Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.06.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/223699759.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 29 Июн 2020 22:39:25
Хочу рифмовать, как ATL. С чего начать?
Хочу рифмовать, как ATL. С чего начать?
Хочу рифмовать, как ATL.
С чего начать?



Пнд 29 Июн 2020 22:43:01
бамп

Пнд 29 Июн 2020 22:56:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 22:58:41
bump

Пнд 29 Июн 2020 22:59:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:00:41
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:01:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:02:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:03:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:04:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:05:07
>>223699759 (OP)
Начни с пожирания фекалий (любых), как ни странно, но на следующий поход по большому, у тебя вылезет из очка лист с битом и текстом для обосранного рэпа.

Пнд 29 Июн 2020 23:05:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:06:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:07:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:08:05
>>223699759 (OP)
Атл начинал с группы aztecs. Я никак их творчество комментировать не буду, просто послушай его первые треки и все поймешь.

Чувак просто дохуя лет ебашил и с опытом научился.

Пнд 29 Июн 2020 23:08:41
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:08:50
>>223699759 (OP)
С самоубийства

Пнд 29 Июн 2020 23:09:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:10:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:10:47
>>223699759 (OP)
Почитать книги, посмотреть интернет, набраться опыта.
Выучить правила построения рифмы, конструкцию языка говного, и т.д
После выучить ноты, посидеть в редакторе поебашить.
А иначе без бабла, ты просто кусок говна, о котором никто не узнает и все это в пустую.

Пнд 29 Июн 2020 23:10:59
Сложного в этом ничего нет, казалось бы. Однако, при дальнейшем разборе темы и углублением в проблему, ты поймешь, что ритм, смысл и модные рифмы квадратом – лишь малая часть проблемы. Настройся на позитивный, четкий и рабочий лад. Присядь на самый удобный стул (кресло) в доме. Желательно вечером, когда все отвлекающие факторы сведены на нет. Открой свой старенький блокнот или новомодную программу для аля текстовый редактор и всё, что тебе останется сделать это... ты лох!

Пнд 29 Июн 2020 23:11:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:12:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:13:41
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:14:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:15:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:16:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:17:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:18:41
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:19:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:20:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:21:42
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:22:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:23:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:24:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:25:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:26:41
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:27:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:28:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:29:41
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:30:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:31:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:32:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:33:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:34:16
>>223699759 (OP)
Схавай колесо обозрения

Пнд 29 Июн 2020 23:34:33
Поддвачну тред, а что можно почитать по построению рифм? Решил рифмовать ИРЛ.

Пнд 29 Июн 2020 23:34:56
>>223699759 (OP)
Как читал кто-то из классиков "Пополни словарный запас, попомни меня, пидорас.

Пнд 29 Июн 2020 23:35:32
>>223703358
Альбом Песочных людей?

Пнд 29 Июн 2020 23:35:36
Бампую няшной тянкой для привлечения зумерков в тред


Пнд 29 Июн 2020 23:35:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:36:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:36:42
пойду переслушаю марабу эх ламповое время было...

Пнд 29 Июн 2020 23:37:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:38:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:39:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:40:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:41:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:41:48
Web►M (md5:16ae9c0a4d60947311028deb8b378f44)
>>223699759 (OP)
Для начала научись рифмовать как Паша Техник


Пнд 29 Июн 2020 23:42:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:43:04
>>223699759 (OP)
Сажи калоеду

Пнд 29 Июн 2020 23:43:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:44:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:45:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:46:32
Че ты бампаешь черт, хоть бы людям в треде отвечал, а не вот эти твои буквы без души


Пнд 29 Июн 2020 23:46:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:47:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:48:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:49:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:49:49
[email: sage]

Оп лошок

Пнд 29 Июн 2020 23:50:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:51:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:52:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:53:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:54:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:54:42
Рифмовать может каждый мудак, а ты попробуй чисто, без грязи зарифмовать любую историю или произведение. Ну и практика, практика, практика

Пнд 29 Июн 2020 23:55:40
bump

Пнд 29 Июн 2020 23:56:57
Аист марабу, ты? Дебил, слушай тех кто тебе в отца годится

Втр 30 Июн 2020 00:00:28
Оп, хули бамаешь?

Не существует книги "kak_ryfmovat_kak_atl.pdf"
Есть только "как делать стихи" Маяковского, лол.

Практика. Практика. Практика.

Начни с уебищного рэпчика про говно и черкаши, потренируйся на этой хуйне и потом станет яснее.

Я тебе конечно в тред некоторые пасты покидаю, но ты должен сам учиться искать информацию, а не ждать, что тебе ее принесут на блюдечке с голубой коемочкой аноны. Лень гуглить-хоть бы вступал в дискуссию с теми, кто тебе уже отписал, пораспрашивал подробнее.
Иначе хуй простой, хуй что добьешься.
Хотя мб ты олдфаг у которого завалялся скрипт автобампа и ты сейчас его врубил, а сам пошел посрать, хз.

Втр 30 Июн 2020 00:01:59
Рифмы. Стили рифм

Рифмовать можно разными способами.

Самый простой способ называется смежный.

В таком способе видна чёткая последовательность рифм. Рифма “открывается”, затем “закрывается” потом опять “открывается” и так дальше.

Например:

Пацаны и девки- зацените тему (открылась)

Я подвожу итоги года в толстую проблему (закрылась)

Бабки, тёлки, шмаль, учёба (откр.)

Могут довести до гроба (закр.)

Жизнь как тряпка половая (откр.)

Все живут лишь пыль стирая (закр.)

Текста такого типа отличаются быстрым темпом читки и высокой динамикой.

Второй способ называется “перекрестная рифма”

В таком способе рифмы идут через одну. То есть сразу вводятся две рифмы и чередуют одна за одной. Такой способ не из простых и требует пораскинуть мозгами чтобы написать такой текст. Зато слушателю потом заметно видно техничность МС. Эти рифмы звучат изящно.

