Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.06.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/223701756.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 29 Июн 2020 23:09:32
Привет, двач. Суть такова: есть производство,
Привет, двач. Суть такова: есть производство,
Привет, двач.
Суть такова: есть производство, есть фирма, и у всего этого есть сайт.
Сейчас над сайтом ведет работы CEO специалист, с которым уже был относительно положительный опыт работы по другому сайту.
Как проверить его работу? Что является нормой в первый/второй месяцы продвижения? Онлайн анализаторы оценивают сайт хуево, притом что он был разработан тем же, кто и продвигает.
На мои вопросы, мол расскажи что и как делать будешь - ответ один: все же заебок было в первом случае, а тут коммерческая тайна как я продвигаю, всё увидишь.
Не хочу быть лохом и платить деньги попусту, так как не ебу по-факту, занимается ли он сайтом или нет, всё тупо на словах.
Буду рад вашим советам, б-ратья)



Пнд 29 Июн 2020 23:12:40
бамп

Пнд 29 Июн 2020 23:16:36
бамп

Пнд 29 Июн 2020 23:16:40
>>223701756 (OP)
Хз, попробуй проанализировать историю количества посещений. В том же гугл аналитикс.

Пнд 29 Июн 2020 23:18:59
>>223701756 (OP)

Стукнись к Баблорубу, он пояснит.

Пнд 29 Июн 2020 23:23:30
>>223701756 (OP)
Какая тематика и регион продвижения? Правки он согласовывает с тобой что вносит на сайт? На чем сайт cms или самопись? Сколько платишь за продвижение?

Пнд 29 Июн 2020 23:24:18
>>223702221
Да пока начало продвижения нового сайта.
И оно же идёт вместе с рекламой в яндекс.директ и гугл.
Так что хуй проссышь откуда идёт трафик.

Пнд 29 Июн 2020 23:25:17
>>223702683
тематика - оборудование для стройки. регион - вся рф. Правки какого рода имеешь в виду?
Сайт на вордпресс.
17к в мес за сео.

Пнд 29 Июн 2020 23:25:47
>>223702385
кто такой?
чем знаменит?

Пнд 29 Июн 2020 23:29:26
>>223702733
В метрике написано откуда идет.
На второй месяц должен уже вылезать начинать.
Регион - вся Скотоублюдии - хуита, вот у вас прям текущие продажи со всей Скотоублюдии что ли? А вообще он особо ничего не делает, накатал текстов и ссылки покупает. И вообще, ты к нам из 2010?

Пнд 29 Июн 2020 23:31:22
>>223703061
Каких текстов он должен написать? Текста есть на страницах, в картах товаров и всё. Мета везде пустая.
Как его работу на себя переложить, в таком случае?

Пнд 29 Июн 2020 23:37:33
>>223702798
17к по всей Скотоублюдии это хуйня бюджет. Так что не парься. За эти бабки ничего кроме текстов и пары ссылок не сделаешь. Смотри по заказам если рост будет после 3-4 месяца, то продлевай чувака еще на два месяца потом ливай. Если заказов не будет то сразу ливай, показателям метрики не верь они крутятся.

Пнд 29 Июн 2020 23:38:51
>>223703192
Спроси у него почему мета пустая. Особенно если это важная страница.

Пнд 29 Июн 2020 23:40:39
>>223702798
С таким бюджетом скажи спасибо, что он твой говносайт открывает.
мимо сеомразь

Пнд 29 Июн 2020 23:42:49
>>223703729
Хотя... Он же не делает нихуя по факту, так? Никаких отчетностей, никаких КПИ? Просто слова, что работает? Давай я тебе за двадцатку в месяц продвину твой сайт, с отчётом каждый месяц, с очевидными КПИ и без говняка.

