Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.05.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/220820562.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 22 Май 2020 16:20:44
Аноны, я только что посмотрел Догвилль и Мандерлей.
Аноны, я только что посмотрел Догвилль и Мандерлей.
Аноны, я только что посмотрел Догвилль и Мандерлей. В связи с этим назрел ряд вопросов, которые хотелось бы обсудить:

1. Что есть псведоинтеллектуальное кино?
2. В чем отличие псевдоинтеллектуального кино от интеллектуального кино?
3. Существует ли интеллектуальное кино, как обязательное условие существования псевдоинтеллектуального кино, или псевдоинтеллектуальное кино противопоставляется чему то другому?
4. В чем смысл Догмы 95, если сам Триер забил на нее хуй (хотя бы в двух вышеперечисленных фильмах)?
5. В чем смысл Догмы 95, если выразительность кино во многом обусловлена его визуальными решениями и магией кадра, а запись действий персонажей на пленку не особо отличается от рукописного варианта, который можно не смотреть?

Где читать, что читать, чтобы разобраться в проблеме?



Птн 22 Май 2020 16:21:35

Птн 22 Май 2020 16:23:01
Бамп

Птн 22 Май 2020 16:28:31
Бамп

Птн 22 Май 2020 17:12:07
Бамп

Птн 22 Май 2020 17:18:46
>>220820562 (OP)
> Что есть псведоинтеллектуальное кино
Догвилль
> псевдоинтеллектуального кино от интеллектуального кино?
нет такого
>интеллектуальное кино, как обязательное условие существования псевдоинтеллектуального кино
ты определись, оно кино или условие
>смысл Догмы 95
его нет
> смысл Догмы 95
выше читай

Птн 22 Май 2020 17:26:33
>>220824824
>Догвилль
Ясно

>оно кино или условие
Свойство фильма, которое существует в сопоставлении с другими свойствами этого вида. ТВсмысле есть один набор фильмов, которые от другого набора отличаются тем, что они - интеллектуальное кино. Или псевдоинтеллектуальное кино. Но есть ли такое свойство, как интеллектуальное кино, само по себе, или есть только просто кино, и кино с претензией на интеллектуальность - то есть псевдоинтеллектуальное. Ответ

>нет такого

Вполне логичен, интересны еще мнения.

>его нет

Ну он есть, Триер о нем прям пишет, но есть ли в его словах хоть какой то смысл или почему этого смысла нет - вот что очень инетересно узнать у анонов.

Птн 22 Май 2020 17:35:32
[email: sage]

>>220820562 (OP)
Режиссер выебывается перед другими режиссерами как он может. Типо смотрите как я вас затриллил. Его подсоосы потом говорят как ГЛУБОКО И УМНО, ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ БЫДЛО! А потом всякие вонаби критики говорят О БОЖЕ! ПИЩА ДЛЯ УМА! КАК ЖЕ ИЛИТАРНО!
Вот весь смысл интеллектуального кино. Если хочешь разбираться, изучай искусство, тропы, вот это вот все.

Птн 22 Май 2020 18:10:34
Бамп говноедам

Птн 22 Май 2020 18:26:53
>>220820562 (OP)

>В чем отличие псевдоинтеллектуального кино от интеллектуального кино?

На самом деле, это не совсем корректные понятия.

Думаю, стоит говорить стоит о кино, которое претендует на постановку и решение определенной интеллектуальной задачи, но, по факту, пресловутая задача никак не реализуется, а остается чем-то вроде оболочки, заманухи. Это очень часто бывает с какой-нибудь социальной фантастикой - ах, у нас фильм о проблемах, а на деле - очередная бегалка-стрелялка.

Соответственно, есть и фильмы, которые поставили задачу и успешно ее собой разрешили, "Догвилль" - из этой серии.

Птн 22 Май 2020 18:33:28
>>220820562 (OP)
>1. Что есть псведоинтеллектуальное кино?
Кино, порождённое в парадигме метамодерна. Завершённость, оформленность такие фильмы подменяют насыщением культурными референсами и большим количеством деталей, которые не имеют под собой значения.

>2. В чем отличие псевдоинтеллектуального кино от интеллектуального кино?
Тем, что интеллектуальное кино делается традиционными или, на худой конец, модерновыми режиссёрами

>3. Существует ли интеллектуальное кино, как обязательное условие существования псевдоинтеллектуального кино, или псевдоинтеллектуальное кино противопоставляется чему то другому?
ну, второе без первого не появилось бы, потому что метамодерн без модерна не возник бы.