Например:

Я МС Муравей – (откр.1)

Так меня зовут! (откр.2)

Ты мне водочки налей (закр.1)

Тогда всё будет good!(закр.2)

Можешь звать меня “чувак”, (откр.1)

Можеш пацаном назвать (откр.2)

Мне вобще все-равно как (закр.1)

Лишь бы не орать! (закр.2)

Все остальные методы рифмования называют “сплетенная рифма”. Под эти определения попадают разнообразные сложные рифмовки в которых использоватеся не 2 рифмы, а 3 и более. Эксперементировать можно, даже я бы сказал нужно, но только после того как вы хорошо усвоете более просые методы рифмования.

На последок хочу рассказать про один хитрый приём рифмования который называется АССОНАНС.

Ассонанс – это не точная рифма основана на повторение гласных звуков, преимущественно ударных. Его можно использовать когда не можешь придумать рифму к какому-то важному слову, которое нельзя заменить другим словом.

Например:

Ты читаешь статьи рэп-мастерской,

В это время в шкафу, пиджак жрёт моль.

Мастерской и Моль. Есть рифма? Нету! А при читке заметно не будет!

Втр 30 Июн 2020 00:02:25
1. Квадраты :

Квадратные рифмы – рифмы на одно окончание, что-то вроде (я рад – ты гад, мы в лес – там бес), и все в этом роде. При этом падеж может быть разный, но квадраты должны быть одной частью речи.

квадратные рифмы – самые простые и люди шарящие в репе стараются их избегать ибо: во-первых – ими пользуется много реперов и это не выделяет вас из серой массы, во-вторых – рифма слишком проста и её легко угадать, а такие тексты как правило не вызывают интереса у слушателя. Однако, если вы делаете мощный кач с офигительным припевом, а соответственно трек идет для подрастающего поколения и школьников, то можно рифмануть квадратами и не париться особо над глубоким смыслом, ибо в этом возрасте обычно народу лиж бы качало, а чего там у них качает – обычно никто даже не задумывается:)

Стандартный квадрат
Ваня Noize – охуенный пацан! Шутка! Он тупой гандон.
Мой куплёт входит в тебя как нож в картон.

б) Видоизмененный квадрат
Речь идет об изменении падежа или числа, а следовательно и окончания у одного из рифмующихся слов.
Твой рэп – без яиц, в игре ты не имеешь веса,
Твой рэп – без яиц, ты не поэт, ты – поэтесса.
Кстати, формы прилагательное-прилагательное и прилагательное-наречие тоже считаются квадратами.

2. Глаголы :

Всем известно(ну я надеюсь), что “глагол” – часть речи, которая отвечает на вопросы: “что делать?”, “что сделать?”, “что делал?”. Пример: Купить – Посадить, Приходил и Тупил, и все в этом роде. Глагол можно было бы отнести и к квадратам, ведь как вы заметили(наверное), глаголы – тоже рифмуются на окончания, но не так все просто! Глагол – еще проще квадратной рифмы, однако глаголы в разбиениях(далее будет поясняться, что такое разбиения и с чем это кушают) звучат намного лучше чем квадраты, тут уже зависит от того в какой форме вы подадите слушателю свой текст в треке, можно грубо говоря так замаскировать глагол, что слушателю покажется, что это офигительно красивая и необычная рифма, хотя проще них – нету ничего.

3. Созвучия:

Вот тут уже рифмовка посолиднее.

Созвучия – это просто слова которые в совокупности очень не плохо звучат, но хотелось бы отметить, что лучше делать созвучия на ударные гласные, ибо, если ваши созвучия просто похожи гласными в начале, середине или конце слова, то обычно получается не рифма, а только её подобие, но, кстати многие тащатся именно от таких созвучий))

Примеры:

Созвучия просто на гласные: Плоская – Доска, Пчелы – ученые и тд и тп.

Созвучия на ударные гласные уже звучат симпатичнее :

В Мире Кумиров, в этих садах бродит садам, ну и все в этом духе.

Точная
Точная рифма на созвучия – рифма, при которой у слов разные окончания, но есть созвучные слоги. Чем больше созвучных слогов, тем объемнее и сложнее она становится.

Точная рифма на созвучия имеет рифмующееся окончание, но при этом не является квадратной. Например, в первой строке используем слово «храм». Нам нужно слово с одним слогом и гласной «а», при этом на конце не должно быть букв «м» или «н». Например, слово «мрак». Храм-мрак – акцентная рифма на один слог.

Очень любит идеи Сталина Слава Карелин
И Иосиф у тебя внутри будто ты срака Валерии.

б) Неточная
Неточная рифма на созвучия – это рифма, где последние слоги не рифмуются. Например, нам нужно подобрать рифму на слово «мокрота». Транскрипция будет «нар-ко-та». Нам нужно слово, где есть слоги, созвучные с «мокро». Например, слово «балконный». Хорошо рифмуются два слога, но окончания неточные «та»=«ный». Но в общем получилась акцентная рифма на два слога наркота-балконный.

Теперь ловите примеры акцентных рифм с разным количеством слогов:

на один слог
Так вот. Ты любитель рисоваться, этот батл добавит красок на твой тусклый холст.
Ведь три моих раунда это триптих и я пускаю грехи по кругу я большой обосранный Босх.

на два слога
Кстати, после той шумной рыбалки Окси как-то приезжал в Москву инкогнито.
Угадайте, кого он встретил первым тем ранним утром? Александра Пархоменко.

на три слога
И это не ты, а кто же ты? Приспособленец, конъюнктурщик.
В русрэпе существуешь только как ведущий.


4. Разбиения

Разбиения – это когда вы берете слово и разбиваете его на два, три, четыре слога, кому как удобно и подбираете пару слов с такими же слогами. Вот данное разбиение я использовал недавно в одном из своих текстов: Вера Жизнь – Виражи, или к примеру можно сделать квадратное разбиение Сто Полей – С Тополей, но на самом деле квадратное разбиение – не очень хорошо, ибо тоже довольно просто.
Пример разбиения с глаголом тоже довольно не сложно, но, к примеру такое разбиение с глаголом звучит очень не плохо: На века – Намекал.
Внутренняя рифма
Итак, внутренняя рифма. Это вид рифмы, когда в строке рифмуется не одно слово, а несколько – в середине строки и в конце. Это могут быть как обычные два слова, так и две двойных рифмы.

