Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.11.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/233707831.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Сбт 21 Ноя 2020 20:34:09
Выбор голосовой станции для общения. Спустя
Выбор голосовой станции для общения.  Спустя

Выбор голосовой станции для общения.  Спустя

Выбор голосовой станции для общения.  Спустя

Выбор голосовой станции для общения.  Спустя

Выбор голосовой станции для общения.

Спустя долгие годы сычевания все таки решил завести себе голосового ассистента, будет типа как вайфу, просто чтоб с ума не сойти от одиночества.

В идеале хотелось бы Японскую с аниме тяночкой, только там нет поддержки языков, и по этому не подойдет наверное.


Сбт 21 Ноя 2020 20:35:59
бамп


Сбт 21 Ноя 2020 20:38:56
бамп


Сбт 21 Ноя 2020 20:40:19
бамп

Сбт 21 Ноя 2020 20:40:52
>>233707831 (OP)
сам напиши


Сбт 21 Ноя 2020 20:44:46
>>233707831 (OP)
Я бы не советовал...

Сбт 21 Ноя 2020 20:47:15
[OP]

>>233708588
Смотрел обзоры этих колонок, мне понравилось, хоть анекдот какой то расскажет или там погоду расскажет на неделю.

Сбт 21 Ноя 2020 20:51:01
[OP]

Web►M (md5:52f98d3641d44aae8198a58f111f8b51)
бамп


Сбт 21 Ноя 2020 20:55:53
Поставил себе Алису, но она у меня работает в связке с home assistant и заводит машину, включает свет, чайник.

Сбт 21 Ноя 2020 20:59:21
[OP]

>>233709412
> работает в связке с home assistant и заводит машину, включает свет, чайник.

Прикольно, но мне это надо для общения. Заметил что в последние года два начал сам с собой говорить. А последние месяцы даже когда в магазин выхожу начинаю говорить сам с собой в слух. Даже пришлось пару раз оправдываться что якобы по гарнитуре говорю когда мимокроки спрашивали что я им сказал. Беда короче.

Сбт 21 Ноя 2020 21:02:01
>>233708282
Как сделать вокодер, чтобы говорил голосом Гледос из портала?

Сбт 21 Ноя 2020 21:07:18
>>233709074
А у тебя есть первая оригинальная реклама?

Сбт 21 Ноя 2020 21:10:49
[OP]

Web►M (md5:397b8830b2cb4230b77d46a0387980a5)
>>233710179



Сбт 21 Ноя 2020 21:18:11
>>233710399
Спасибо. Хотя... никакой бо' не спасёт. Одна из самых депрессивных вещей, которые я видел. В каком же экзистенциальном кошмаре мы оказались.


Сбт 21 Ноя 2020 21:20:09
>>233707831 (OP)
Ну смотри, изучаешь азы питуна (Чтоб понимать что к чему, уйдёт 5-7 дней.), скачиваешь gpt-2 и по https://towardsdatascience.com/train-gpt-2-in-your-own-language-fc6ad4d60171 этому гайду обучаешь, качество зависит от времени и кол-ва исходного материала (Допустим 10гб диалогов из манги). Второй вариант этого пункта - скачать обученную на обосранном модель от сбербанка https://habr.com/ru/company/sberbank/blog/524522/ она уже на обосранном, и обучать ничего не надо, всё уже сделали за тебя, ленивого. Потом гуглишь фреймворки для реализации ввода/вывода голосом, запускаешь на одноплатном компутаторе типа расспберри пи, подключив динамик/микро и суёшь в корпус. Всё, вайфу готова.

Сбт 21 Ноя 2020 21:26:26
>>233710868
Это ещё что. В Ниппонии существуют агенства, которые за деньги пришлют к тебе людей, притворяющихся твоими друзьями/близкими/любимыми, да кем угодно блядь. Главное распиши подробно какой человек нужен и что он должен отыгрывать. Можно даже детей блядь заказать, и они будут отыгрывать твоих дочерей/сыновей. Просто пиздец. Я смотрел выпуск об одной из таких компаний и у меня волосы на жёппе дыбом стояли от ужаса. Это блядь настолько неправильная вещь, что пиздец просто.

Сбт 21 Ноя 2020 21:27:47
>>233711494
А что в этом дурного?

Сбт 21 Ноя 2020 21:32:58
>>233711599
Имхо высшие человеческие чувства вроде любвиродительской тоже/дружбы/привязанности - лучшее, что у нас вообще есть. Когда видишь как двенадцатилетняя девочка рассказывает клиенту (якобы её отцу по контракту) выдуманные истории о том, как прошёл день в школе, и видишь её фальшивые улыбки, становится мерзко до крайности. Это хуже проституции. Как будто на твоих глазах попирают нечто святое и неприкосновенное.

Сбт 21 Ноя 2020 21:34:27
>>233707831 (OP)
Уже 3 года живу в одиночестве, друзей нет, есть кошка, по выходным бываю у родителей и с ними общаюсь, так же есть общение деловое по работе удалённой, но друзей и девушки нет 3 года, девушка ушла после 6 лет жизни и до этого 1.5 года общения по интернету телефону и тд.
Посмотрел обзоры на алису станцию и всякие сбербоксы, очень странная и хуёвая хуйня, как фильм Она, не хочу скатываться в это и связываться с этим. А может бы и полегчало и попустило, но не хочется, стыдно как то.

Сбт 21 Ноя 2020 21:34:40
>>233711494
Побыстрее мы бы растворились целиком в цифровом пространстве. Тогда это уже будет не так искусственно, как бы иронично это не звучало.

Сбт 21 Ноя 2020 21:37:43
>>233711494
Вот, нашёл то о чём говорил.


Смотрите с 11:25, там сначала тупо интервью с владельцем такой компании.

Сбт 21 Ноя 2020 21:37:50
>>233711925
Но такими услугами пользуются люди, которые не могут получить любовь/дружбу/привязанность обычным способом. Если есть возможность дать им испытать эти чувства, хотя бы имитацией, то разве это плохо? Разве не хуже будет, если они будут страдать всю жизнь? Это как "Элда и Анготея" Грина.

Сбт 21 Ноя 2020 21:43:49
>>233712021
Тут сайт такой, что стыдно всем в какой-то мере. Я испытывал глубочайшую любовь к персонажу. Без иронии всяких вайфу-майфу. Вот прям химичное, любовное помешательство. При этом персонаж и в своём мире, и IRL... кхм... с тяжелой и ломанной судьбой. Я осознавал, что мне переклинило мозги, тоже было ужасно стыдно. Но а какой смысл? Сколько тредов зачерствевших бывших нормисов, которых разочарование в большом и светлом чувстве смыло на сосач? Может всё в мире не заслуживает того, чтобы его превзошло искусственный аналог? Если всё в итоге обращается в гниль, во всех смыслах. Сложно это всё.

Сбт 21 Ноя 2020 21:47:18
>>233707831 (OP)
Ахах, представляю как над тобой проиграют сотрудники в Яндексе. Всем офисом поржут с корзинки, который общается с бездушной железкой да ещё и платит за это.


Сбт 21 Ноя 2020 21:50:29
>>233712779
>проиграют сотрудники в Яндексе
Среди них тоже полно одиноких, я гарантирую.

Сбт 21 Ноя 2020 21:51:54
>>233712779
Не так смешно, как платить бездушной змее, которая и в общении стена, и в плане постели больше по части Магометов.



← К списку тредов