Пнд 29 Июн 2020 23:43:58
>>223703634
На мой взгляд, мета уже давно нихуя не влияет. Куча сайтов в топе без мета-тегов. Я уже хуй знает что влияет на продвижение. Ссылки влияют только на позиции в гугле, яндекс на них хуй кладет. Ну ещё уникальный контент, правда, тащит. Вернее, тащил. Щас тоже хз. Хотя по НЧ запросам уникальный контент тащит, да. Высокочастотку я в душе не ебу чем взять. В свое время имел два сайта с посещаемостью по 5-6к в сутки, ежедневно пилил уникальный контент, сам нарезал пикчи, а потом нежданно-негаданно вылетел из топов, осталась только постоянная аудитория (900 чел/сутки).

Пнд 29 Июн 2020 23:45:37
>>223703839
>>223703729
Давай ты мою хуяру за щекой подержишь, дружок?
>>223703562
Спасибо и на этом.
>>223703634
Спросил, говорит надо заполнить.

Пнд 29 Июн 2020 23:46:43
>>223703997
Ну удачи сливать бабос дальше, лошок

Пнд 29 Июн 2020 23:46:49
>>223703899
ВЧ запрос - это сколько запросов в мес по РФ?
У меня максимум 600 по моей теме. В основном по 300-100.

Пнд 29 Июн 2020 23:46:52
Какая нахуй коммерческая тайна? Проси отчет о проделанной работе и план работ на следующий месяц, пусть показывает результат работы было/стало

Пнд 29 Июн 2020 23:47:06
>>223704070
Ладно, спасибо

Пнд 29 Июн 2020 23:47:14
[email: Sage]

>>223701756 (OP)
Все просто, тебе нужно пройти нахуй, и там ты увидишь ответ.

Пнд 29 Июн 2020 23:47:34
>>223704078
Не думал, что он скопирует отчёт и мне скинет?

Пнд 29 Июн 2020 23:47:45
>>223703899
Ты не сравнивай информационку и коммерцию, они вообще по разному делаются.

Пнд 29 Июн 2020 23:49:13
[OP]

>>223704138
ОП тут. У меня именно коммерция, и связанная с оборудованием. Не хипстерские темы короче.

Пнд 29 Июн 2020 23:49:24
>>223704138
Я сравню мой хуй за щекой твоей мамы. Даже у коммерческих продающих сайтов часто нихуя не заполнены мета, но это не мешает им быть топ 1, топ 3 или топ 10.

Пнд 29 Июн 2020 23:51:57
Смотри на приоост ссылочной массы и на видимость сайта, сиотреть можно в серпстате, кейсо, ахрефс. В метрике, инструментах вебмастеров яндекса, если есть доступ, смотри на трафик из поиска

Пнд 29 Июн 2020 23:52:27
>>223704226
Они тянут за счёт ссылок, ПФ или тяжести, долбоебина. Ну или это тематика с нулевой конкуренцией, там ты можешь хоть с лендосом вершины брать. Если у тебя ничего из этого нет, то надо тащить с нуля.

Пнд 29 Июн 2020 23:53:09
>>223703192
Ну в картах товаров это понятно, хотя там тоже надо текста оптимизировать под выдачу, насовать слов купить и подобных, ну и уникальные чтоб были максимально тексты, загугли в два клика все проверяется. Для начала приведи эти тексты к такому черве-пидорскому виду, товаров у вас дохуя и это будет долго, можешь начинать.

Если, внезапно, это сделаете. То надо посадочные страницы сделать еще под жирные запросы (заходишь в яндекс директ, вводишь всякие слова по тематике - тебе запросы вылезают которые люди пишут, на них ориентируешься). Например есть запрос "купить говномочу коричневую недорого", вот создаешь что-то типа лендоса простенького, и там предлагаешь свою говномочу, желательно, чтоб это все нормально выглядело и удобно, а не просто тонны говнотекста, ну т.е. фоточки, ссылочки, кнопочки "купить говномочу сейчас".
Это вот самое тупое, что можно делать.

Далее не самое тупое. Покупаешь ссылки на биржах ссылок, особо не увлекайся, но чутка надо все равно. Делаешь сайт нормальный, чтоб это говно сразу люди не закрывали, а потыкались хоть немного, фотки там красивые, все нормально и понятно, может элементы прикольные, типа консрукторов говна-мочи.

