Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.09.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/229067262.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 16 Сен 2020 09:18:41
Снов-тредю Можете писать свои странные, или интересные,
Снов-тредю Можете писать свои странные, или интересные,

Web►M (md5:068f0d880f44f2c74c28eda3c49728dc)

Снов-тредю
Можете писать свои странные, или интересные, или те, которые вам запомнились сны и обсуждать их.
Мне сегодня снилось, что ночью я подслушивал о чём говорит компания пацанов у подъезда, а потом вышел чувак из постала, закурил и начал рассказывать мне историю:
-Как-то один щенок крутился вокруг угла, нюхал-нюхал, вынюхивал, а я ему говорю "там собака насрала".
Я сперва напугался, что он меня сейчас отпиздит, за то что я подслушиваю, но потом сказал, что шутка смешная. Потом я увидел Юно Гасай в подъезде сквозь окно. Я пытался привлечь её внимание, но она что-то в телефоне строчила, а потом начала подниматься по лестнице вверх и я уж начал стучать в окно. Она обратила внимание, но всё равно пошла наверх. А потом сверху из-за перил свесила голову какая-то девка, проверить кто там стучит и ушла. Затем, я пошёл домой и встретил каких-то дегенератских детей. С мыслью "что с ними не так?" я поспешил в свой подъезд и проснулся.
Интересно, что Юно воспринималась не как персонаж аниме, а как местная аватарка, которая ещё в названии файлов краказябру пишет. И мне с этой аватаркой никогда не удавалось пообщаться, хотя он зачастую пишет в интересные мне треды. Так и во сне он просто пошёл по своим делам.


Срд 16 Сен 2020 09:22:02
Ты нахуя женщину дождя вставил, мне даже днём от нее страшно.

Срд 16 Сен 2020 09:28:19
>>229067393
Ну мне нравится картинка. Вчера на ночном нашёл вот решил прикрепить.

Срд 16 Сен 2020 09:30:15
>>229067655
можно ещё чего нибудь подобного

Срд 16 Сен 2020 09:33:03
Web►M (md5:8a511dcd2ebeb1519b452567222e3aca)
>>229067730
Ну вот видос популярный без говняка. У меня раньше была коллекция с страшными картинками, но я её удалил. Впрочем, по настоящему страшных картинок очень мало, нужен контекст.


Срд 16 Сен 2020 09:41:06

Срд 16 Сен 2020 09:43:55
>>229067262 (OP)
Мне все время снится зомби апокалипсис и как я выживаю параллельно с близкими/друзьями. Почти всегда в разных локациях. Часто вперемешку с чем-нибудь ещё, типо игр, фильмов. Самое бесячее в этих снах, что они кажутся мне очень реалистичными, и утром я просыпаюсь уставший, как будто реально был там. И не менее бесячее то, что во снах сложно кого-то ударить и сложно бегать.

Срд 16 Сен 2020 09:45:21
>>229068293
>И не менее бесячее то, что во снах сложно кого-то ударить и сложно бегать.
Почему так нахуй? Я помню как не мог тяночку догнать, потому что не мог перешагнуть через забор.

Срд 16 Сен 2020 09:46:41
>>229068293
Дополню, что бывают сны, где я тупо весь сон общаюсь с каким-то человеком на обыденные темы, будь то знаменитость или просто с работы кто-то.

Срд 16 Сен 2020 09:48:59
>>229068345
Мне кажется это потому что ты ограничен кроватью/стеной/одеялом. Т.е. ты одновременно двигаешь конечности во сне и наяву, и упираешься во что-то в реале.

Срд 16 Сен 2020 09:49:41
Мне приснилось, как мы с лучшим другом попиздились из-за чего-то, вроде диск с игрой был. А потом мы смотрим друг на друга, а у нас ебла все в крови и мы начинаем с этого ржать


Срд 16 Сен 2020 09:51:28
>>229068482
Я во сне иногда летаю или бегаю с нереальной скоростью. Как оно работает?

Срд 16 Сен 2020 09:51:31
>>229067262 (OP)
Сегодня уснул закинув руку за голову. Просыпаюсь с утра и не чувствую руку, совсем. Второй рукой закинул её из-за головы на тело и пытаюсь пошевелить хотя бы пальцем - не получается. Очканул пиздец - рука как сосиска, так лежал секунд 30, потом потихоньку рука начала набухать и я смог пошевелить, ну и дальше всё ок стало. Правда уже прошло несколько часов, а она как будто до конца не восстановилась..
Это я всё к чему, а если бы она не расшевелилась и отмерла, мне потом что людям говорить? отлежал сука руку ночью и её оттяпали? Это же Смешно

Срд 16 Сен 2020 09:52:28
>>229068586
Сам не понимаю, тоже бывает летаю, или шагаю по 10 метров.

Срд 16 Сен 2020 09:53:48
>>229068592
Каждый день так просыпаюсь

Срд 16 Сен 2020 09:54:41
>>229068592
Не отмерла бы. Кровь бы циркулировала всёравно, просто супер медленно.

Срд 16 Сен 2020 09:56:07
>>229068592
Не ампутируют. Рука довольно долго может жить без поступления крови, а во сне ты периодически поворачиваешься. Сможешь до ампутации отлежать если в полной отключке будешь, наверное.

Срд 16 Сен 2020 09:57:58
Много туалетов. Если снится общественное место, то там через каждые пару метров дверь в парашу. И туалеты не простые, большие помещения с дверьми в конце, в этих дверях тоже туалеты, и так бесконечно.

Срд 16 Сен 2020 09:58:57
>>229068841
Кто-то ел арбуз на ночь

Срд 16 Сен 2020 10:04:14
У меня всегда довольно сюрреалистичные сны, либо очень сюжетные. Зачастую в них даже нет толком образов, а просто на эмоциональном уровне ко мне приходит осознание того или иного факта, при чём всё очень живо и натураллистично, что проснувшись я ещё долго осознаю себя и свою реальность. Вообще, подсознание - очень интересная штука, ведь нередко я вижу образы и ситуации которые сам намеренно никогда бы не смог придумать.
Кстати благодаря снам я полностью почувствовал и пережил горечь утраты близкого, страх с безысходностью, а также и эйфорию искренней его счастья. Создаётся ощущение будто я вообще всё в жизни попробовал, хоть при этом она у меня и не особо динамична.
По просьбам анонесов могу выдать всю подноготную, но однозначно за исключением сюжетных снов. Их я планирую однажды оформить и опубликовать.




← К списку тредов