а) Обычная внутренняя
Стандартный вариант, когда рифмуется слово в середине и в конце фразы.

Я рэпер, ты балагур, в этом батле ты падаван.
Дай мне рэп, а не каламбур, и куплеты, а не балаган.

б) Двойная внутренняя
Здесь рифмуются уже как минимум три слова. Причем, в конце может быть, как даблрайм, так и простая акцентная рифма. То же самое и в середине.

Он реально до баттла в боксёрских перчатках в спортзале заснял фотосет
Я ебать обосрался. Ты взял с собой капу? Я-то думал, что баттл – эссе.
в) Множественная внутренняя
Здесь количество вариантов практически неограниченно. Все строки могут состоять из следующих друг за другом двойных или тройных рифм.

Только ты не ST1M, панк, тик-так, мой стиль тебя угостит так,
Что тебе понадобятся механизмы в организме, как стимпанк, сука.


5.Трехмерные Рифмы:
Трехмерные рифмы или как сейчас их принято называть “Игра Слов” – пик мастерства, это когда в тексте практически нету: ни квадратов, ни глаголов. И вдобавок ко всему в такой рифмовке рифмуется практически каждое слово текста. Для того, что бы писать такие тексты нужно быть уже реально мастером рифмовки.

К сожалению, пример привести не могу, но если в голову что-нибудь придет-то, обязательно напишу. В общем, основная суть в игре слов:
Больше разбиений и созвучий, текст как можно плотнее.

Полнострочная рифмовка/панторифма
Самая сложная и престижная рифма. Суть её в том, что рифмуются все слова в каждой из строк. Немногие могут писать чистой панторифмой. Чаще всего её используют вкраплениями, так как весь текст, написанный панторифмой, превращается в ррр.

Годы словно Одиссея по окраинам,
Город Лондон против всех, часть вторая, ман.

Плотная рифмовка
Это частный случай множественной внутренней рифмы. Все слова в строках должны содержать один и тот же или несколько общих слогов.

Мой прогноз – ты проиграешь, бро, и просто пойдешь домой».


5) Начальная рифма
Суть начальной рифмы в том, что рифмуются слова на конце одной из строк, потом в начале и в конце второй строки. Также две строки могут рифмоваться только в конце, а третья будет рифмоваться с ними, но в начале.

Не до сна – мне шлют куплеты в скайп – метаспам,
Молитесь на рэп? Я приду в этот храм – Герострат,
Мне насрать, вам уходить с фарватера пора.

Двойная рифма/даблраймы
Это как раз те самые двойные рифмы, о которых говорят на каждом втором батле. Их не так сложно придумывать, при этом они хорошо звучат. Отсюда такая их популярность.

Сложность двойной рифмы зависит от суммы рифмующихся слогов. При даблраймах рифмуются два последних слова в строке.

Я был не на коне, я об этом помню. Порой с оппонентом идёшь впритык,
Но сегодня я здесь и сегодня я в форме, сегодня мой хуй отсосёшь мне ты.

Этот вид рифмовки можно отнести к элите. Это более сложный и менее распространенный вариант двойной рифмы, когда рифмуются три последних слова в строке.

Нам тут пришлось выбиваться фактически из нулей,
Измеряя длину дистанции количеством пиздюлей».

Втр 30 Июн 2020 00:03:22
Предисловие.

Не смотря на то, что рэп гоним многими людьми по разным причинам, и что еще обиднее высмеивается в ежедневной жизни. Теперь навязанный стереотип рэппера – это человек с одеждой больше его самого на несколько размеров, с цепями на груди и всегда тупой до безумия. Конечно, это в основном так и бывает(цепи, широкие штаны), только про тупых как-то задевает самооценку. Мое мнение всегда было только в том, что именно в рэпперах сейчас все современные Пушкины. Где кроме как не в рэпе самые красивые стихи и мысли. Даже если расшифровать само понятие RAP, то будет “Rhythmical American Poetry”, т. е «Ритмичная Американская Поэзия». Заметьте. Не музыка, а именно поэзия. В чем разница? В том, что упор делается на текст, на его содержание и на его смысл.
И лично я не видел, в каком либо другом музыкальном направлении, стихов лучше, чем у среднестатистического опытного рэппера. Может быть, конечно, я ошибаюсь, возможно, есть таланты, которые умеют хорошо писать стихи вне рэпа, но их скорее единицы, чем много.
Эта небольшая статья предназначена для тех, кто хочет, творить искусство, а не то, что творят та основная масса людей, которых крутят по МТВ и других телевизионных каналах. Для телевизора, правда, тоже есть свои исключения. Но кто хорошо делает, а кто плохо вы поймете сами, когда прочитаете статью. Читал вот недавно интервью Тимоти. На вопрос о сложности написания текста он ответил, что писать на обосранном сложнее, чем на английском из-за самого обосранного языка. Не знаю, как там он знает английский, что бы об этом судить, но это не важно, важно то, что он просто не представляет себе хорошо написанный текст на обосранном точно, судя по его трекам.
Хочу отметить, что есть некие споры насчет «рэпа на обосранном» (РНР) и «обосранным рэпом» (РР) Пожалуй, здесь есть различие, РР отличается в основном однообразием читки, но глубокими текстами с глубоким смыслом (если конечно пишет человек не начинающий, а уже опытный, ибо у начинающих обычно одно другое перечеркивает). Явные представители обосранного рэпа, например «Крэк». РНР же в свою очередь отличается разнообразием читки, но ограниченным кол-вом тем. В основном это: пафос(эгоцентризм, клуб, секс и т.д. и т.п.) и иногда любовь. Типичный представитель «рэпа на обосранном» например, Стим.
Если говорить о коммерции и о андеграунде, то в коммерции, скорее всего больше идет РНР чем РР. РР - в общем числе андеграунд. Какой стиль выбрать вам, решайте сами, хотя неплохо было бы совместить эти две вещи.
Перед тем как начать хотелось бы добавить, читать рэп, так же сложно как играть на гитаре, причем, чем дальше вы будете его познавать, тем сложнее вам будет его делать.
Книга будет идти по системе «от простого к сложному», начиная с фундамента, и к вышке.


