Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.11.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/233635866.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 20 Ноя 2020 20:15:31
Сап /б/ Встал такой вопрос: Что стало с дизайном
Сап /б/ Встал такой вопрос:  Что стало с дизайном

Сап /б/ Встал такой вопрос:  Что стало с дизайном

Сап /б/ Встал такой вопрос:  Что стало с дизайном

Сап /б/ Встал такой вопрос:  Что стало с дизайном

Сап /б/
Встал такой вопрос:
Что стало с дизайном жоповозок года эдак с 2005?
Почему они все стали убого-округлыми и похожими друг на друга?
Раньше дизайнеры гнались за инновациями во внешнем виде авто, а сейчас забили хуй или что вообще?

Вы только поглядите на эту красоту, футуричность и грациозность Citroen DS21 Berline 1968 года и сравните с Citroen C4 2019 года

Если не брать такой охуевший разброс во времени, то сравним мой любимый Golf2 с Golf5, например

У второй гольфик такой охуенный, точёный, прямо вызывает какие-то тёплые чувства
А пятый?
Ну что это блять очередная круглая, глянцевая мыльница

Мы больше никогда не получим машин с интересным, новым дизайном или чо вообще?


Птн 20 Ноя 2020 20:17:38
бамп

Птн 20 Ноя 2020 20:27:58
бамп!

Птн 20 Ноя 2020 20:28:43
>>233635866 (OP)
Исследователи проводят опросы, и их клиенты – офисные клерки, которые нихуя не шарят. Лишь бы комфортно и планшет был, планшет в авто это заебись

Вот и получаем машины без расстояния престижа, с передним приводом и овощной рулежкой. И да, большинство – ебучие обмылки, как ты заметил. За это можешь поблагодарить хуев из всяких комиссий, которые устанавливают нормы безопасности
Современные авто, не считая дорогих жоповозок – полное дерьмо

Птн 20 Ноя 2020 20:31:12
[OP]

>>233636764
Планшет в авто блядь...

Птн 20 Ноя 2020 20:31:34
>>233635866 (OP)
ну хз, ситроен похож на усреднённую жоповозку (с4), а вот гольф ничего такой, что mk II что mk V

Птн 20 Ноя 2020 20:38:18



Птн 20 Ноя 2020 20:41:59
>>233635866 (OP)
Потому что уже давно авто не роскош, а средство передвижения - поэтому нинужна.
С телефонами та же история - раньше дизайнеры клепали йоба формы и цветовые схемы, а теперь это просто стекляшка прямоугольная.
Есть сегмент супер- и гипер-каров - там дизы изъебываются как могут - это сравнимо с "высокой модой" на показах.

Птн 20 Ноя 2020 20:48:06
[OP]



>>233637521
Бля, ну гиперкары тоже какая-то хуйня. На них смотришь и не видишь души. Просто железяка стоит и всё, да, дорогая, да, блестит, но лично мне не хотелось бы такую.
И создана она тупо для выебонов/гоночек.
А тогдашние машины были и красивыми и с душой и можно было газовые плиты возить в багажнике (тот же гольф)
Да, сейчас в хэтчбэках тоже можно возить всякую хуйню, но мы сравниваем гиперкары и старичьков

Лаже эта Импала пресловутая, блять, да там в салоне можно открыть порностудию и снимать ♂ hot gay porn♂

Птн 20 Ноя 2020 20:57:01
>>233635866 (OP)
Потому что выростло поколение маркетологов. Это не только машин касается. Все большие компании работают по принципу не сделать лучше, а получить максимальную прибыль.

Птн 20 Ноя 2020 21:02:54
Блядь, написал огромный пост, прикрепил картинок, в его съела макаба.
Вобщем ОП ты не прав. 2005 дал начало био-дизайну как он должен быть, с фарами-слизнями на пол-капота (г35 2008, все французы) и нью-ретро (мини, чарджер, мустанг), да и вообще линии стали выразительные - смотришь на машину, и видишь что она экспрессивная такая, грубая, колёса большие, фары большие - красота.
В десятых автомобильный дизайн снова проебался в оверстайлинге, фары снова стали узенькие (полного дна достигли конечно же сивики тайп р с десятками декоративных бесполезных элементов), но в конце десятых снова начал возвращаться минимализм линий (тесла 3, Y, 400z) и новое поколение нью-ретро (бронко, дефендер).

