО НЕ Я ОБАСРАЛСЯ ЭТО ВАС ЗАБАЙТЕЛЕ

Вск 19 Янв 2020 18:20:32
>>211859519
Бешенство.

Вск 19 Янв 2020 18:22:15
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:22:17
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:23:10
>>211863490
Обезьяны

Вск 19 Янв 2020 18:23:26
>>211863555
А человек паук?

Вск 19 Янв 2020 18:24:22
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:26:58
Файл не сохранен
>>211856102
>>211857024
>>211861860
То что бабка немецкий Маузер из сумочки вытащила никого не смущает. Что за двойные стандарты? Европа тоже санкции вводит. И вообще надо заяву в мусарню написать на бабку.


Вск 19 Янв 2020 18:27:00
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:27:39

Вск 19 Янв 2020 18:27:41
>>211863573
Тоже

Вск 19 Янв 2020 18:28:26
>>211863805
Кайф

Вск 19 Янв 2020 18:28:43
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:29:18
Файл не сохранен
>>211863851



Вск 19 Янв 2020 18:30:40
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:30:46
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:30:52
>>211863800
Написал на тебя донос за распространение подробного материала для изготовления оружия в домашних условиях

Вск 19 Янв 2020 18:31:56
>>211859519
Да, очевидно же, людей не боится, спокойно подходит, даже, в своем роде, нападает, да еще и в крови. Таких отстреливать надо.

Вск 19 Янв 2020 18:33:00
>>211863951
У него детей не будет энивей

Вск 19 Янв 2020 18:33:15
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:33:34
>>211857349
древний укр

Вск 19 Янв 2020 18:33:50
Файл не сохранен
>>211864192



Вск 19 Янв 2020 18:35:36
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:36:44
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:37:25
>>211855071
а могла бы выебать свой жек юридически

Вск 19 Янв 2020 18:39:26
>>211859664
ящерИцу жалко

Вск 19 Янв 2020 18:39:33
>>211864254
Зож на нож

Вск 19 Янв 2020 18:40:56
Файл не сохранен
>>211864592
тут соглы


Вск 19 Янв 2020 18:42:26
Вкиньте пожалуйста видео-мультик про металлиста, которого типо на помойке бомж (металлист) укусил.

Вск 19 Янв 2020 18:43:48
Файл не сохранен
>>211864778



Вск 19 Янв 2020 18:43:50
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:44:08
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:44:24
>>211857752
каракал
вроде бы

Вск 19 Янв 2020 18:49:41
Файл не сохранен
>1 шебм
А потом отец этого хлопца сгинул в АТО с криком "защо".



Вск 19 Янв 2020 18:51:31
>>211863636
Пиздец, человек умирает, а они это снимают.

Вск 19 Янв 2020 18:52:18
>>211858652
Блять я три минуты тридцать шесть секунд смотрел это говно и эти пиздаболы так и не попиздились.

Вск 19 Янв 2020 18:54:17
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 18:55:49
Файл не сохранен
>>211865371
Это учебный фильм для медиков снимали.


Вск 19 Янв 2020 18:56:11
Файл не сохранен
>>211857227
нелогичный конструктор. обычно их делают по цветам радуги

Вск 19 Янв 2020 18:56:12
>>211865540
Даун

Вск 19 Янв 2020 18:56:27
>>211864415
И под конец такие негры ААААА

Вск 19 Янв 2020 18:56:32
>>211864130
Жиовдер ебаный, нужно в ветклиннику и лечить

Вск 19 Янв 2020 18:57:36
>>211864350
это что за блохер?

Вск 19 Янв 2020 18:57:36
Файл не сохранен
>>211865421



Вск 19 Янв 2020 18:58:47
Файл не сохранен
>>211857307
вот уроды. нанесли парню травму. а потом эта же родня будет нудеть "чё это ты с нами не общаешься, огород копать не приезжаешь"

Вск 19 Янв 2020 19:04:41
Файл не сохранен
>>211856322
>1
Ну хоть писюн целый и то ладно.
Улыбающийся колобок.жпг


Вск 19 Янв 2020 19:06:29
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 19:07:58
Файл не сохранен
>>211856455



Вск 19 Янв 2020 19:10:07
>>211865696
они не лечатся если шо

Вск 19 Янв 2020 19:10:34
Файл не сохранен
>>211854873
Бладж. Его ебало мне всё время напоминает двух шаболд тупорылых, которых сюда переодически постят.
Ту рыжую и ещё какую-то говноволосую которая в столб уебалась на улице.
Вот просто блять его ебало и их один в один схожее.


