Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.01.2021. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/237551886.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 11 Янв 2021 20:47:58
Юзаю увлажняющие капли для глаз (пикрил), хорошо
[OP]

Юзаю увлажняющие капли для глаз (пикрил), хорошо
Юзаю увлажняющие капли для глаз (пикрил), хорошо помогают, когда по 10-12 часов в день капчуешь. Без капель под конец дня все глаза красные, чешутся, сухие, слезятся. Читал, что это называется синдром сухого глаза или просто из-за компа хз. Но капли капал месяц пару раз в день и заебись. Но в инструкции написано, что через месяц после открытия флакона его срок годности кончается и их нельзя использовать. Первые 2 флакона выбрасывал наполовину полными. Стоят в районе 300р, но все же, жалко выбрасывать вот так просто. Может это хуйня и их можно юзать через месяц после открытия? Кто нить знает?



Пнд 11 Янв 2021 20:48:29
[OP]

бамп

Пнд 11 Янв 2021 20:48:51
[OP]

бамп

Пнд 11 Янв 2021 20:50:01
[OP]

бамп

Пнд 11 Янв 2021 20:50:21
[OP]

бамп

Пнд 11 Янв 2021 20:50:47
[OP]

бамп

Пнд 11 Янв 2021 20:51:25
[OP]

бамп

Пнд 11 Янв 2021 20:53:34
[OP]

бамп

Пнд 11 Янв 2021 20:54:05
[OP]

бамп

Пнд 11 Янв 2021 20:54:56
>>237551886 (OP)
>увлажняющие капли для глаз
Хуета, выдуманная для отъема денег у невротиков и ипохондриков. Глаза отлично увлажняются сами.

Пнд 11 Янв 2021 20:55:57
Попробуй капать, я линзы у которых срок вышел ношу и живу, вроде

Пнд 11 Янв 2021 20:56:16
>>237551886 (OP)
Храни в холодильнике. Срок хранения практически любых веществ при пониженной температуре довольно сильно увеличивается.

Пнд 11 Янв 2021 20:56:29
[OP]

>>237552337
но реал помогает. когда начинают глаза уставать, слезиться, чесаться. капнул по 2 капли и заебись. повторить при повторении симптомов

Пнд 11 Янв 2021 20:58:45
[OP]

бамп

Пнд 11 Янв 2021 20:59:17
[OP]

бамп

Пнд 11 Янв 2021 21:03:56
>>237551886 (OP)
Юзаю Видисик, это глазной гель. Срок годностти 1,5 месяца я его вымазываю за джва

Пнд 11 Янв 2021 21:05:56
[OP]

бамп

Пнд 11 Янв 2021 21:07:05
[OP]

>>237552975
мб потом попробую

Пнд 11 Янв 2021 21:11:59
>>237551886 (OP)
Ну, во-первых, нафига ты покупаешь тауфон за 300р, когда есть просто "таурин"(по составу тоже самое) в каплях в десять раз дешевле?
После срока годности - не рекомендую. Я так поймал ячмени на обоих глазах.

Ищи хило-комод/видо-комод, они с специальных флаконах, можно до полугода капать. Второй примерно по цене тауфона.

А вообще, у меня этот синдром прошел как режим сна наладил.

Пнд 11 Янв 2021 21:22:47
Кароч анон, ношу линзы, потому вынужден юзать эту хуйню и подсоблю тебе советом: покупай хилопарин-комод, да, стоит дохуя по местным меркам (~500р если заказывать в онлайн-аптеках), поставляется в спецфлаконе хитровыебанной конструкции из-за чего срок хранения вскрытой тары 6 месяцев! В составе есть гипарин, который используется в глазной хирургии при восстановлении после операций, благодаря чему глаза и увлажняются и восстанавливается оболочка. Кроме того за счёт хитровыебанного флакона с мембраной, который не пускает бактерии и прочую ебуйню в ёмкость с раствором отпадает необходимость в консерванте, роль которого в обычных каплях выполняет борная кислота, из-за которой подсушивается глаз и вызывают слёзную толерантность - снижение выделения слезы и т.д.
Вообщем ебать не съебать, ровно за полгода нерегулярного использования он у меня уходит, при этом глазам заебися.

Пнд 11 Янв 2021 22:02:08
>>237554147
Какие линзы носишь, анон? Я ток 2 месяца назад вкатился, пока единственные в которых нет сухости это месячные biofinity

Пнд 11 Янв 2021 22:30:20
>>237554147
>>237553464
спасибо анончики, попробую



← К списку тредов