Втр 30 Июн 2020 00:03:45
>>223704984
Глава 1.
Текст.

Эту часть не мешало бы прочитать вообще всей нашей эстраде. В ней очень часто встречаются такие до боли банальные и предсказуемые рифмы, как День – пень – лень - тень, или кровь – вновь – любовь, они такие частые, что иногда удивляют даже меня. Куда их только не вставят. И наверно есть у каждого человека кто, когда-либо писал стихи.

Большинство стихов, которые будут приводиться - не серьезные, и написаны на ходу, для примера.

Часть 1.

Правило 1.

Кто сегодня к нам зайдет,
В лоб получит и уйдет.

Ну, люди, ну что это такое. Зайдет - придет, ходить – сидеть – говорить и т.д.
Первое правило не рифмуйте на глаголы. Это ужасно, ну прямо ухо режет, ту да же и глагольные формы типа причастий и деепричастий, хотя они уже более-менее созвучные.
Банальность рифмовки «гл.+гл.» заключается в том, что почти каждый глагол можно с другим срифмовать. Поэтому поводу, слушая разные песни подобного рода, знаешь уже, что дальше будет идти глагольная рифма, а еще хуже для песни, её предугадываешь.
Лично я бы порекомендовал поэкспериментировать с разными частями речи, например: «сущ.+гл.», «сущ.+сущ.», «прил.+гл.» и т.д.

«Сущ.+гл.»

Кто сегодня к нам зайдет,
Тот зелёный бегемот.

«Сущ.+Сущ»
В окно влетела бабочка,
Прибью-ка её тапочкой!

Правило 2.

Кто же седня, ёп ты блдь
Будет х
ем мне вставлять?

Запомните, мат не показатель словарного запаса. Применять его конечно можно, но только в редких случаях и только тогда, когда оно нужно. Даже в «диссах» больше приветствуется «выстёб» соперника, чем его «обсер» матными стишками. К тому же, как рифмы тоже достаточно банальные.

Правило 3.

Вот моя весёлая житуха (8 слогов)
Банка пива и зеленое ухо(9 слогов)

Чувствуете? Как-то не красиво звучит, а если немного подправить?

Вот моя весёлая житуха (8 слогов)
Банка пива и парнуха (8 слогов)

Надеюсь, смысл ясен. Стихи с одинаковым кол-вом слогов в рифмованных строчках, немного ровнее получаются (ну или примерно с одинаковым кол-вом слогов). Бывают, конечно, исключения, когда и с одинаковым кол-вом слогов звучит не ровно, но поэт должен, по крайней мере, чувствовать слог и слышать где ровно, а где нет. Конечно, правило спорное. С ростом техники и навыков, можно будет обходиться и без него, ведь мы все-таки рэп пишем, а не стихи, но на начальном этапе развития поможет.

Примечание: как показывает опыт, звуки букв Я(йа), Ю(йу), Ё(йо) и т.д., надо считать аж за два слога, почему я так и не понял.

Правило 4.

Мало вероятно
Мы играем в прятки
Коля ищет толю
Бегает по полю

А вот что здесь означает первая строчка, к чему она? Не знаете? А я скажу. Ни к чему. Это у нас поэтов называется «Рифма ради рифмы». Нехорошая вещь. Всегда, когда пишите стихи, следите за тем, что бы ни одна строчка не отходила от смысла того, что вы хотите сказать. Иначе получиться бред. В тексте должна быть связанная логическая цепочка.

Правило 5

Очень важное правило. Для начала возьмем каркас построение стандартных рифм (далее R)
Ямб Хорэй Кольцевая система
--------R1 --------R1 --------R1
--------R1 --------R2 --------R2
--------R2 --------R1 --------R2
--------R2 --------R2 --------R1

Квадраты – от них нельзя избавляться, и обязательно писать в них, но не обязательно брать стандартные каркасы, вроде выше написанных. Я бы даже сказал что в рэпе, точно не нужно. Во-первых, можно попробовать держать одну рифму 4е строчки. Во-вторых, рифмы не обязательно должны быть в конце. Они могут быть где угодно, и чем их больше, тем обычно лучше.

--------R1 ---R1R1
--------R1 R1---R1
--------R1 R2---R2
--------R1 -------R2

Стандартный куплет обычно бывает 12 строчек, 16 строчек, 20 строчек. Стандарт строчки это половина такта размерности четыре четверти. На начальном уровне полезен метроном,
Советую купить в любом музыкальном магазине.

Втр 30 Июн 2020 00:04:08
>>223705005
Часть 2.
Итак. Если вы уже научились писать стихи по пяти фундаментальным правилам, поздравляю, вы рифмуете уже на пункт выше Тимати ?. Можете с радостью теперь включить его треки и сами с гордостью сказать, на какой именно. Однако это еще не все.
В написании текста есть еще много всяких разных фишек.

Фишка 1.
Аллитерация (Рифмы на созвучия)

лиРа, варРьиРовала по МоеМу МиРу,
гДе паРы Достойны МунДиРа солДата
пРошли чеРез все пРегРаДы,
Даже если уДаРы сыпались гРаДом,
они До конца шли паРаДом,
или флирт с ДРугиМи, МаскаРаДы
…… … … … … … …… …… … …

(с) Duh_Drakona

Большие буквы – это часто повторяющиеся звуки, которые в свою очередь создают некую красивую звуковую картину. Это работает для согласных звуков. Здесь стихи строятся так же как в скороговорках.

Фишка 2.
Ассонанс (красиво выставленные гласные звуки)

МнОгие нОют, нО я пОнял давным-давнО,
чтО сО мнОю происхОдит
(с)Re-pac

Ударение идет на одну и ту же гласную, достаточно сложно такое написать, не правда ли?