Вск 19 Янв 2020 19:12:06
>>211861346
>2
не могу сурс этой версии найти, помоги анон

Вск 19 Янв 2020 19:12:58
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 19:18:35
Файл не сохранен
>>211854766 (OP)



Вск 19 Янв 2020 19:22:42
>>211856195
>>211856164
ТАК СТОП

Вск 19 Янв 2020 19:25:23
>>211867359
Это теперь их фишка. Даже шоу есть


Вск 19 Янв 2020 19:26:34
>>211863085
>слово божие
>ни слова о микробах, болезнях
обтекай

Вск 19 Янв 2020 19:36:12
>>211857555
ебаные узкоглазые нелюди

Вск 19 Янв 2020 19:36:47
>>211866717
Поясните уже кто-нибудь, что просходит-то?

Вск 19 Янв 2020 19:39:24
>>211868307
Быстрые шахматы

Вск 19 Янв 2020 19:39:28
реквестирую вебмку, где тянка типа озвучивает кису из сериала
говорит
Джейд:Пять
Киса:О Боже!
Джейд:Четыри
Киса:Не считай
Джейд:Три
Киса:О три я люблю
Джейд:Два
Киса:Ты уже слышала о новом пиарпад 3 улучшеный экран?

Вск 19 Янв 2020 19:39:34
>>211866660
Нашел на архиваче, 2 треда искали сурс.
Оказался какой-то говно мешап

Вск 19 Янв 2020 19:39:39
>>211868473
Твоя мама плохая женщина.

Вск 19 Янв 2020 19:42:37
>>211855000
Как же хочется соус музыки...

Вск 19 Янв 2020 19:42:40
>>211861047
Фетиш на умственно-отсталых косоглазых инвалидок?

Вск 19 Янв 2020 19:43:50
[email: sage]

>>211857386
Хуй знает, у меня такая в подьезде живет.

Вск 19 Янв 2020 19:44:10
Файл не сохранен
>>211860525
>1
Киньте видео где её ебут, молю.


Вск 19 Янв 2020 19:45:05
Файл не сохранен
>>211860604
У неё зрачки широкие.


Вск 19 Янв 2020 19:46:46
>>211857227
Когда ввел капчу с пятого раза

Вск 19 Янв 2020 19:55:40
Файл не сохранен
>>211865664
>нелогичный конструктор
Нелогичный долбоеб. Обычно дети в возрасте до 3 лет не знают разложение белого цвета в спектр.


Вск 19 Янв 2020 20:00:45
Файл не сохранен
>>211864049
Держи в курсе, няш


Вск 19 Янв 2020 20:00:45
>>211868307
Дикари, сэр. Не в курсе про контроль Фишера.

Вск 19 Янв 2020 20:01:14
>>211860310
Там чё кота током уебало?

Вск 19 Янв 2020 20:05:04
Файл не сохранен
>>211864049
> распространение подробного материала
НАпиши и на меня: у меня еще более подробно.


Вск 19 Янв 2020 20:05:44
>>211869902
За рапространение этой хуйни посадили одного не боишься оказатся иядом с ним?

Вск 19 Янв 2020 20:07:08
>>211870231
думаешь что знаешь кому пишешь да?


Вск 19 Янв 2020 20:09:09
>>211870328
Знаю уже отправил скрины в роскосмос жди.

Вск 19 Янв 2020 20:10:18
>>211854766 (OP)
За белым кроликом можно если довать если ты хакер а если ты филолог и следуешь за ним то это уже шизофрения.

Вск 19 Янв 2020 20:11:04
За белым кроликом можно следовать если ты хакер а если ты филолог и следуешь за ним то это уже шизофрения.

Вск 19 Янв 2020 20:11:24
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 20:15:00
>>211862030
и потом еще пизды получил)

Вск 19 Янв 2020 20:16:11
>>211855440
Что за фильм?