>4. В чем смысл Догмы 95, если сам Триер забил на нее хуй (хотя бы в двух вышеперечисленных фильмах)?
В том, чтобы сосредоточиться на сюжете и персонажах, а не на всяких свистоперделках.

>5. В чем смысл Догмы 95, если выразительность кино во многом обусловлена его визуальными решениями и магией кадра, а запись действий персонажей на пленку не особо отличается от рукописного варианта, который можно не смотреть?
Ну вот Триер считает, что нахуй эффекты и даже саундтрек. Типа так больше вовлечения создаётся.

Птн 22 Май 2020 18:38:04
>>220830271
Тфу, блядь.
Везде следует читать
>постмодерн
Вместо
>метамодерн

Птн 22 Май 2020 18:44:29
>>220829763
Окей, каковы задачи Догвилля и Мандерлея?

Догвилль: у высокомерия две стороны медали. Попытка стать мессией через всепрощение - не более чем презрение к окружающим. В этом основная задача?

Мандерлей: свобода в консервной банке и свобода капиталистическом мире - две разные свободы. Культура капиталистической свободы на самом деле не сильно отличается от рабства, просто скроена по немного иным условиям и с большими рисками. В этом основная задача?

Мне прост интересно, я тупик.

>>220830271
Понял твою мысль, спасибо.

А какие есть фильмы и режиссеры, например, из постмодерна? Что вообще почитать на тему культурных периодов классики/модерна/постмодерна в киноискусстве?

>Типа так больше вовлечения создаётся.
ТАм какая то глубокая мыслеформа про обезличенное кино, которое противопоставляется индивидуальному, и так далее, вот этого я совсем не понял.

>>220830669
ПОнял

Птн 22 Май 2020 18:51:48
>>220831145
>А какие есть фильмы и режиссеры, например, из постмодерна? Что вообще почитать на тему культурных периодов классики/модерна/постмодерна в киноискусстве?
Именно по кино я вряд ли что-то подскажу. Я больше сценарные учебники всякие читал, но это понимание фильмов изнутри, а нам надо снаружи.
Про постмодерн попробуй "Время мортидо". Или, внезапно, Дугина.
По остальным периодам... Ну, тут прямо глаза разбегаются. Попробуй историю философии глазами пробежать, а там уже выбирай, что заинтересует.

>ТАм какая то глубокая мыслеформа про обезличенное кино, которое противопоставляется индивидуальному, и так далее, вот этого я совсем не понял.
Ну типа режиссёры, которые дрочат на технологии предают кино, подменяют суть финтифлюшками. А те, кто снимают в рамках "Догмы" вроде как отказываются от всяких характерных режиссёрских фишечек, ради того, чтобы из сюжета и персонажей выжать правду-матку.

Птн 22 Май 2020 19:27:32
>>220831667
Ясн, спасибо анонче

Птн 22 Май 2020 19:37:16
>>220834599
Обращайся.

Птн 22 Май 2020 20:37:27
Бамп говноедам проклятым

Птн 22 Май 2020 21:04:54
Ну давайте, обсуждайте хуйню свою, я почитаю.

Птн 22 Май 2020 21:10:41
>>220820562 (OP)
соус порно оп пик

Птн 22 Май 2020 21:14:27
>>220820562 (OP)
её там в сраку ябут?

Птн 22 Май 2020 21:16:22
>>220843680
В пизду.

Птн 22 Май 2020 21:16:50
>>220843835
класно а в сраку? Кидман ток в пукич и порить

Птн 22 Май 2020 21:29:06
>>220820562 (OP)
>что такое псевдоинтеллектуальное кино
То же, что интеллектуальное кино, но когда его смотрит махровое быдло в попытках казаться интеллектуалом.

>выразительность кино во многом обусловлена...
Догма 95 - это не про то, о чем ты думаешь.
Это не сколько про стиль режиссера, сколько про его этику. Не стоит воспринимать манифест догмы как какой-то жанр или как реальную догму: ее никто нихуя не придерживается, а если говорит, что придерживается, то пиздит.
Это просто предложение быть более искренним с публикой и не дрочить на фальшивый авторский стилёк.
Не знаю, нахуй триер высрал это говно. Терпеть не могу триера

Птн 22 Май 2020 22:19:48
Не то

Птн 22 Май 2020 22:37:12
>>220820562 (OP)
>Где читать, что читать, чтобы разобраться в проблеме?
Насмотренность.



← К списку тредов