Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.09.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/229040723.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 15 Сен 2020 20:59:15
Ебешь ты такой тяночку(по типу пикрила) из какого-то
Ебешь ты такой тяночку(по типу пикрила) из какого-то
Ебешь ты такой тяночку(по типу пикрила) из какого-то баду/дайвинчика/тиндера/хуиндера/киндера. Ей с тобой нравится ебаться, неоднократно тебя целует в губы, не отворачивает глаза от твоего взгляда, писечка ее чавкает как собака жрущая кашу с молоком. Она вся излилась собственным потом и покраснела как помидор. Ты чувствуешь как ее мышцы влагалища начинают нежно и одновременно мощно зажимать твой хуй, и она стонет еще громче, обхватывая тебя своими ногами чтобы ты не вынул и говорит "Кончай в меня". Ты не сдерживаешься и оба бурно кончаете, она даже сквиртанула, извиваясь в экстазе и крепко обнимая друг друга.



Втр 15 Сен 2020 20:59:37
Но потом она отталкивает тебя и няша одним мигом превращается в огромного Валуева и говорит "Спасибо что освободил меня от злых чар. Мне надо было просто поебаться кое с кем, чтобы рассеять проклятие". Твои действия?


Втр 15 Сен 2020 21:03:38
Бамп

Втр 15 Сен 2020 21:03:40
Какой кринж блять

Втр 15 Сен 2020 21:04:08
Я говорю "Отдай сперму"

Втр 15 Сен 2020 21:04:14
Очень интересный рассказ, а главное оригинальный, такой сексуальный, извращение прям пиздец, никада такого не было. А потом платишь алименты и за лечение от спидорака.
Лучше в рот ей кончить, пизда воняет ещё... лучше в рот, да.

Втр 15 Сен 2020 21:04:59
>>229041066
И начинаешь высасывать ее

Втр 15 Сен 2020 21:05:14
>>229041030
То есть это и хотел сказать, кринж ебаный. Школьник поебался в пизду, говорит это лучшее что было в его жизни.

Втр 15 Сен 2020 21:06:16
>>229041131
Ты что тупой? Это уже не моя сперма будет, еблан блядь, как до такого вообще додуматься можно, в общем я удаляю двач, хотя нет, только тут прикольную порнуху быстро можно найти иди нахуй

Втр 15 Сен 2020 21:06:25
>>229041072
>>229041146
Ало, прочитайте продолжение во втором посте. Не тупите.

Втр 15 Сен 2020 21:08:24
>>229040751
Бля, братан, охуенный тред. Я впервые искренне усмехнулся недели за две, наверное.



Втр 15 Сен 2020 21:08:39
Бамп

Втр 15 Сен 2020 21:10:52
Нахуй мне тян? Я ебу руку

Втр 15 Сен 2020 21:11:33
[OP]

>>229041557
Ты хотел сказать "Валуев"?

Втр 15 Сен 2020 21:12:33
>>229040751
Ебу Валуева

Втр 15 Сен 2020 21:14:57
>>229040723 (OP)
>>229040751
иду в душ.. хуле

Втр 15 Сен 2020 21:15:09
[OP]

Бимп

Втр 15 Сен 2020 21:15:54
>>229040751
Говорю: "Колян, ну теперь с тебя пиво!"

Втр 15 Сен 2020 21:17:11
[OP]

>>229041871
Валуев тоже пойдет с тобой. Ведь он тоже излился потом, пока его ебал двачер.

Втр 15 Сен 2020 21:17:59
>>229040723 (OP)
>она даже сквиртанула
Сука, съебись отсюда, малолетний уёбок. Сквиртонула она у него.

Втр 15 Сен 2020 21:18:32
[OP]

>>229042083
Тупица, читай второй пост.

Втр 15 Сен 2020 21:18:45
>>229042083
Тут сквиртОнул только ты, хуесос.
Мимо

Втр 15 Сен 2020 21:20:36
>>229040751
Прошусь в партию.

Втр 15 Сен 2020 21:21:04
>>229042025
>Валуев тоже пойдет с тобой.
ну окей..
Прихожу домой, листаю давчинчик, зову понравившуюся тёлку на свиданку

Втр 15 Сен 2020 21:21:36
[OP]

>>229041690
Ты уже выебал Валуева. Теперь его черед.

>>229041944
Чисто по-мужицки угощает тебя пивом. Ведь ты спас его.