Вск 19 Янв 2020 20:18:02
>>211868475
ну дайте шебм, у вас есть я знаю

Вск 19 Янв 2020 20:18:53
>>211863118
да похуй, это ж не больно когда байтят.

Вск 19 Янв 2020 20:18:53
Файл не сохранен
>>211856088
>в моём магазине
Сук в голос проиграл. Что за хуйня у продаванов в голове?
Магазин барина. А ты там прислуга ёбаная, которой вообще похуй должно быть.
Чем-то напоминает те видева, когда магазин грабят, а холопы эти копейки ценой своей жизни пытаются защитить и огребают.


Вск 19 Янв 2020 20:19:49
>>211856906
Соус второго, молю

Вск 19 Янв 2020 20:22:03
>>211855550
Илон Маск получил пизды

Вск 19 Янв 2020 20:27:12
>>211861346
>>211866660
>>211868489
Оп тех тредов в треде, задавай свои ответы. Вот так и приходит слава.

Вск 19 Янв 2020 20:28:57
>>211855550
че за хуйня там разница в весе такая, что выиграть вообще не реально.

Вск 19 Янв 2020 20:34:42
>>211871681
ЧЕ?Иди нахуй, дебил.

Вск 19 Янв 2020 20:41:53
E

Вск 19 Янв 2020 20:42:05
>>211861427
Собаковыблядок порвался.

Вск 19 Янв 2020 20:42:44
>>211857207
>2 webm
посылает сигналы пришельцам

Вск 19 Янв 2020 20:42:57
>>211870893
Вор

Вск 19 Янв 2020 20:47:50
>>211859664
слуху пизда же будет или только на время?

Вск 19 Янв 2020 20:52:10
>>211871681
Как живешь? Ты кстати знаешь что эти треды до сих пор первыми ссылками выходят?

Вск 19 Янв 2020 20:52:52
>>211872114
А ты иди нахуй, не отвечай за меня, шизик

Вск 19 Янв 2020 20:55:53
>>211865371
Chto v etom plohogo?

Вск 19 Янв 2020 21:04:24
>>211872630
Это где прошмандовку катьку редникову ебали и кусали за сосок?

Вск 19 Янв 2020 21:09:52
>>211856508
Вот это я понимаю стрим.
Не то что рожи в камеру корчить.

Вск 19 Янв 2020 21:12:19
Файл не сохранен
>>211857741
Выиграл


Вск 19 Янв 2020 21:17:25
>>211855959
Охуенное видео. Прям на душе хорошо стало. Есть, есть еще дебилы больше меня.

Вск 19 Янв 2020 21:17:29
>>211868687
А вот тут уже я проиграл


Вск 19 Янв 2020 21:20:20
>>211856218
рузъге мир

Вск 19 Янв 2020 21:21:35
>>211874814
Дякую этого свiдомiта

Вск 19 Янв 2020 21:22:21
a

Вск 19 Янв 2020 21:25:01
>>211863069
>Забавный чечнец



Вск 19 Янв 2020 21:30:40
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 21:39:03
Много годноты вытащил, пасиба.

Вск 19 Янв 2020 22:02:32
>>211856997
Ну это и так было понятно, причем еще давно. Просто сейчас на это можно взглянуть очень близко и запруфать железно.

Вск 19 Янв 2020 22:03:54
>>211872630
Спасибо, уже нашел и посмотрел

чмо благословил этот пост.

Вск 19 Янв 2020 22:04:50
>>211855656
Лол че они с ней потом сделали?))

Вск 19 Янв 2020 22:06:59
>>211877782
Ебали

Вск 19 Янв 2020 22:11:08
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 22:11:33
>>211857177
это джохар дудаев. Переименуй видео, быдло.

Вск 19 Янв 2020 22:35:04
>>211866313
че за мелодия?

Вск 19 Янв 2020 22:36:35
>>211859664
это самое смешное видео и название к нему в этом году

Вск 19 Янв 2020 22:40:48
Файл не сохранен
>>211854766 (OP)

Вск 19 Янв 2020 22:43:00
>>211860604
Дайте соус

Вск 19 Янв 2020 22:45:26
>>211880063
Ты настолько говноед?