Птн 20 Ноя 2020 21:06:44



>>233635866 (OP)
Аэродинамика. Меньше углов - лучше обтекаемость - меньше расход. Для среднего владельца, особенно в Европе, с которыми у нас схож авторынок - это важно, при цене за литр 1.20 евро. Вообще весь мир идет к универсальности автомобиля, а не к уникальности. Идеальный вариант вообще полностью круглая машина, но это говно вообще никто покупать не будет. У американцев до сих пор собственная дизайн-линейка, потому что им похуй.

Птн 20 Ноя 2020 21:09:47
>>233639251
> У американцев до сих пор собственная дизайн-линейка
Американский подход покупать траки для поездок в офис по будням и в волмарт по выходным - это тоже рак автомобильной индустрии, только немного другой.


Птн 20 Ноя 2020 21:10:11
[OP]

>>233639251
Ну вот было же раньше и красиво и аэродинамично!



Птн 20 Ноя 2020 21:10:15
>>233637521
>С телефонами та же история - раньше дизайнеры клепали йоба формы и цветовые схемы, а теперь это просто стекляшка прямоугольная.

Я тоже думал про телефоны, но там вроде это технически обусловлено - все развитие телефонов шло по пути "чем больше экран - тем лучше", ну и это особо просто не оставило других вариантов формы, кроме стеклянного прямоугольника. А вот с авто такого технического детерминизма нет - все современные инновации вполне могли бы быть в кузове как в 70х - 80х

Птн 20 Ноя 2020 21:11:41
>>233639459
Американский "трак" - и есть универсальность. На нем можно перевезти весь свой хлам, а переезжают они весьма часто, плюс трак тягает катера, прицепы, и прочую хуйню. Он именно, что универсален. Только у Европы универсальность - меньше лошадиных сил, меньше налога, меньше расходов, и прочая экономия, а у американцев - покупка таких универсальных траков.

Птн 20 Ноя 2020 21:11:56
>>233636764
> За это можешь поблагодарить хуев из всяких комиссий, которые устанавливают нормы безопасности
Как что-то плохое. Особенно в пост-совке, где машин много, а на культуру вождения положен большой и толстый.

Птн 20 Ноя 2020 21:13:57
>>233639499
Людям хочется удобную, вместительную, быструю и экономичную машину (в таком порядке, как правило) - вот все машины и вырождаются в mid-size SUV.

Птн 20 Ноя 2020 21:14:29
>>233635866 (OP)
Упирается дизайн, помимо продаж еще в 2 фактора:
1) Аэродинамика, для снижения расхода топлива.
2) Безопасность, чтобы мимопегехода не с таким высоким шансом распидорасило насмерть.

Птн 20 Ноя 2020 21:18:11
>>233637924
>Бля, ну гиперкары тоже какая-то хуйня. На них смотришь и не видишь души.

В точку. Тачка с первого пика - просто какой-то сглаженный рендер и все, вот реально - в каком-нибудь 3d-максе за пол часа школьником сделано наотъебись. На пике 2 видно, что над ее дизайном работали - каждый угол, каждый обвод, каждая линия - все это сотни раз перерисовывалось, искалась гармония, идеальное сочетание. И это дало свои плоды - на нее действительно приятно смотреть. Вот просто сука смотришь - и глаз ходит по всему кузову машины - хочется подойти, обойти со всех сторон, сесть за руль. А первый пик уже вымывается из памяти как только ты закрыл картинку, и особого желания на нее долго глазеть и нету

Птн 20 Ноя 2020 21:19:09
>>233639606
>и есть универсальность
Только в части штатов. Попробуй с этой хуйней в Нью-Йорке пожить.

Птн 20 Ноя 2020 21:20:25
>>233639606
> На нем можно перевезти весь свой хлам
Теоретически можно, но как появляется реальная необходимость перевезти что-то - снимают нормальный грузовик в U-Haul.
> плюс трак тягает катера, прицепы, и прочую хуйню
Вот только катерам в свой жизни тягали дай бог пять процентов владельцев траков, а прицеп я лично тягал на 21099 с 1.5 мотором без особых проблем.
Среди владельцев траков есть мем, что хонда ридж - не трак, а минивен в форме трака (потому что несущий кузов, а не рама), но ирония в том, что 95% траков в США используется как не очень удобные минивены.