Втр 15 Сен 2020 21:21:49
>>229041944
Нет, с тебя


Втр 15 Сен 2020 21:22:31
>>229042121
>>229042139
Хуёст. Когда вам, малолетним уебанам-то дойдёт, что никакого сквирта нет, а бабы просто ссут в кровать?

Втр 15 Сен 2020 21:22:54
[OP]

>>229042267
В голосину с тебя. Один из тех ответов, который я ожидал от двачистов. Улыбнул, анонче.

Втр 15 Сен 2020 21:24:49
>>229040751
Пожалуйста

Втр 15 Сен 2020 21:25:22
>>229042346
Ах ты пидор лысый!
Беру запись нашей ебли с камеры и выкладываю на двач


Втр 15 Сен 2020 21:25:34
>>229040723 (OP)
Как они кончают от члена? В чём прикол?

Алсо, кончил в тян- пиздец тебе, привет бебику

Втр 15 Сен 2020 21:27:17
[OP]

>>229042648
Читай второй пост...

Втр 15 Сен 2020 21:27:42
>>229042400
Где твой бог будет, когда тебе встретится сквиртующая тян и ты ей дашь волшебную таблетку, окрашивающую ссаки в определенный цвет. Вот тут то ты себя обосравшимся и почувсвтуешь.

Втр 15 Сен 2020 21:28:44
Прощаюс с твоей мамкой и ухожу

Втр 15 Сен 2020 21:28:57
>>229042800
>когда тебе встретится сквиртующая тян
Они все "сквиртуют", додик. Как ссать захотят, так сразу и "сквиртить" могут.

Втр 15 Сен 2020 21:29:02
Сука, двач. Как перестать смеяться? Не могу остановиться...

Втр 15 Сен 2020 21:29:29
>>229042865
Второй пост читал?

Втр 15 Сен 2020 21:29:58
>>229042884
По теме то что скажешь? Или ты в гугл не моешь? Ещё раз, для тупых.
Таблетка окрашивающая мочу + сквирт = нихуя не окрасилось. Ваааау, да? Тупой дегенерат

Втр 15 Сен 2020 21:30:36
>>229040751
Автограф попрошу.

Втр 15 Сен 2020 21:31:09
>>229040723 (OP)
Жрать захотелось с твоего поста.

Втр 15 Сен 2020 21:31:34
[OP]

>>229043040
Читай второй пост.

Втр 15 Сен 2020 21:31:37
>>229042630
> Ах ты пидор лысый!
> Беру запись нашей ебли с камеры и выкладываю на двач
Без каких либо усилий заберу у тебя камеру и сам тебя выебу.


Втр 15 Сен 2020 21:32:05
>>229041690
Еву Балуева?

Втр 15 Сен 2020 21:32:16
>>229043074
Всё равно жрать хочется.

Втр 15 Сен 2020 21:33:38
>>229042961
Ещё раз повторяю, сквирт – это моча. Сквиртить – это ссаться. Сквиртящие бабы просто ссут в кровать. Просто, блять, обоссывают её.

Втр 15 Сен 2020 21:34:46
>>229040751
Сделаю вид что я умер

Втр 15 Сен 2020 21:34:56
>>229040723 (OP)
По фейсу видно что трап.

Втр 15 Сен 2020 21:35:50
>>229040751
попрошу чтобы выебал меня. Ну а что, не всю же жизнь активом быть

Втр 15 Сен 2020 21:36:07
>>229043211
Какая же ты тупая хуемразь. Я лично проверяла это у себя, и прикинь? Не моча, надо же?
А тебе, такому тупому долбоёбу не жалко и мочи ливануть в пасть. Открывай ротик, я писечкой сейчас пристроюсь.

Втр 15 Сен 2020 21:36:12
[OP]

>>229043298
Второй пост читай.

Втр 15 Сен 2020 21:36:55
[OP]

>>229043386
Мне пописяй.

Втр 15 Сен 2020 21:37:07

Втр 15 Сен 2020 21:37:36
>>229043443
А ты няшный?

Втр 15 Сен 2020 21:38:40
[OP]

>>229043510
Да.

Втр 15 Сен 2020 21:40:57
>>229043395
И этот трап.

Втр 15 Сен 2020 21:41:54
[OP]

>>229043755
Твои действия?


