Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.12.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/235457486.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 15 Дек 2020 15:29:38
Аноны, на животе появилась такая хуйня. Не болит и не чешется. Иногда мало видна, а иногда супер яркая. Что это? От пота? От стресса?
Аноны, на животе появилась такая хуйня. Не болит и не чешется. Иногда мало видна, а иногда супер яркая. Что это? От пота? От стресса?
Аноны, на животе появилась такая хуйня. Не болит и не чешется. Иногда мало видна, а иногда супер яркая.
Что это? От пота? От стресса?



Втр 15 Дек 2020 15:30:09
бамп

Втр 15 Дек 2020 15:31:12
бамп

Втр 15 Дек 2020 15:31:14
>>235457486 (OP)
Пиздуй в КВД, дятел.

Втр 15 Дек 2020 15:31:58
бамп

Втр 15 Дек 2020 15:32:06
Брюшной тиф

Втр 15 Дек 2020 15:32:31
была такая же хуйня года 2, сама прошла.
тоже иногда яркая шо пиздец иногда бледная и незаметная. чесалась кстати совсем чутьчуть

Втр 15 Дек 2020 15:33:17
бамп

Втр 15 Дек 2020 15:33:36
Грибок

Втр 15 Дек 2020 15:35:00
>>235457486 (OP)
Сифилитик очевидный.
Отчим заразил?

Втр 15 Дек 2020 15:35:29
>>235457486 (OP)
Да лишай этого. Цветной или отрубевидный, не помню точно. Был такой как-то ещё в школьном возрасте, мамка помазала пару раз борной кислотой, и он прошел.
Ща тебе аноны мазь посоветуют какую. Не кипишуй, он легко выводится.

Втр 15 Дек 2020 15:42:49
>>235457486 (OP)
Кислотно спермозной ожег. На тебя друг не стрелял?

Втр 15 Дек 2020 15:44:53
>>235457486 (OP)
лишай это, мыться надо чаще анон
у меня был такой, в аптеке шапмунь надо купить он лишая и мыть ею пораженные места, у меня еще и пенис был в таких пятнах так что поторопись

Втр 15 Дек 2020 15:45:01
>>235457486 (OP)
Такая же хуйня вылезает на шеи когда потею люто, пол жизни такая ебатория, по началу мазал мазью какой-то, в последствии забил

Втр 15 Дек 2020 15:45:53
>>235458514
ОП. В паху, но на яйцах нет, чем мазать?

Втр 15 Дек 2020 15:46:38
>>235458514
Лишай это вирнусная инфекция блять, какое нахуй мытье))

Втр 15 Дек 2020 15:46:39
>>235458514
Лишай чешется и шелушится, чел.

Втр 15 Дек 2020 15:47:22
[email: sage]

из-за того что мало выходишь на улицу и не моешься, сыч

Втр 15 Дек 2020 15:48:31
Какой нахуй лишай, это от спермы, такое же было, как перестал кончать на живот больше не появлялось. Йод убирает за пару дней.

Втр 15 Дек 2020 15:51:26
>>235458641
Нихуя, просто пятна на теле. Обычно летом вылазят.

Втр 15 Дек 2020 15:52:29
>>235458956
Тогда это не лишай, долбоёб.

Втр 15 Дек 2020 16:07:05
>>235457486 (OP)
Тоже есть в паху похожее на ляжке, может это метка избранных?

Втр 15 Дек 2020 16:14:05
>>235457486 (OP)
похоже на лишайный грибок.юзай термикон. лучше спрей.
брызгай каждый день и должно пройти.и ИДИ МОЙСА ПОД СТРУЮ БЛЯ!!!

Втр 15 Дек 2020 16:14:45
>>235457486 (OP)
если бреешь волосы на пузе то от этого может появиться .У меня подмышками была похожая ёбань

Втр 15 Дек 2020 16:16:11
>>235458641
это если стригущий лишай а есть цветастый лишай

Втр 15 Дек 2020 16:22:07
>>235458514
Вот этого двачую. Сам с таким ходил лет 5, мазался какмм то кремом мз аптеки на парц месяцев помогало, потом снова вылезал и начинал захватывать территорию как в цивилизации. В самые пиздецовые моменты я был похож на леопарда. Потом появилась девушка медик и сказала ты че ебанутый. Купил специальный шампунь, обмазывался им во время банных процедур недели две и все как рукой сняло уже 2 года чист. Самая главная проблема в том что надо нахуй выкинуть и сжечь футболки которые могли вызвать эту хуйню или нацепить её на себя. Их уже не спасти, кипячение не поможет. В шампуне должно находиться действующее вещество кетоканазол. Гуглишь покупаешь обтираешься им сжигаешь футбисы и больше ты про эту хуйню не вспомнишь никогда


Втр 15 Дек 2020 16:24:00
>>235460393
А вот эта хуйня не помогла. Но я правда футболку ещё не выкинул когда мазался так что может в этом дело

Лишайный тодд Говард

Втр 15 Дек 2020 16:24:29
>>235460865
Вот он вылез и всё. И так уже давно, только сейчас решил спросить у знатоков в чем дело. Дальше не растпространяется.

Поясните, если он вылез только на животе, это может как-то отразится на полости рта? Постоянно опухаю десна и губы

Втр 15 Дек 2020 16:25:21
>>235461020
Это пока не распространяется, если забьешь улезет куда угодно, даже на яйца

Тодд

Втр 15 Дек 2020 16:28:02
>>235457486 (OP)
Розовый лишай.
Мазь клотримазол.



Втр 15 Дек 2020 16:36:46
>>235457486 (OP)
У меня такие пятна появлялись когда я дрочил.



← К списку тредов