Так. Ну, естественно https поставить, хорошую мобильную версию сделать, а не как получится. Ссылки на соц.сети и мессенджеры вставить, там мертвое все у вас, конечно, но лучше пусть будут ссылки. Еще по всяким каталогам и справочникам своей ссылкой насри. Оптимизировать сам сайт, чтоб максимально быстро грузился, семантику там везде проверить, и еще небольшой такой вот ворох нюансов. Для разных городов желательно делать отдельный домен типа моча-ситинейм.ру - но это совсем уже заеб будет.

На сайте желательно постоянно что-то обновлять, добавлять.

Вот как-то так. Если с сайтом особо на вид ничего не происходит, то он покупает ссылок на 50-100$, а остальное в карман себе кладет.

Пнд 29 Июн 2020 23:54:07
>>223704215
Качественно поработать над сайтом не думал? Никто не сделает твою работу лучше тебя. Фоткай свое оборудование, снимай видео с ним и выкладывай на сайт, пиши авторские статьи - всё это важно в комплексе, нужен уникальный контент. Сделай красивый дизайн. Надеюсь у тебя не Web 1.0? Версия для мобилок есть?

Пнд 29 Июн 2020 23:56:14
>>223704479
Да да делай, а потом в топе увидишь говносайты в перемешку с сервисами яндекса

Пнд 29 Июн 2020 23:58:17
>>223704124
Как он проделанную работу скопирует?

Пнд 29 Июн 2020 23:58:39
>>223704427
Двачую этого господина. Алсо
>Если с сайтом особо на вид ничего не происходит, то он покупает ссылок на 50-100$, а остальное в карман себе кладет.
Я брал себе 3к рублей в месяц зарплаты, на ссылки брал бюджет отдельный (1000-1500р в месяц). Писал 15 статей в месяц по 1000 символов каждая. Писал их под НЧ запросы. По просьбе заказчика мог отредактировать что-нибудь по мелочи, добавить новость и т.д. Щитаю, что полностью отрабатывал свои бабки. Но некоторых это не устраивало. Одним людям за месяц-два с нуля на свежезареганном домене загнал в топ 3 около десятка СЧ и НЧ запросов по коммерческой тематике. Так они мне еще предъявляли потом, типа хули они не на первом месте по всем запросам. С тех пор не работаю с дебилами.

Пнд 29 Июн 2020 23:59:20
>>223704597
Ну это тоже, яндекс заебал. Особенно от турбо попку жгёт. Ебаный яндекс перехватывает чужие темы.

Пнд 29 Июн 2020 23:59:21
[email: sage]

>>223701756 (OP)
SEO-Специалист уже нахуй никому не всрался.
Нужно комплексно решать задачки по продвижению, а не только SEO настраивать. Плюс некоторые сайты вообще плохо поддаются SEO-оптимизации, помимо SEO есть еще контекстная реклама, ютуберы с тиктокерами, вкудахе и прочие помойки, где обитают миллионы пользователей www-всмеирной-интернет-веб-паутины, так что поднятие твоего сайта в поисковой выдаче с 55й страницы на 19-ую тебе особо не поможет во втюхивании твоего говна нерадивым клиентам.

Втр 30 Июн 2020 00:00:01
>>223704427
Спасибо за подробный и жирный ответ. Воды в нем конечно дохуя, но я как саламандра отфильтрую, схоронил. Добра тебе.
>>223704479
Сфоткал, фотки есть, описания есть, pdf файлы с описаниями есть. Видео с ним выкладывать смысла нет, покупает его бизнес, тот что в инстаграмах не сидит. Конторки типа меня пытаются там свои бложики вести и в ютубах, однако с 10 лайками за полгода забрасывают и это дело.

Втр 30 Июн 2020 00:02:55
[OP]

>>223704772
алло. Контекстная реклама идёт вкупе с сео. Соцсети - не том место, где продвигают мой товар.
Что бы ты понял - это очень сложное техническое оборудование из-за бугра. Или например металл в бобинах, не в прокате.
Это навскидку. У меня не то и не это. Но это явно зумеров в тиктоке не заинтресует.
Если бы табак для кальяна продавал,ясен хуй, что соцсети это намба уан.