Втр 15 Сен 2020 21:42:02
Web►M (md5:6ab6a9cbf8b8ebcf050b8a3cfffb1733)

Web►M (md5:899d14d88aba1c3e32e4ecfe25d23899)

Web►M (md5:d5c779d6767ca51ac84b763e4d49dd5e)

Web►M (md5:3363f347bc06cb1939bfea5e522f50a0)

>>229043579
Пупсик, приготовься.

Втр 15 Сен 2020 21:42:52
Жму крепкую его лапищу и благодарю за хороший секс, и то что он меня спас от незапланированной беременности.

Втр 15 Сен 2020 21:43:16
Web►M (md5:8b2ebcbef7699a6ecde19681014cb7ce)
>>229043579



Втр 15 Сен 2020 21:43:31
[OP]

>>229043825
Открываю по шире рот, чтобы не позволить шальной струйке пролететь мимо.

Втр 15 Сен 2020 21:44:38
[OP]

>>229043904
Ты богиня.

Втр 15 Сен 2020 21:45:17
[OP]

>>229043881
А за хороший секс не поблагодаришь?

Втр 15 Сен 2020 21:45:48
>>229044035
Жопу вынь из глаз, обдвачеванный

Втр 15 Сен 2020 21:46:19
>>229040723 (OP)
@
А ты громко пернув обосрался воничим поносом.

Втр 15 Сен 2020 21:46:54
Алсо >>229043881

После мы начинаем боксерский поединок в колбасном ринге

Втр 15 Сен 2020 21:47:01
>>229044087
И сквертанул по ляжкам

Втр 15 Сен 2020 21:49:08
[OP]

>>229044087
Второй пост...

Втр 15 Сен 2020 21:50:22

Втр 15 Сен 2020 21:50:33
>>229040723 (OP)
На самом деле, анонам по большей части поебать на правдивость, и это в некотором роде правильно.
В смысле, тогда, когда тред это площадка для обсуждения точек зрения, правдивость не сильно-то и важна. Главное - высказаться и выслушать, поспорить и, возможно, понять. Более того, в этом случае неправдивые кулстори даже лучше, потому что предоставляют хоть какое-то разнообразие тем.
Аноны разбираются в себе и ковыряют свои же проблемы детства, ставя себя на место бати в придуманной истории, сравнивают себя со своим батей, делают какие-то выводы. Может, благодаря этим выводам аноны станут менее похожи на своих хуёвых родителей (всё же дети очень плотно перенимают поведение родителей, и это очень трудно изменить).
В общем-то, это не слишком отличается от тех самых пресловутых уроков литературы, где ты учился на выдуманном опыте выдуманных персонажей, основанных на реальных людях.

Втр 15 Сен 2020 21:50:45
>>229044268
64й пост...

Втр 15 Сен 2020 21:51:00
Оп высрал топ щутеечку и все ее рекламирует. Ты молодец.

Втр 15 Сен 2020 21:53:17
>>229043386
Это моча, тупой ты уебан. Ссаки, ссанина, урина. "Сквиртить" = ссать. Сквиртящая баба = ссыт на кровать, ссыт на еблана, который вожделенно на это пялится. Ссыт во все стороны. ССЫТ. Там нет и не может быть ничего другого, окромя мочи.

Втр 15 Сен 2020 21:53:25
>>229044358
>>229044370
Читайте второй пост.

Втр 15 Сен 2020 21:56:16
[OP]

>>229044401
Не знаю почему, но твои слова меня задели.

Втр 15 Сен 2020 21:57:05
>>229044499
прочитал
извиняюсь, зря быканул

Втр 15 Сен 2020 21:57:15
А потом ты просыпаешься

Втр 15 Сен 2020 21:59:31
>>229044491
Кстати да, вся эта хуерга взлетела где-то в нулевых, до этого даже не фигурировала нигде. Считаю всё изобретением порнушников для наглядного изображения "женского оргазма". Малолетние уёбки всё равно в биологию не могут, а тут аналогия, типа "если из члениса у меня хуйня какая-то стреляет в конце, значит и у бабы должно" – хоба и пизда начинает стрелять. Особенно полезно это стало для тех актрис, которые хуёво симулируют оргазм, а тут даже ебальник показывать не нужно, просто берёшь ссущую пизду крупным планом и хоба – "ОНА КОНЧИЛА".

Втр 15 Сен 2020 21:59:32
[OP]

>>229044766
Это не я фигурирую в рассказе. Читай второй пост.

Втр 15 Сен 2020 22:06:37
>>229044087
А затем еще крикнул
"САЛО чечне!"