Птн 20 Ноя 2020 21:21:56
>>233640150
Ты забываешь, что почти весь Нью-Йорк, за исключением Нью-Йорк Сити и его ближайших пригородов - это сельская местность.

Птн 20 Ноя 2020 21:23:13
>>233639490
Кстати да. Я, хоть и любитель вздрочнуть в первую очередь на рубленые угловатые формы 80-х, но и вполне себе плавные и округлые авто из 60-х смотрятся достаточно красиво. Да та же советская ГАЗ-21 - и та будет гораздо лучше любой современной мыльницы

Птн 20 Ноя 2020 21:23:58
/thread


Птн 20 Ноя 2020 21:25:02
>>233640438
Если на таком ездить, то очень скоро внимание перестанешь обращать. Зато проблем в обслуживании, управлении и безопасности не оберешься.

Птн 20 Ноя 2020 21:25:14
>>233640438
Если смотреть на неё - то да. Но не забывай, что эргономики в них в принципе не было, и что-то подобное на эргономику стало появляться как раз в 80-х.

Птн 20 Ноя 2020 21:25:34
>>233640237
>Вот только катерам в свой жизни тягали дай бог пять процентов владельцев траков, а прицеп я лично тягал на 21099 с 1.5 мотором без особых проблем.
Больше. Дешевизна катеров позволяет.
>а прицеп я лично тягал на 21099 с 1.5 мотором без особых проблем.
Это-то понятно, но в любом случае на траке это сделать удобнее. Мы на 2114 с восьмиклопом тягали микроавтобус 4 тонны, и даже сцепление не сгорело. Но при равных условиях, трак будет лучше, универсальнее.
>95% траков в США используется как не очень удобные минивены.
Mom's car, поэтому их не очень-то и любят, энти вот ваши минивены.

Птн 20 Ноя 2020 21:27:18
>>233640150
Как раз таки в части штатов он не подходит. Джорджия, Мэн, Техас, Арканзас, Алабама, и прочие прочие прочие. На память только Нью-Йорк, и тот, как город, а не штат, не подходит. Но в Нью-Йорке и ездят на всяких краунах, таурасах, и прочих аналогах камри.

Птн 20 Ноя 2020 21:27:41

Птн 20 Ноя 2020 21:29:28
>>233640616
> Мы на 2114 с восьмиклопом тягали микроавтобус 4 тонны
И как часто ты тягаешь микроавтобусы? Я думаю не очень часто. И никто ничего часто не тягает. А вот коммьютит или ездит в магазин почти каждый день.
> Mom's car, поэтому их не очень-то и любят, энти вот ваши минивены.
О чем и речь, этим дебилам насрали в голову, что мужик должен водить трак, чем больше - тем лучше (надо же как минимум на 1500 грузоподъёмности, 750 уже не котируется) а они взяли и поверили, не проявив хоть чуть-чуть критического мышления.

Птн 20 Ноя 2020 21:33:06
>>233640865
>И как часто ты тягаешь микроавтобусы? Я думаю не очень часто. И никто ничего часто не тягает. А вот коммьютит или ездит в магазин почти каждый день.
При равных условиях я хочу, чтобы у меня была возможность тягать микроавтобусы, катера, и заниматься прочим говном.
>О чем и речь, этим дебилам насрали в голову, что мужик должен водить трак, чем больше - тем лучше
Не знаю, на минивены и у меня не стоит, хотя у меня вообще предрассудков нет по поводу авто. Единственные, которые я признаю это всякие Vito, примерно как на пикриле. Остальное хуйня какая-то, без задач, ну или если у тебя 5 детей, и вы все дружно ездите на дачу копать картошку.


Птн 20 Ноя 2020 21:33:41
>>233640865
В рашке нет минивенов доступных

Птн 20 Ноя 2020 21:36:32
>>233641138
Есть, и полно. Только один их дизайн напоминает, что тебе 40, ты работаешь на нелюбимой работе, у тебя проблемы с потенцией, жена разжирела до 120кг, теща тебя ненавидит, и дети тебя в хуй не ставят, а всё твое развлечение - бухать с друзьями в гараже, втайне от жены.