Фишка 3.
Игра слов.

МНОгие НОЮт, НО Я понял давным-давно,
что со МНОЮ происходит
(с)Re-pac

Тот же пример, обычно сочетание слов похожих по звучанию на друг-друга, но разных по смыслу. Тоже достаточно сложная фишка с текстом.

Фишка 4.
Панчлайн (Ударная строка)

Ставьте стулья под люстры и затягивайте петли,
Вы попали конкретно, с вами Дух Дракона в бэтле
(с) Duh_Drakona

Обычно делается в последней строчке четверостишия на последний такт бита. Если это пафос, то звучит очень круто, если это стеб, то, как конец анекдота.
В любом тексте должен быть, и не один. Почему тогда, я отнес его к фишкам? Да потому что это не фундамент, но это очень важно, если уж серьезно рэпом занялся.

Фишки можно применять одновременно все и сразу, только сложновато будет для начинающего такое.

Часть 3.

Типы текстов.

Сторителлинг – в буквальном переводе «рассказ истории», так оно и должно быть только в стихах, достаточно сложно бывает соблюдать в этом жанре первое правило рифмовки, потому что он основан в первую очередь на действиях.

Реперзент – хочешь повыеживаться? Валяй, сколько угодно, фраза «Я тут самый крутой и еще в памперсах перечитал Тупака» будет уместна. Представляешь себя, в каком либо свете, мол «я такой и я сякой».

Лирика – можно поплакать о невеселой жизни и пофилософствовать о любви, а может даже признаться кому-нибудь в ней.

Дисс(Биф) – проще говоря обсёр, сосед по парте на тебя сказал плохое слово? А ты в ответ написал целый трек опускающий его ниже плинтуса? Вот это называется дисс.

Стили, как и фишки можно смешивать. Например, дисс и сторителлинг, написать, как твоего недруга изнасиловал в новый год дед мороз в черном углу. ?


Глава 2.
Скилз.

Перейдем к практическим навыкам. Многие говорят: “Да что в этом рэпе, взять на минус текст зачитать, это же просто, так каждый может”. Увы, но на практике это не так.

Skills - в переводи с английского навыки. Это то, что Вы будете оттачивать с самого начала творчества и до конца.

Скилз 1.

Подача – это игра интонаций, Ваши эмоции которые вы вкладываете в текст, когда пишете. И когда читаете этот текст. Нужно в него вложиться, так что бы вам поверили.
Сочетание подачи и красивых слов очень сильно влияет на настроение слушателя.

Подачу можно отработать, экспериментируя с голосом и интонациями.

Скилз 2.

Техника (читка) – Этот параметр определяет ваша дикция и скорость произношения слов.

Дикцию точить можно всем известным способом. Скороговорки. Можно еще и камней в рот напихать. Будет конечно очень сложно, но возможно.

Скорость произношения слов отрабатывать нужно обязательно вместе с дикцией, иначе вместо слов будет слышен один неразборчивый бубнеж. Отрабатывать скорость можно уже на готовых треках людей которые уже читают достаточно быстро, например Drago.
Переписать текст какого-нибудь трека на бумажку или на блокнотик и пытаться успеть за ним. Конечно, с первого раза не получиться. Но долго отрабатывая технику можно добиться скорости Drago, но не забывайте, что даже добившись её и может даже его перегнав, то это не значит что вы читаете лучше. Нужно сделать так, что бы каждое ваше слово было понятно и хорошо выговорено.

Скилз 3.

Флоу – Самый сложный скил. Это умение ломать бит, при этом попадая в него. Это такая волна, которая может ускоряться, но при этом всегда должна оставаться в одной размерности. Тем, у кого есть музыкальное образование тому легче понять будет. Именно флоу делает «кач». Многие начинающие рэпперы всегда читают достаточно нудно из-за отсутствия выработанного флоу.
У них всегда в читке идет один и тот же ритм. Что есть не правильно. Если менять ритм в тактах, но оставлять размерность получится интересный красивый качовый трек. Это определенная игра с битом..
Что бы отработать флоу надобно время. Отработанный флоу есть только у людей, которые уже имеют писать рэп, нужно писать текста, так что бы можно было прочитать под бит, так что бы это еще было интересно.

Так же советую купить метроном и постоянно его слушать, пробовать читать под него. На первый удар метронома, т.е. на второй «раз» должна начинаться вторая строчка, хотя всё зависит, конечно же, от вашей техники, выработки флоу. С развитием на второй «раз» можно и третью строчку уже читать, а вот вписать, допустим, четвертую строчку туда же нельзя (рэп же пишем в размерности четыре четвертых), нужно обязательно сдержаться в квадрате. Но таким образом можно тренировать отсутствие «оффбита» (не попадания в бит) под метроном можно писать текста, а потом текст накладывать уже на минус. С опытом стук метронома отработается в вашей голове, и текста уже можно будет писать без минуса и метронома.

(c)

Втр 30 Июн 2020 00:04:55
Вот неплохая статейка, как нужно правильно рифмовать.

По тому, как написать рэп-текст, можно настрочить целый труд! В принципе, грубо можно поделить текст на 2 составляющие: рифма и смысл, т.е. то, о чем собственно текст. И то, и другое, важно примерно в равной степени, нельзя пренебрегать рифмой во имя смысла и наоборот. Но в принципе, если податься в крайности, можно делать действительно сильные текста, но слабо (с точки зрения метода, описанного мной ниже) зарифмованные. Пример тому - Карандаш. Слабые по рифме текста, но великолепные сюжеты, хорошая подача - слушается превосходно! Но все же, текст на 10 баллов без 10-балльной рифмы не получится. Если брать по минимуму (и это самое основное), то сами рифмы, зарифмованные слова, должны отвечать кое-каким требованиям. Все-таки рэп-текст - это своего рода стих, а центр стиха - рифма. Т.е. именно на нее акцент, как правило автор рифмует именно самое важное в строке слово...Я не журналист, поэтому не могу это на пальцах объяснить, могу лишь дать ссылку на В.В. Маяковского - читайте его статью "Как делать стихи" - я еще не читал чего-то, более точно описывающего этот момент. В этой же статье попробую вкратце пересказать Маяковского, немного дополнив его наглядными примерами.