Втр 15 Сен 2020 22:23:45
>>229044491
Я давно не встречала таких тупоголовых. Тебе ясно пишут про окрашивание мочи, а шизик всё так же продолжает топить за своё. Ты, чмоха, проверял это? Что бы так рьяно утверждать? Или бабка срака такой же долбоеб как и ты в интернете написала, а ты и повёлся?
Ах, не проверял. Ну и пошёл нахуй тогда, конч.
По твоему что, то вещество что окрасило мочу профильтровалось неведомым образом блять?

Втр 15 Сен 2020 22:29:20
>>229046625
Какое окрашивание мочи, дегенерат? При чём здесь вообще окрашивание? Каким образом окрашивание изменяет тот факт, что баба – ссыт? Ссыт она, уёбок ты тупой. Не "сквиртит", а ссыт. Мочой. Ссаниной. В этом нет ничего возбуждающего для нормального человека. И потому было принято распространять хуергу, что бабы тоже умеют чем-то эякулировать. Какой-то ЖИДКОСТЬЮ, не мочой, а особенной жидкостью, которая хуй проссышь нахуя нужна, но вот она точно есть и мы об этом 20 лет назад только узнали. Пошел на хуй, мочехлёб.

Втр 15 Сен 2020 22:33:50
>>229046996
>При чём здесь вообще окрашивание?
Всё, поняла, дальше можно не продолжать. Пиздуй в школу мальчик, биологию плохо прогуливать. Ты проебал всю базу. Извинись перед учительницей и отлижи её мохнатку.
Причём окрашивание, клоун редкостный. Погуглил бы из чего состоит моча и что это за продукт жизнедеятельности, откуда в конце концов.

Втр 15 Сен 2020 22:41:22
[OP]

>>229047280
Боже, ты прекрасна. Каждое твое слово, каждый аргумент пропитан запахом твоего сладкого нектара. Люблю тебя, анонша.

Втр 15 Сен 2020 22:44:17
>>229047280
Ultrasounds from a 2014 study, involving seven women who reported recurring massive fluid emission during sexual arousal, confirmed thorough bladder emptiness before stimulation, noticeable bladder filling before squirting and demonstrated that the bladder had again been emptied after squirting. Although small amounts of prostatic secretions are present in the emitted fluid, the study suggests that squirting is essentially the involuntary emission of urine during sexual activity.

Втр 15 Сен 2020 22:44:19
>>229040723 (OP)
и просыпаешься, ведь на завод к 7

Втр 15 Сен 2020 22:46:13
[OP]

>>229048011
Еще один... милсдарь, прочитайте второй пост.

Втр 15 Сен 2020 22:47:18
>>229048141
>Хрю

Втр 15 Сен 2020 22:56:18
б а м п

Втр 15 Сен 2020 23:01:20
Бумп

Втр 15 Сен 2020 23:02:36
>>229041072
С кем ты ебался если ебался вообще как баба должна себя запустить что бы у неё из пизды несло

Втр 15 Сен 2020 23:07:48
>>229048006
На самом деле сквирт-жидкость это моча которая не успела наполнится ферментом и по сути просто секрет смешанный с выделением секреции и всякими сопутствующими соками.
А для писания для того и создана отдельная трубка, она смешивается с вагинальной трубкой потом, во время потока, все смешивается в соки+фермент образуя мочетрубочный поток.
Во время полового акта из-за сокращения мышц таза мочевой пузырь вынужден претерпевать давление и затем опустошиться НО только через уринальную трубку, не смешиваясь с вагинальной. Поэтому нет, моча и сквирт-жидкость - абсолютно разные вещи.

Втр 15 Сен 2020 23:10:05
>>229049604
>отдельная трубка, она смешивается с вагинальной трубкой
Нипонел. Оч сложно анонче.

Втр 15 Сен 2020 23:14:07
Ничего не понял из треда. Сквирт существует или нет?

Втр 15 Сен 2020 23:17:33
>>229040723 (OP)
>писечка ее чавкает как собака жрущая кашу с молоком
Ну ты и долбоеб блять. С таких аллегорий хуй не только не встанет, так еще и втянется внутрь нахуй. Ты б еще написал, что ее пизда по консистенции мягкая как гнилая глазница, а сиськи упругие как гнойный волдырь

Втр 15 Сен 2020 23:18:02
[OP]

>>229050018
Да, но неопытная тяна может спутать это с мочевыделением и попросит тебя остановиться во время ебли, чтобы пойти в туалет.