Вск 19 Янв 2020 22:52:05
>>211865241
Соус плиз

Вск 19 Янв 2020 22:52:54
>>211863056
это че

Вск 19 Янв 2020 23:00:23
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 23:03:37
>>211880191
Да, давай соус

Вск 19 Янв 2020 23:05:29
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 23:08:36
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 23:09:03
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 23:09:18
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 23:10:25
>>211879620
из бората

Вск 19 Янв 2020 23:11:19
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 23:12:27
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 23:12:38
Файл не сохранен
>>211854766 (OP)
Добрый вечер, господа! Не так давно в Webm тредах мелькал ролик, где одна особа с косоглазием танцевала под трек S3RL - Pika Girl. Если у кого остался или кто-то знает, как ее найти, будьте так добры, дайте соус.


Вск 19 Янв 2020 23:14:36
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 23:15:32
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 23:15:42
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 23:15:44
>>211855380
есть видео на ютубе? Можно название?

Вск 19 Янв 2020 23:16:29
>>211855429
откуда

Вск 19 Янв 2020 23:17:03
Файл не сохранен
трек кто нибудь


Вск 19 Янв 2020 23:17:45
Файл не сохранен
>>211882068
Пётр Бекетов aka Константин Кадавр



Вск 19 Янв 2020 23:19:10
>>211882123
соус тян

Вск 19 Янв 2020 23:19:20
>>211882010
Опять какой-то ролик от Найшуллера? И какой смысл днем включать тактический фонарь?

Вск 19 Янв 2020 23:20:45
Файл не сохранен
>>211882194
Кристишка практично тян ака портвейнишко тян.


Вск 19 Янв 2020 23:22:37
Файл не сохранен
>>211854766 (OP)



Вск 19 Янв 2020 23:22:40
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 23:23:30
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 23:25:29
Файл не сохранен



Вск 19 Янв 2020 23:33:08
>>211859843
>под буржуйскую музыку
Матрица тебе что то говорит?

Вск 19 Янв 2020 23:35:05
>>211861426
соус картинки

Вск 19 Янв 2020 23:38:22
Файл не сохранен
>>211854766 (OP)



Вск 19 Янв 2020 23:39:20
>>211858652
петушиный видос. однако проиграл с рыбного места и правда кругом одни селедки сидят

Вск 19 Янв 2020 23:41:35
Файл не сохранен
>>211854766 (OP)



Вск 19 Янв 2020 23:47:40

Вск 19 Янв 2020 23:52:59
>>211882094
BLESSED TEARS - DOVES (PORTWAVE REFIX)

Вск 19 Янв 2020 23:55:23
Файл не сохранен
>>211854766 (OP)



Пнд 20 Янв 2020 00:00:23
>>211865766
ОНИ УШЛИ, ОНИ УШЛИ,,, В ДРУГИЕ ВЕЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВА.

Пнд 20 Янв 2020 00:42:27
>>211863056
На ютубе соус есть ?

Пнд 20 Янв 2020 00:43:06
>>211863056
по кайфу

Пнд 20 Янв 2020 00:48:41
>>211860106
У меня встал со второй

Пнд 20 Янв 2020 01:01:54

Пнд 20 Янв 2020 01:02:15
>>211884008
КЛЯНУСЬ Я БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА Я БЛАГОДАРЕН ВСЕЙ ДУШОЙ
СПАСИБО БОЛЬШОЕ

Пнд 20 Янв 2020 01:08:34
>>211882207
Нахуй иди, нуфаг. Все это 500 раз разбиралось в тематиках.

Пнд 20 Янв 2020 01:13:40
>>211882421
А де пакет, че нить еще пилит, или его на зони в сракотан шпилят?

Пнд 20 Янв 2020 01:15:27
>>211855440
Вор

Пнд 20 Янв 2020 01:17:33
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 02:03:01
>>211887858
У тебя какая-то травма детства, из-за которой ты такой токсичный?

Пнд 20 Янв 2020 02:29:09
>>211868839
Маша Снеразборчиво
Фейковая карта походу, херали она Маша?

Пнд 20 Янв 2020 02:32:56
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 03:10:52
>>211862426
Потому что они тихо соглашаются.