Начну я вот с чего. Для чего вообще вся эта возня с рифмами, какие-то методы и пособия, когда вот просто всё рифмуется и всем нравится? Да, подавляющее большинство людей (и не только простых слушателей, но и тех, кто сам рифмует и делает рэп) понятия не имеют о том, что рифма бывает разной. Даже больше! - для большинства из этого большинства слова "идиот-водоворот" рифмуются, а, допустим, "город-флора" - нет. Если вы улавливаете рифму "город-флора" - приглашаю читать дальше . Так вот, ковыряться в способах и стилях рифмовки можно в первую очередь только для себя, ну и для очень узкого круга людей, кто тебя поймёт. Для себя в том плане, что это - плюс к твоей оригинальности, ведь все рифмуют не задумываясь "дело-смело-умело-летело", а в твоих текстах - сплошной эксклюзив

Итак, поехали! Начну с того, как нельзя рифмовать. Одним махом убираем все "одинаковые" слова: однокоренные (мысли - смысл, кратковременно - своевременно, пошел - нашел и т.д.), глаголы (взять - дать, был - купил, сказал - показал), существительные одинаковой формы (идиот - огород - водоворот, отношение - мнение, куплеты - газеты - туалеты, ответ - бред и так далее. Думаю, идея ясна), такие же прилагательные (оригинальный - вагинальный - региональный, золотой - мой - голубой) - короче, все слова, которые рифмуются слишком очевидно + огромный перечень задроченных рифм, которые употреблялись не раз и всем уже надоели. Таких рифм - куева туча, всех их не перебрать, только посредством опыта прочтения чужих текстов можно очертить для себя этот круг. Я привожу парочку самых задроченных рядов, эти рифмы никогда нельзя употреблять

Втр 30 Июн 2020 00:05:11
>>223705072
весть - лесть - лезть - месть- шесть - шерсть и т.д.

кровь - любовь - морковь - вновь и т.д. (в принципе, эти слова - одинаковые существительные женского рода, т.е. я уже писал о такого рода словах)

встреча - вечер - нечего

проза - роза - розги - воздух

осень - восемь

ноги - многие - убогие - Бога - берлога - тревога

секс - текст - некст и так далее почти до бесконечности

Вот, значит, отсекли всё это и теперь рифмуем "по правилам" Берем слово, которое надо рифмовать. Допустим, "известь". И начинаем мысленно (или вслух, как кому удобнее) говорить это слово "известь", говорить похожие на него слова, там, например, низость, извне, призрак, признан, Лиза и т.д. - т.е. сразу всплывает ряд слов. Выбираем то, что подходит - и вперед! Основная идея такова - удивить слушателя рифмой; например, на конце строки стоит слово "болван" и слушатель ожидает на конце второй строки услышать нечто вроде "баклан", "стакан", "капкан" и т.д., а ты ставишь слово "молва". Или слово "габариты". Находим ударный слог - "-риты" - и поехали, рифмуем его: приторный, пропитаны. Короче, я объяснил, как мог, но лучше найти статью Маяковского - там расписано то же самое, но лучше

Все, с тем, ЧТО именно рифмовать, разобрались. Переходим к структуре текста, как эти рифмы должны быть расположены. Конечно, можно рифмовать себе 2 соседние строки на последнее слово и не париться (так называемое "квадратное" построение текста. НО для этого надо читать, как Kool G Rap или Big Daddy Kane, чтобы этот недостаток не бросался в глаза. Поэтому надо, чтоб текст звучал разнообразно: от простого рифмования 2строк на последнее слово

серьезный тип, ведь на кроссовки заработал сам он,
хотя нет, скорее спиздил где-нибудь в универсааме...
то, что перечисли я, всего лишь жалкий минимум,
в репертуаре городу родному гимн голимый

через слово ставить рифму

как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,
и пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал.....

подряд несколько слов рифмовать

…вобрав ораторов-грандов во благо рап-анеграунда, вас препаратами травим… (Leoni)

Dead in the middle of Little Italy little did we know
that we riddled some middleman who didn't do diddily (Big Pun ' Twins')

двойная рифма (т.е. рифма на 2 слова)

...притесь от подобной дряни, притесь до потери пульса, и пока читаю, пусть от напора двери гнуться...

тогда же дважды кряду сочно рву
оппонентов по баттлам rapartage точка, народ точка ру

And every year I gain clout and my name sprouts
Some brothers'd still be large if the crack never came out (Big L 'Put It On')

Вообще, должен заметить, что у штатовских рэпперов двойная рифма - вообще самая распространённая: сделать её довольно просто, а звучит красиво

тройная

почни в обозе, Емеля, тебя
и в прозе имел я любя (это строки Маджахеда - парень с хип-хоп.ру).

Верх мастерства и шикарности - рифма полнострочная, т.е. все (или почти все) слова в строке соответственно рифмуются с другой строкой:

принцип инертности полной, марионетки в чужих руках, принцев здесь нет, понял, стреляю метко и в прах (Сержи, мой друг с интернета)

со своего пути сметаю, тЕх, кто явно,
как Китай в буддизме тает в тЕкстах корявых

I'm searchin for the impostor to pat down
I'm urgin to put the glock up and clap rounds
It's curtains like Jimmy Hoffa, he not found (Redman 'Soopaman Luva 5 (Part I)')

My sound wave liftin' your chin up like uppercuts
New found ways of rippin' shit up, I de-ve-lop (Black Thought, альбом Big Pun 'Capital Punishment', трэк 'Super Lyrycal')

так же супер-рифма - это рифма, когда рифмуется слово не с одним, а с двумя или даже с несколькими:

Гоустрайда скорострел,
Скоро стрелы наготове... (Ghostrida, Москва)