Втр 30 Июн 2020 00:05:39
>>223704729
Вч все равно без нч не вытащащить. В любом случае нужно создавать кластер нч сч вч, чтобы соответствовать. Грамотно линкануть это все. Https и мобайл ферст сейчас это основа, без этого и лезть смысла нет. Плюс оптимизация посадочных, блоки колл ту экшен, факи, разная ебань из слайдеров.

Втр 30 Июн 2020 00:07:11
>>223704961
Не пробовал прямые продажи? Однажды у меня возникла идея продавать кое-какие китайские товары, ибо я нашел один китайский сайт (это еще до алиэкспресса), где именно эти товары продавались супердешево. Я прошелся по топ 20 ру сайтов, торгующим этим товаром, и предложил им купить у меня этот товар для перепродажи по цене x3. Тупо собрал все почтовые адреса и одним махом отослал им свое предложение. Пара компаний согласились! Но сделка не прошла, ибо для покупки товара у китайцев нужны были бабки, а их у меня не было.

Втр 30 Июн 2020 00:08:13
[email: sage]

>>223704961
>Контекстная реклама идёт вкупе с сео
Это тебе на курсах бизнес-молодости так сказали или ты сам к такому выводу пришел?

Втр 30 Июн 2020 00:10:23
>>223704729
Так не работай с копеечными прайсами, на них сидят жадные и тупые долбоебы, как правило.

Втр 30 Июн 2020 00:10:24
>>223705197
>Если у вас всё еще нет ЭТОГО ТОВАРА, то срочно обращайтесь к нам, у нас ЭТОТ ТОВАР вы сможете купить быстро и очень удобно!!!
>Закончился ЭТОТ ТОВАР? Не беда! Теперь ЭТОТ ТОВАР можно заказать со скидкой и доставкой на следующий день после заказа ЭТОГО ТОВАРА!
>ЭТОТ ТОВАР и все проблемы решены!

Втр 30 Июн 2020 00:11:25
>>223705252
Не был на курсах и в рот их ебал.
>>223705197
Прямые и так есть. Холодные в том числе, сарафан тоже. Но нужно расширяться, всё для этого есть (конкурентные преимущества, цена)

Втр 30 Июн 2020 00:14:43
>>223704729
Так вопрос же в регионе, по ДСам сложнаааа, и вообще рулетка. А по основному устьпердюйскому региону мои сайты всегда в топ-5 залетали через 1-2 месяца после запуска, но потом заказчики, естественно, клал хуй на сайт, и скоро он оттуда вылетал. За 3к делал примерно тоже самое, ну только один говнотекст в неделю на 1-2к символов, а не 15 в месяц, да и то для успокоения совести скорее.

Однажды франшизник какой-то попросил сайт, а инфу сказал всю с главного сайта франшизы взять, я скопипастил, а сайт, внезапно, стал топ-1 по Скотоублюдии кек (вроде, "каркасные дома" или какой-то такой запрос), ну им хозяин сказал удолите, а то суд гроб кладбище.

Втр 30 Июн 2020 00:15:12
>>223705394
Ну просто моя работа больше не стоила, не десятку же мне с них за это брать? К тому же, тогда никто заказывать бы не стал

Втр 30 Июн 2020 00:16:10
[email: sage]

Работай над ПФ и будет тебе счастье, особенно в коммерции.
Также погугли про коммерческие факторы ранжирования.
По яндексу за полгода в нише можно спокойно в топ зайти.

Втр 30 Июн 2020 00:16:41
>>223705680
>ну им хозяин сказал удолите, а то суд гроб кладбище
Вроде же на это хуй кладут?

Втр 30 Июн 2020 00:17:55
>>223705710
Начинал я тоже с копеек, но потом главное повышать чек хотя бы до 15-20 чисто тебе на руки.