Пнд 20 Янв 2020 03:17:37
Запостите собаку, пожалуйста

Пнд 20 Янв 2020 03:19:31
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 03:20:47
Файл не сохранен
>>211892135



Пнд 20 Янв 2020 03:22:28
>>211892219
Спасибо

чмо благословил этот пост.

Пнд 20 Янв 2020 03:22:44
>>211856297
Это она до него доебалась.

Пнд 20 Янв 2020 03:30:45
>>211854766 (OP)
> я создал чеченотред захрюдите.


Пнд 20 Янв 2020 03:52:59
>>211860785
аххахахахахах

Пнд 20 Янв 2020 04:03:41
[email: sage]

>>211855440
Фильм "Как воспитать пидораху".

Пнд 20 Янв 2020 04:22:39
>>211878221
>это джохар дудаев. Переименуй видео, быдло.



Пнд 20 Янв 2020 04:30:56
[email: sage]

>>211856508
Биологически правильно рожать стоя, а наши врачи-дпалачи ложат тянок на спину и им сложнее и на кесаревом бабки рубят.

Пнд 20 Янв 2020 05:53:44
>>211865371
Так он же все уже. Ну то есть ты от бешенства не спасешь человека. Это тот самый случай, когда он уже мертв, но по факту еще пока живой

Пнд 20 Янв 2020 06:23:35
Скиньте вебм, где девушка красивая молодая танцует с другой девушкой. С какого=то фильма или сериала. Там еще лицо чернокожего парня показывают на секунду. С меня нихуя.

Пнд 20 Янв 2020 06:46:53
>>211864415
фейк же , соотношение мужчин и женщин у них практически 1 к 1

Пнд 20 Янв 2020 07:13:38
>>211862307
Гарантированно проиграл со второй

Пнд 20 Янв 2020 07:16:55
>>211855071
Да она просто шизу ловит, ей либо целый день в очередях стоять, либо в автобусах ездить в часпики, ей не важно что делать !

Пнд 20 Янв 2020 07:50:00
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 07:52:37
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 07:53:23
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 07:54:13
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 07:54:35
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 07:54:58
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 08:00:35
>>211862030
Лох это судьба.

Пнд 20 Янв 2020 08:18:38
>>211857099
Первые два кабеля не в овальном вводе, морир таких мерд.

Пнд 20 Янв 2020 08:37:22
>>211898407
чому хачи такі дегенерати

Пнд 20 Янв 2020 08:47:05
Файл не сохранен
>>211856389



Пнд 20 Янв 2020 08:52:23
>>211855190
А скиньте оригинал второго видоса плизик)

Пнд 20 Янв 2020 09:08:33
Файл не сохранен
>>211857628



Пнд 20 Янв 2020 09:10:16
>>211856508
Охуеть. А она не боялась проебаться с пиздой и уронить его мягкой башкой на пол?

Пнд 20 Янв 2020 09:16:22
>>211855146
а потом плакаться приходят: "За шо? Опять отжали землю..."

Пнд 20 Янв 2020 09:19:35
>>211855283
Маэсто туп как сапог! Возраждать зис



Пнд 20 Янв 2020 09:20:56
>>211860785
бля вот она ебется наверно.

Бысгеее- мой пгинц!

Пнд 20 Янв 2020 09:21:47
>>211856088
блять как же я ору с этой бабки всегда

Пнд 20 Янв 2020 09:24:10
>>211893362
нет это руководство, как разбить ебло за такие слова

Пнд 20 Янв 2020 09:24:17
>>211855457

Ну таки двачую. хуйло уже сгнил окончательно.

Пнд 20 Янв 2020 09:31:48
>>211868307
Блицкриг. На часах у каждого 5 минутный таймер. Сделав ход участник рукой останавливает свой таймер запуская таймер противника. В отличии от обычных шахмат требует быстро думать, ибо можно просто проебать время имея приемущество на доске.
Был я в шахматном кружке и профи вот так фигуры дрочили и партия длилась 2-3 минуты.

Пнд 20 Янв 2020 09:32:24
>>211867600
ась? ты совсем отбитый?!

Пнд 20 Янв 2020 09:32:57
>>211856135
гуляй Скотоублюдия!

Пнд 20 Янв 2020 09:36:08
>>211856484
люблю армейцев и страну

Пнд 20 Янв 2020 09:46:18

>>211859843
-1 чечнец, подрыв жопы засчитан!