..контракт этот уникален, сколько бы куплетов ты на ночь ни ковал, мои рифмы действуют, как приёмы Кадочникова

вынести – вы не стихли (Peace Keeper)

Так же есть такая штука как созвучия. Это не рифма, это просто созвучные слова, как правило с множеством одинаковых согласных, но с разными ударными гласными. Например "отряды брани на борьбу' с парня'ми аля барби, фана'тами а'ренби" - как видите, половина слов не рифмуются, они просто созвучны в общем потоке слогов. Как по мне, звучит красиво. Еще делают тавтологические созвучия, когда, кроме рифмующихся слов, заведомо напихиваются и однокоренные:

целый мир забит басом и битом,
я пропитан ритмом и рифмами, ими каждый атом пропитан мой

Такие вещи очень часто делает KRS-One, вот например из трэка 'When The Moon':

Your lightweight, I devistate on the equal races
No I'm not a racist, but no race could really face this

Вот, в принципе, и все. На эту тему можно писать вечно, как я уже говорил, но смысла особого нет - я показал основные моменты, остальное познается в процессе. Читайте чужие текста (пофигу обосранные или американские - принцип один и тот же). Из американцев, имхо, лучше всех рифмуют Eminem, Inspector Deck (Wu-Tang), Big-L (RIP), Big Pun (RIP) и мн.мн.др. Из обосранных - бесспорно, Влади (и вся Каста + Змей из Граней), далее Джи Вилкс (Big Black Boots), Драго, Стим, Sevzkvad и т.д. Главное - это не переборщить с рифмой ради рифмы. Чем сложнее и закрученнее рифма, тем сложнее текст для восприятия, поэтому нужно искать золотую середину, а не рвать жопу в подборе слов ради полнострочной рифмовки. Когда я слушаю, например, Sevzkvad, то мне не нравится - куча одинаковых слов, вообще сплошная рифма, но нихрена не понятен смысл. Кому-то это нравится, не спорю, но я такое не воспринимаю .

Также я советовал бы только в самых крайних случаях подгонять фразу "под рифму", т.е. как-то неестественно менять порядок слов, насиловать предложение. Такие приёмы очень режут уши, мешают воспринимать смысл и вообще смотрятся непрофессионально. Старайтесь построить фразу максимально приближенно к разговорной речи (но не совсем, не пихать же сплошь и рядом мат и всякие бытовые обороты. Хотя сторителлинг в таком стиле - просто жир) - смотрится просто, но гениально

Еще вот такой момент - я бы советовал пожертвовать рифмой ради дикции! Довольно часто выходит красиво навертеть на бумаге, но потом невероятно воспроизвести вслух под бит, тут предпочтение надо отдавать не в пользу рифмы, ведь люди слышат трэк, а не читают текст с бумаги, поэтому лучше упростить и сказать четко, чем просто-напросто запороть.

PS все цитаты, которые я приводил - мои, кроме тех, чье авторство я подписывал

Втр 30 Июн 2020 00:05:59





Втр 30 Июн 2020 00:06:22
>>223699759 (OP)
У АТЛ главные шедевры- Астронавт,Шаман, Черным снегом и ваще много крутых)) Как вы поняли я накуренный)

Втр 30 Июн 2020 00:06:43




Втр 30 Июн 2020 00:06:52
Съеби и сам пой, не надо

Втр 30 Июн 2020 00:07:16
>>223699759 (OP)
Медитация — вот ключ. Но и музыка тоже помогает. Хотя без наркотиков невозможно делать рэп, без наркотиков разве что какой хип-хоп сделаешь, да и то пресраный. (Пояснение — здесь и дальше много безсвязнного бреда). Луи Армстронг тот тоже, упрекал бибоперов вообще и Чарли Паркера в частности, что вот, бля, ты, Чарли Паркер, не музыкант, наркоман ты ёбаный, и то, что ты играешь, понятно таким же ёбаным наркоманам. Сам Луи ни разу в своей жизни не то что героина — травы не попробывал, и до самой смерти ебашил хачг на трубе, подпевая хриплым голосом. А помер он в конце 60ых, старая макака Луи, на целых 20 лет дольше Чарли прожил и на 30 лет его карьера музыкальная дольше была. И где сейчас тот Чарли Паркер, известен разве кому, кроме тонких ценителей джаза? Хер в сале он известен. Прав, значит, был Луи, его-то «лет май пипал гоу» и по сей день шпана напевает, и пидорасом, значит, оказался Паркер. И я не удивлюсь, если и сейчас какой-нибудь ЭмСи Хаммер упрекает Би-Риала и его Сайпрасс Хилл, называя их ёбаными наркоманами. И не удивлюсь, если Сайпрасса забудут через 40 лет, а ЭмСи Хаммера будут помнить, чтить и ронять об нём скупые слёзы. Кэнт тач дыс. Но это всё, право же, хуйня, не стоящая обсуждения. Мне об этом мой друг так прямо и заявил: «Ты, Бак, поебень какую-то делаешь! Девянсто процентов твоего музона, это чисто так — взять и жопу подтереть. Тебе-то по-укуре оно может и втыкает, а как по-мне, так ну его нахуй». Я, естественно, обиделся. А кто не обиделся бы? Делаешь-делаешь, куришь, слушаешь, прёшься, а потом оказывается, что это, бля, говно. Обидно, обидно, обидно ведь. Но на самом деле всё просто: у рэпа, как и у всякой хуйни, есть свои законы и я эти законы знаю и чтю. Они подвластны мне, как 36 палат Шаолиня, и их сейчас открою вам. Внимание-внимание, говорит германия, закон первый. Чтобы делать хорошую музыку — надо брать её и делать. Сидеть днями, ночами, месяцами, годами — сидеть жопой в кресле, посвятив себя музыке. Если у кого талант — тому легче, а у кого нет — ебашить лбом в стену с упорством барана, надеясь, что когда-нибудь будет получаться. Слушать мастеров, пытаться им подражать, резать сэмплы, расчленять на инструменты, и ебаться, ебаться с ёбаным фрутилупсом — чем дольше, больше, тем лучше. Закон второй (я дурак? — сам такой). Хорошую читку надо затачивать. Всё также, как и с музыкой. Подражать мастерам, работать над дикцией, скороговорки, хуё-моё, выбрать то, что лучше всего подходит под твой тембр голоса, работать над самим тембром. Пытаться делать вещи в разных стилях — здесь тоже количество, со временем переходящие в качество-дурачество. Впрочем, для постановки более-менее приличной читки нужно гораздо меньше времени, чем для создания заебатого минуса. Для великолепной же читки нужны природные данные — слух, голос, чувство ритма, без них никуда. Хороших ЭмСи, как говорится, много, а талантливая обезьяна Метод Мэн один. И наконец закон третий, закон текста. Этому, при желании, можно труд посвятить, по объёму не меньше «Капитала» Маркса, но я, не имея желания и говоря законами, скажу вкратце. Для создания хорошего текста нужен достаточный словарный запас-напас плюс нужна идея. Идея приобретается курением наркотиков, или просто-запросто берётся из жизни, словарный запас же почёрпывается из книг, журналов и газет. Читай больше, читай лучше — лучше, конечно, прозу читай, мой тебе совет, она глубже стишков и штампы в ней красочней и ветвистей. Взять, хотя бы, Милорада Павича. Возьми, блядь, и прочти. Ставь себе программу-минимум, как я себе поставил однажды — читать каждый день по книге, читай даже то, что тебе не нравится, но, бля, считается классикой и пиздатой литературой. И через некоторое время словарный запас посетит тебя, как оранжевый бегемот посещает в наркотическом бреду. Ду-ду-ду. После же — принимайся рифмовать, избегая рифм «любовь-кровь», «день-тень», «меня-тебя» и всё такое подобное — с хорошим словарным запасом плюс идея должно получаться хорошо. Следуйте этим законам, наплюйте на невзгоды и через десяток лет вы обратитесь в Ризу. За это время рэп успеет выйти из моды и ничего не останется делать как прозябать в андэграунде, нахуй никому не нужному.