Втр 30 Июн 2020 00:19:14
>>223705680
У меня был заказчик с ДС. Взял его сайт на обслуживание, у него околонулевая посещаемость была. Начал с ним работать. В месяц прибавлял по 5-10% посещалки. Через полгода чел отказался, ибо заказов типа нет. Ну так заказы не от меня зависят, я главное посещаемость увеличил

Втр 30 Июн 2020 00:19:52
>>223705911
После короны у меня и этих заказчиков теперь нет))))))000

Втр 30 Июн 2020 00:19:58
>>223705120
>кластер нч сч вч
У таких тематик, как у ОПа вообще нет нч а сч это несколько десятков запросов, и вообще это компенсируется каталогом товаров, который все их и собирает. Хуйня про частотность это больше о сайтах статейниках из 2010.

Втр 30 Июн 2020 00:22:33
>>223706053
Сочувствую, бро. Я наоборот одного заказчика щас сливаю, потому что мудак и заебал. Алсо, тебе подработка не нужна случаем?

Втр 30 Июн 2020 00:23:31
>>223705829
Есть чувак, продает франшизу, им продал, а их сайт с копипастой стал ТОПОМ по стране нахой!, едва ли ему норм будет. Плюс они там и так роялити всякие ему платят и подневольные частично.

Втр 30 Июн 2020 00:23:31
>>223706244
>Алсо, тебе подработка не нужна случаем?
Какая? Тексты писать? В принципе могу

Втр 30 Июн 2020 00:26:09
>>223701756 (OP)
Детальный план работ. Что и для чего нужно. Все работы всегда с максимально подробным обоснованием. Сам всю инфу что он тебе дает чекай на правдивость с помощью гугла или серча.
Тащемта никаких метрик в сео нет. Вся выдача давно персонализирвована и апдейт по позициям происходит постоянно.
Так что смотри по метрике на прирост трафика с органки, чтобы запросы были не брендовые а коммерческие.
Мимо другая сеомразь

Втр 30 Июн 2020 00:26:14
>>223706303
Оставь почту или телегу тогда

Втр 30 Июн 2020 00:27:11
>>223706452
Ты под Бурж работаешь?

Втр 30 Июн 2020 00:28:41
>>223706506
Работал одно время. Но больше с контекстом.

Втр 30 Июн 2020 00:29:00
>>223706458
@mrsfdr

Втр 30 Июн 2020 00:30:13
Кстати раз уж такая тема на нулевой висит, поясните, что с сайтом дальше делать после первичной оптимизации? Когда мета и тексты все написаны, роботсы с картами оптимизированы.
Тупо ссылки покупать и статьи выкладывать?

Втр 30 Июн 2020 00:30:34
>>223706588
Просто под бурж точно метрики только трафик, под Яндекс я всегда набираю запросы и мониторю их раз в неделю, чтобы оценить общее состояние проекта. Сегодня у ебучего Яндекса ап не в мою пользу по паре проектов, пукан горит огнем.

Втр 30 Июн 2020 00:33:14
>>223706675
Искать, какие фичи ещё можно внедрить. Думать над юзабилити. Смотреть на конкурентов и смежные отрасли. Качать ссылочную массу. Работать со сниппетами. Расширять ассортимент/ядро. Это только из стандартного

Втр 30 Июн 2020 00:34:19
>>223701756 (OP)
хуею с таких дебилов как ты, мразь.
почему специалист должен читать тебе лекцию, иди на курсы, вебинары.

СЛЫШЬ ты пидораст, если ты макака вызвал специалиста и очкуешь что тебя кинут, ПРОСТО мразь заключи договор, обозначь цели работы, пути достижения, критерии соответствия, и просто прими результат работы сопоставляя с написанным в договоре.

МУДИЛА, в договоре можно указать все что угода, а любые метрики могут быть как абсолютными, так и относительными.

вопрос лишь в твоей головке, судя по всему ты не знаешь чего хочешь конкретно, в твоей головке крутится - побольше бы и подешевле. ВНЕСИ КОНКРЕТИКУ мразь, и не еби голову спецам.

ЭТО БЛЯДЬ НЕ ЛЕКТОРИЙ С РЕЗУЛЬТАТОМ, уважай чужую работу ГНИДА.