Пнд 20 Янв 2020 09:46:39
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 09:47:14
>>211887533
+5 гр

Пнд 20 Янв 2020 09:48:37
>>211857843
потому, что им платят деньги и плюс они контуженные на всю башку ( херои урины и сала - вот это все)

Пнд 20 Янв 2020 09:49:56

Пнд 20 Янв 2020 09:56:15
>>211861627
песня про так дали пиздов под Сталинградом?

Пнд 20 Янв 2020 09:59:44
>>211859943
ЛЫсый говорит:
- Ты сука!
Омега отвечает:
- Нет, ты!
и понеслось

Пнд 20 Янв 2020 10:02:06

>>211865371
спешите видеть, школьник узнал, что бешенство неизлечимо

Пнд 20 Янв 2020 10:04:13
Файл не сохранен
>>211855020
северные чурки, лол


Пнд 20 Янв 2020 10:08:02
>>211903008
Что за хрень происходит на вебмке? Нахуя они портят чужое имущество?

Пнд 20 Янв 2020 10:10:31
>>211864254
уже доказано, что занятие спортом не приводит к увеличению продолжительности жизни. Но увеличивает качество, т.е. сдохнешь ты так же в 60 , но будешь бодрячком перед смертью

Пнд 20 Янв 2020 10:11:47
>>211900901
путаешь следствие с причиной, какие же пидорахи дегенераты, пиздец просто

Пнд 20 Янв 2020 10:12:20
>>211903159
Чтобы изгнать злую магию.

Пнд 20 Янв 2020 10:14:00
>>211855172
какие пидорахи быдло, просто пиздец, кокошинки ебаные.

Пнд 20 Янв 2020 10:14:44
Файл не сохранен
>>211882010



Пнд 20 Янв 2020 10:16:21
>>211855172
а вот тупая пидораха в деле:


Пнд 20 Янв 2020 10:16:40
>>211892219
Чтобы ты сдохла сучара, ты в каждом вебм есть, кидаешь свою хуету американскую

Пнд 20 Янв 2020 10:21:06
>>211900674
Читал одного чувака, он вроде толково расписывает, почему процедура родов в роддоме намного опаснее для детей и рожениц, чем даже роды на улице. Вкратце - в первую очередь из-за положения на пыточном стенде, которое изобрел в 1500-каком-то году какой-то лжеученый -мудак, и которое до сих пор используется в ритуале родов в официальной медицине.

Там без карательной фармакологии 90% женщин просто не может родить, в итоге ребенок рождается с кучей психических и физических проблем.

Пнд 20 Янв 2020 10:25:07
>>211903711
Потому что рожать лежа на спине - это как есть суп, стоя на голове. Когда ребенок рождается, то ему при родах помогает сила тяжести, которая выполняет 99% работы по перемещению ребенка из матки ИРЛ. При офф.родах эта сила не участвует, соответсвенно полагается, что женщина должна усилием мышц вытолкнуть ребенка. Обычно это не получается, тогда в ход идут опасные вещества или же операция. Потом эти же уебки рассказывать о том, что люди вокруг дикие и лечат аппендицит водкой.

Пнд 20 Янв 2020 10:25:45
>>211896780
Ты репродуктивный возраст смотри. По какой то неведанной для всех причине, у них баб рождается гораздо больше кунов. Потом выравнивается годам к 30.

Ну и их как таковых там мало, всего 300к, причем 11% - мигранты.

У нас 300к город даже городом не считается, а у них целая страна.

Пнд 20 Янв 2020 10:25:58
>>211902422

найс горишь!


Пнд 20 Янв 2020 10:26:38
>>211903159
ха-ха-ха. Школьник, не смеши меня

Пнд 20 Янв 2020 10:27:05
>>211903328
причина в вашей тупости и отсутсвия йода в рационе

Пнд 20 Янв 2020 10:27:57
>>211903535
ты надеюсь понимаешь, что сам себя обосрал ( плеваться ну это такое...)

Пнд 20 Янв 2020 10:33:31
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 10:37:00
>>211863636
Жаль. Видно, что мужик добродушный, не забулдыга. Кто ж знал, что с этим ебаным енотом так получится. Глупость.