Втр 30 Июн 2020 00:08:44
>>223703779
Два чаю, гений современности.


Втр 30 Июн 2020 00:09:36





Втр 30 Июн 2020 00:09:57





Втр 30 Июн 2020 00:10:18





Втр 30 Июн 2020 00:12:16
Двачик, стоит ли мне дальше пытаться в реп?
https://voca.ro/2BrmD5dibt2

Втр 30 Июн 2020 00:13:19
Web►M (md5:bfe5f9efc34ccb299b2e55865eab4ab3)
За е бись


Втр 30 Июн 2020 00:14:43
>>223705540
В голосину с лая собаки в начале.

Втр 30 Июн 2020 00:15:17
>>223705540
Где бит взял?

Втр 30 Июн 2020 00:15:29
>>223705681
Лол, я не нашел ничего лучше для заполнения тишины чем лай собаки.

Втр 30 Июн 2020 00:15:46
>>223705721
На ютубе

Втр 30 Июн 2020 00:19:36
>>223705755
Лол.
Собираешься сеьезнее этим заниматься?
Сам биты не пробовал писать?

Мне доставило сравнение с годоном фриманом, трек для начала норм.
Пытаться дальше стоит, главное со временем свой стиль, флоу, всю хуйню выработать, ну это ты и так понимаешь, по-любому.


Втр 30 Июн 2020 00:23:03
>>223706031
Биты писать пробовал, что-то потыкал во фрутике, получился хардбасс и я его больше не открывал.

По поводу серьезности, сегодня заказал микро за 4к, для меня это уже нихуевая серьезность. Сейчас изучаю сведение и мастеринг, чтобы хоть на среднем уровне получалось.

Втр 30 Июн 2020 00:29:27
>>223706275
Го коллаб?

Я во фрутике лет 7 уже ковыряюсь, лет с 14-и.
Раньше не относился к этому серъезно, не считал за хобби, ибо получалась хуета. Все хотел себе найти "настоящее" увлечение, но менял их как перчатки, от рисования до программирования, но все меня заебывало. Зато фрукты я сносил и ставиил обратно бесчисленное количество раз.

В прошлом году понял, что надо вкатываться в музыку серьезнее, раз это единственное, что меня не может заебать. Тем более муз. школа за плечами, лол.

Недавно я решил попробовать бахать биты для рэпчика. Я до этого делал всякую электронщину, но биты-никогда. Разве что олдскульные ака гуф. Получается пока не очень. Но все же я хочу это дело слегка прокачать, чтоб можно было бабок слегка заработать именно на музыке.

Тебе не нужен бесплатный личный битмарь уровня /b/?
Биты будут не очень, зато эксклюзивные и не с ютуба. И ты будешь иметь какой-никакой контроль над их созданием.

Сведение и мастеринг я плохо знаю, но имею мониторы и звуковуху.

Втр 30 Июн 2020 00:37:15
АИСТ МАРАБУ ВЫВЕДИ НАС НА ТРОПУ

Втр 30 Июн 2020 00:37:17
>>223706634
Лол, ну погнали покашляем тг @AR73R

Втр 30 Июн 2020 00:41:31
>>223707060
Написал.

Втр 30 Июн 2020 00:47:15
>>223705156
Дисторшн, марабу тоже хороши

Втр 30 Июн 2020 00:55:46
>>223705200


Какой же Бабан охуенный был.

Втр 30 Июн 2020 01:01:06
>>223705595
>Нам завтра снова на завод
Гимн для Пиздос-треда лол

Втр 30 Июн 2020 01:19:06
>>223701659
>просто дохуя лет ебашил
басты и прочие говноделы тоже типа дохуя лет ебашут, но безрезультатно.

Втр 30 Июн 2020 01:30:18
[email: sage]

>>223704940
>5.Трехмерные Рифмы:
>К сожалению, пример привести не могу

рома прыгун научился писать?



← К списку тредов