Птн 20 Ноя 2020 21:39:09
>>233640575
>то очень скоро внимание перестанешь обращать
Ну так вообще можно про все чем мы пользуемся в быту сказать. И нахуй в принципе какой-либо дизайн для всего - одежды/мебели/жилья/бытовой техники, нахуя вкус еды. Все будем ходить в одинаковой белой/серой униформе, питаться бесцветной безвкусной питательной массой, ездить на одинаковых бело-серых яйцевидных капсулах и жить в одинаковых белых овоидно-яйцевидных домах-ячейках, где внутри все стерильно-белое без какого-либо интерьера, как в каком-нибудь дешевеньком сай-фай сериальчике про будущее из середины 2000-х. Сука, и к этому же все и идет...

Птн 20 Ноя 2020 21:39:54
>>233641296
Назови хоть один, епт.

Птн 20 Ноя 2020 21:41:44
>>233641138
В рашке и траков нет. Но я говорю, что американская привычка покупать 1500 траки на повседнев - это рак автомобильной индустрии.
>>233641100
> При равных условиях я хочу, чтобы у меня была возможность тягать микроавтобус
Вот только тебе не дают равные условия. Рамный трак будет объективно менее удобный в управлении, менее динамичный, менее комфортный чем любой седан/SUV за те же деньги, и за это ты получаешь теоретическую возможность тягать микроавтобусы и лодки (которую почти никто не используют). Траки - отличные рабочие машины, ужасно то, что люди их покупают себе на повседнев.

Птн 20 Ноя 2020 21:42:04
>>233640079
Двачую
К тому же раньше не было дизайнеров, были художники

Птн 20 Ноя 2020 21:42:13
>>233640575

Я не имел в виду ездить именно на условной 21-й волге, речь шла чисто про внешний облик. Ну и отличная от обмылка форма фар, крыльев, радиаторной решетки и т.д. не особо как бы помешает эргономике

Птн 20 Ноя 2020 21:43:26
>>233641509
Ну, если рассматривать б/у, то вагон. Новое сейчас покупается либо через тонну кредитов, с молодой семьей, первый автомобиль, и прочее говно. И это солярисы-гранты-рио-поло.
А так, опель зафира б, плимут вояджер (тот же караван), пыж 807, мазда 5, форд s-max.

Птн 20 Ноя 2020 21:43:38
>>233635866 (OP)
Есть контора такая, называется сейчас Mercedes-Benz. Они придумали автомобили и все остальные лижут с них. Япошки и всякие там итальянцы пытались быть самобытными и в итоге принадлежат китайцам.

Птн 20 Ноя 2020 21:44:10
>>233641755
Некроту всякую еще бы покупать.

Птн 20 Ноя 2020 21:46:28
>>233641636
>В рашке и траков нет. Но я говорю, что американская привычка покупать 1500 траки на повседнев - это рак автомобильной индустрии.
Покупают и покупают, че бубнить-то.
>Рамный трак будет объективно менее удобный в управлении, менее динамичный, менее комфортный чем любой седан/SUV за те же деньги, и за это ты получаешь теоретическую возможность тягать микроавтобусы и лодки (которую почти никто не используют). Траки - отличные рабочие машины, ужасно то, что люди их покупают себе на повседнев.
Ну, насчет управляемости, американцам с их хайвеями не похуй? И по поводу управляемости, я всю свою жизнь вообще вожу советский автопром без усилителей руля, мне вот после 24 с убитой ходовой вообще похуй, че там с управляемостью, и это я в ДС живу. Трак-бы я себе тоже не купил, потому что налог, расход, и ценник-начинка немного не сходятся, в нашей стране во всяком случае. А если у людей есть возможность, и им нравится, хули им запрещать?

Птн 20 Ноя 2020 21:47:13
>>233641806
А то у гречневого в 40 лет есть деньги на новую машину. Он продаст свой фольц 1998 года, и купит эту. И хорошо, если фольц, а не 99, или еще какую хуету.