Особенно жутко, когда, слышишь машины за окном проезжающие, звуки живого города и невольно проецируешь себя на его место, каково это? Понимать что каждая минута приближает тебя к разрыву с этим миром? Близкими, друзьями? Мечтами о том дне, когда у тебя все получилось и ты полностью удовлетворен жизнью?

Это пока тебе ничего не угрожает ты весь такой циник невъебаться. А здесь все. Кино заканчивается, и нет надежды, нет того выхода, который, вроде бы как, всегда был из любой ситуации.

Пнд 20 Янв 2020 10:37:17
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 10:39:28
Файл не сохранен

Пнд 20 Янв 2020 10:39:39
Файл не сохранен
>>211904377
Это видево, хорошое назидание всем, что не стоит лапать незнакомых животных, тем более диких. Даже уличную собаку лучше лишний раз не трогать руками.


Пнд 20 Янв 2020 10:40:30

Пнд 20 Янв 2020 10:41:54
Файл не сохранен

Пнд 20 Янв 2020 10:42:39
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 10:43:45
>>211865696
>Лечить.
>Бешенство.

Толста.

Пнд 20 Янв 2020 10:43:46
Файл не сохранен

Пнд 20 Янв 2020 10:45:51
>>211855347
Покупаем яйцеклетки Аси Кащзанцевой, аноны.

Пнд 20 Янв 2020 11:16:10
>>211886933
Покажи

Пнд 20 Янв 2020 11:16:23
>>211855347
буквально


Пнд 20 Янв 2020 12:05:07
>>211906211
Трахнул бы МакПойл, секси просто

Пнд 20 Янв 2020 12:15:02
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:15:26
>>211903996
тем не менее у меня йода в рационе больше, чем белка в твоей пище, козломордый урод.

Ну в общем, то, о чем я говорил - ебаное тупое агрессивное быдло.

Пнд 20 Янв 2020 12:16:29
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:17:36
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:17:39
>>211904027
очевидный перефорс пидорашки конечно очевиден, не силься так, чмондель.

Надеюсь ты понимаешь, пидорюндель очевидное, хоть о чем это видео, лол.

Пнд 20 Янв 2020 12:18:18
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:19:36
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:21:14
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:23:12
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:27:25
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:28:38
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:30:46
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:31:40
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:33:34
>>211909386
ты промытка

Пнд 20 Янв 2020 12:33:41
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:33:57
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:34:36
>>211909524
кончено, о твое тупости это видео! Ты серишь и позоришь себя!

Пнд 20 Янв 2020 12:34:43
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:35:36
Файл не сохранен



Пнд 20 Янв 2020 12:36:00

Пнд 20 Янв 2020 12:36:57

Пнд 20 Янв 2020 12:38:01

Пнд 20 Янв 2020 12:40:11
>>211855641
>Тред создал чечнец пидарас



Пнд 20 Янв 2020 12:41:07
>>211892476
>> я создал чеченотред захрюдите.



Пнд 20 Янв 2020 12:43:29
>>211866562
Да, Эвелина дочь вегабонда.


Пнд 20 Янв 2020 13:04:21
>>211855656
Будет знать как с русней дружить

Пнд 20 Янв 2020 13:06:06
>>211861713
соус трека

Пнд 20 Янв 2020 13:08:47
>>211861826
>1
Что случилось то? Вызвали мастера, чтоб он вайфай включил, а эта мудила в парике не хочет пароль вводить от учетки?

Пнд 20 Янв 2020 13:33:13
Файл не сохранен
ЕСТЬ СОУС, /b/РАТЬЯ??!!!


Пнд 20 Янв 2020 13:34:33
>>211914313
тебе просто тяночка понравилась и тебе абсолютно похуй что это за дичь лишь бы посмотреть на тяночку еще раз.

Пнд 20 Янв 2020 13:39:09
>>211914379
Таки нет, потому что угораю по выживанию и смотрел видосики Варга пару лет, пока его не побанили.


Пнд 20 Янв 2020 14:04:41
>>211881745
как называется эта болезнь?

Пнд 20 Янв 2020 14:07:19
>>211904227
Я же говорил что 13 см это норма



← К списку тредов