Втр 30 Июн 2020 00:35:42
>>223706693
Ну я лет пять-шесть назад после апдейта всегда трекал позиции. Сейчас особого смысла это не имеет.
У меня сайт был шалмана с шаболдами. Там когда сайт на первых местах по запросу "эротический массаж" был, клиент довольный был. Когда не было сосал лапу ибо клиентов не было.
А потом гугл по нему тупо порно и статьи стал выдавать. И клиент ушел от нас. Хотя под чм-18 хотел бонусы за каждого приведенного клиента нам выплачивать.

Втр 30 Июн 2020 00:35:57
>>223706675
>Тупо ссылки покупать и статьи выкладывать?
Да. Если посещалка жирная, ну 10к хостов например, то можно в анальные игрища с а/б тестированием играть - двигать блоки туда-сюда и менять нескучные обои, и контент ковать для размещения на отраслевых площадках с ссылкой на вас.

Втр 30 Июн 2020 00:38:03
>>223701756 (OP)
За месяц или два ты не сможешь адекватно оценить результат его работы. Результат работы оценивается в течении полугода/года.
Он делал какой-то аудит сайта? Попроси его просто предоставить отчет о проделанной работе, это вполне нормально. У нас seo-шник, пишет план аудит сайта. составляет список задач для решения, и потом эти задачи отслеживаются в crm, так что руководитель может самостоятельно отслеживать выполнил он поставленные задачи или нет

Втр 30 Июн 2020 00:38:45
>>223706985
>и контент ковать для размещения на отраслевых площадках с ссылкой на вас.

как там в 2008, м?

пиздец, какой только хуйни не начитаешься, и реально люди работают так, и думают что все хорошо.

Втр 30 Июн 2020 00:39:00
>>223706985
Да нет там посещалки такой. Клиент ни на что бабки выделять не хочет. За ссылки мол банят, а что-то на сайте менять - нахуй надо.
Вот и ебу себе мозги с планом на месяц следующий. Думаю мб перелинковкой заняться и вручную сайт на площадках порегать его.

Втр 30 Июн 2020 00:40:47
[email: sage]

>>223701756 (OP)
>CEO
Пиздец в это говно кто-то верит еще?
Корпорации хантят самых умных аналитиков в поисковики, чтобы они решали одну задачу - не дать дебилам как-то прорекламить свое говно иначе, чем заплатить этим поисковикам. И какие-то лохи думают, что какой-то другой дебил с 9 классами образования сделает что-то, отличное от закидывания половины счета на оплату рекламы?

Втр 30 Июн 2020 00:42:24
>>223707233
тут люди ссылки на сайт кидают на отраслевых форумах в 2020 году, наверное еще и на столбах объявления клюет, а ты говоришь...

Втр 30 Июн 2020 00:48:43
[email: sage]

>>223707135
>2к20
>Ручное размещение на площадках
Жемчужина этого колхозного треда

Втр 30 Июн 2020 00:48:54
>>223707127
Ну я не соседний бложик имею ввиду. Без тематики слишком абстрактно звучит, да.

Втр 30 Июн 2020 00:52:34
>>223707233
Так-то оно так, но весь колхоз продолжает залетать в топ периодически.


Втр 30 Июн 2020 00:57:54
>>223701756 (OP)
Яндекс метрика тебе в помощь.
Сам держу пару сайтов, но делаю все сам. Честного сеошника найти сложно, часто эти сеошники используют хунту типа "wmzona" или Яндекс толоку, и платят школьникам по 2 цента что бы те пару раз кликнул по страницам твоего сайта.
Взялся бы попробовать твой сайт за не дорого, но не рискну, все таки я себя не считаю специалистом, по сео шарю на своих сайтах (вдали).

как то пробовал выкатиться в свадебную фотосессию, в общем после первого же заказа мне ебальник набили, лол

Втр 30 Июн 2020 00:59:07
>>223708122
>как то пробовал выкатиться в свадебную фотосессию, в общем после первого же заказа мне ебальник набили, лол
А вы успешный мистер. Хватали за жопу невесту?



← К списку тредов