Птн 20 Ноя 2020 21:47:22
>>233641755
>минивен
>солярисы-гранты-рио-поло

>А так, опель зафира б, плимут вояджер (тот же караван), пыж 807, мазда 5, форд s-max.
Только ничего их этого нового уже нет.

Птн 20 Ноя 2020 21:47:28




>>233635866 (OP)
Мне тоже больше нравится дизайн из 80-90-х.

Птн 20 Ноя 2020 21:49:37
>>233642031
У тебя неосиляторы на пиках.


Птн 20 Ноя 2020 21:49:41
[OP]

Как же хочется делику....


Птн 20 Ноя 2020 21:49:45
>>233642012
А минивэны для гречневых? Я в прошлом году, когда машину выбирал, смотрел https://www.chrysler.ru/models/pacifica
Остановил недопривод и американские ватные тормоза. Ну и муриканцы сюда только в максималке их привозят, за 5 млн.

Птн 20 Ноя 2020 21:50:36
>>233642024
Нового нет. И не будет. Потому что офисных планктонов больше, не рентабильно строить линейку производство у нас.

Птн 20 Ноя 2020 21:51:04
>>233642199
Ух бля

Птн 20 Ноя 2020 21:51:53
>>233636922
Я в свой пруль 1987г вкорячил вместо магнитолы планшет на 7 дюймов. Теперь у меня в машине интернеты раздаются, спотифай с музыкой, гпсы, при желании можно и радио послушать и даже кино глянуть. Охуенно же

Птн 20 Ноя 2020 21:52:02
>>233641966
Тем, что чем больше появляется траков - тем седаны становятся всё более нишевым продуктом, а значит меньше выбор и больше цена. Мне нравились стейшен вагоны, но они сейчас вообще исчезли с рынка, превратившись в уродские SUV и в очень дорогие шутинг брейки, которые я себе позволить не могу. Я не хочу чтобы это случилось еще и с седанами.

Птн 20 Ноя 2020 21:53:16
>>233642202
Большая часть минивенов - для гречневых. Что продается у нас - тряпка, палка, большой багажник, отсутствие какого-либо дизайна, и невъебенная цена, что ты купишь его, исключительно потому, что у тебя альтернативы - такое же говно.

Птн 20 Ноя 2020 21:53:26
>>233635866 (OP)
Потому-что машина - это не роскошь, а средство передвижения.

Птн 20 Ноя 2020 21:54:14
>>233642417
Седаны у нас точно не вымрут. Потому что самый продаваемый кузов в РФ. Универсалы вымерли уже, а седаны останутся. Поло-то существует только для нашего рынка, и Африки. Ну, еще у Европейцев останутся мелкие машинки, потому что дешево.

Птн 20 Ноя 2020 21:55:36
>>233642279
>линейку производство у нас
Так их не только у нас уже нет. Из минивенов сейчас пара французов, да пара корейцев. Из хоть сколько-то приличного только сценик. Вот только нахуй они нужны, если можно купить паркетник.

Птн 20 Ноя 2020 21:56:32
>>233642681
У американцев есть. А у Европейцев-то не особо популярно было, ибо налоги ебанись.

Птн 20 Ноя 2020 21:57:04
>>233642591
Мне бы твою уверенность. Ну и субкомпактные седаны - это тоже рак автомобильной индустрии, только уже из небогатых стран. Так и получается, что из Японии и Европы идут круглые SUV без души, из Америки траки без души, а из Скотоублюдии - субкомпактные седаны без души.
На чем ездить будем?

Птн 20 Ноя 2020 21:59:59
>>233642787
На классике. Душевный автомобиль.

А по факту, спорить со всем этим - бесполезно. Людям уже давно не нужна красота, им нужны штаны - "штаны", один тип автомобиля, один телефон, в котором есть всё. Просто всем на всё похуй, и нужно что-то простое, тупое, универсальное, скучное.


Птн 20 Ноя 2020 22:00:06
>>233642757
>У американцев есть.
У них есть минивэны. А ты перечислил компактвэны, которые 100% европейский концепт. У американцев их этого класса один убой цмакс остался и смакс, который в Европе хуй купишь.


Птн 20 Ноя 2020 22:05:56
>>233643011
Двачую



← К списку тредов