>>237562225 Я бы оценил в три-четыре месяца работы
опытного программиста написание контроллера персонажа, пострелушек, гоночек, поведения ботов и симуляции мира.
Но это только верхушка, которая даже не создаст тебе иллюзию играбельной игры. Работа с контентом (не создание, а именно обработка) подвязка скриптов, сборка мира, настройка анимаций и эффектов, подключение интерфейсов и звука, персистентность данных и прочее, и прочее... Это дохуя, нет, это
ДОХУЯ работы, этим обычно занимается два-три технических специалиста параллельно с прогером (или два-три прогера в связке).
Так что да, 3-4 месяца основа, если ты прям ебошиш, и ещё около года на доведение до играбельного состояния. Умножай на полтора, если не имеешь опыта. И потом ещё столько же, чтобы из сырого прототипа собрать конфетку.