Втр 15 Сен 2020 23:19:41
>>229050262
Мы уже все поняли что у тебя вообще не встаёт. Уймись импотент.

Втр 15 Сен 2020 23:20:13
[OP]

>>229050262
А еще я мечтаю раскрыть грудную клетку тни, аккуратно надрезать сердечко, шприцом вколоть себе в мошонку ее еще теплую кровь и кончить ей в сердце, чтобы немного моч кровеконча циркулировала в ее организме чуток.

Втр 15 Сен 2020 23:22:14
>>229040723 (OP)
Верх литературных изысков, спасибо, друг.

Втр 15 Сен 2020 23:23:31
[OP]

>>229050547
А продолжение истории прочитал?

Втр 15 Сен 2020 23:24:05
>>229040751
> Твои действия?
Братан, как тебя угораздило? Поаккуратнее надо быть. Ты давай, тоси-боси, на цифрах.

Втр 15 Сен 2020 23:25:02
>>229041614
Тянуев

Втр 15 Сен 2020 23:25:08
>>229040751
Зло смеюсь и говорю что давно искал заколдованного вора спермы ради редкого артефакта - его простаты, ведь ведьмы оплатят ее вес золотом. И резко решительно тыкаю его ножом. Потом плачу и надеюсь что проснусь на лекции обосравшись, ведь я никого не искал и просто не хотел выглядеть дураком. Потом еду на сгуху наверн.

Втр 15 Сен 2020 23:30:22
[OP]

>>229050672
Валуев и цифры...

>>229050739
Лучше бы съел его. Столько мяса пропадет, ээх

Втр 15 Сен 2020 23:31:23
>>229040751
>Твои действия?
Прописываю ему двоечку и мы начинаем боксировать

Втр 15 Сен 2020 23:31:54
Web►M (md5:21b9e6dc2e55e3bd1cba3656dfbeee7a)
>>229050424



Втр 15 Сен 2020 23:32:29
>>229041364
удвою адеквата - заорал с банкой пива в руке сидя перед пукарней как давно не орал.

Втр 15 Сен 2020 23:34:03
>>229051195
Пушкин в треде

Втр 15 Сен 2020 23:35:02
>>229051351
А ведь точно, так и подпишу. Спасибо анон.

чмо благословил этот пост.

Втр 15 Сен 2020 23:35:32
>>229051417
Даже чмо согласился.

Втр 15 Сен 2020 23:35:45
>>229051156
А ты уверен? А ио могу в отместку выебать


Втр 15 Сен 2020 23:38:07
>>229040751
Подставляю свою попку, в надежде что проклятие перекинется на меня.

Втр 15 Сен 2020 23:39:39
[OP]

>>229051554
Двачую, находчивого анона.

Втр 15 Сен 2020 23:44:06
>>229047824
Это Валуев

Срд 16 Сен 2020 00:03:35
>>229040751
Жму руку, предлагаю пойти подмыться и продолжить

Срд 16 Сен 2020 00:21:03
У меня раз был с тянкой сквирт. Она на мне была, орала так, что соседи по батарее стучали. Потом раз и сдёрнулась, чутка её потрясывало и я услышал журчание. А я не кончил. Минут через пять дососала.

Срд 16 Сен 2020 00:26:10
>>229053955
Понравилось? А постель воняла кстати?

Срд 16 Сен 2020 00:31:26
>>229054200
Да давно это было. На пролёженном диване. Но резкого запаха я не почувствовал. Хотя пьяные были. Может к утру выветрилось. Сперма также практически без следов на простыне засыхает и исчезает.

Срд 16 Сен 2020 00:39:55
>>229054448
Пон.

Срд 16 Сен 2020 00:41:07
>>229047280
Что ты сказать-то пытаешься, уёбище? Тебя харей тычут в то, что это моча. МО-ЧА. То есть, никакого сквирта нету, баба просто ссыт. Всё.

Срд 16 Сен 2020 00:42:26
>>229040751
Показываю ему эту боевую картиночку


Срд 16 Сен 2020 00:46:56
>>229040723 (OP)
>писечка ее чавкает как собака жрущая кашу с молоком.
Анон, ты бог сравнений, сижу ржу с этого и не могу остановиться

Срд 16 Сен 2020 02:48:21
>>229054939
Крикнул



← К списку тредов