>>240769116 "Делание музыки при помощи компов" началось еще в 80-е и даже чуточку в 70-е. Поначалу драм-машины для ритма, а потом уже и все остальное. В том числе и в таких исконно "живых" жанрах, как этот ваш рок.
Всегда доставляет, как в клипах - а то и на "живых" выступлениях - барабанщик там что-то пытается изображать, когда в инструменталке песни играет TR-808 или еще какая драм-машина. Причем ладно еще в первое десятилетие, типа публика не поймет, но эта фейковость благополучно встречается даже в современных клипах.
На самом деле, появление и распространение электронной музыки изменило саму парадигму. Весь (за редчайшими исключениями) рок и митол - это адская штамповка одного и тот же с точки зрения электронной музыки с неизмеримо огромным выбором самого "звука" произведения. Да, факт, что есть тренды, что есть пресеты, что есть огромное количество музыкантов, которые клепают треки из одних и тех же шаблонов, и это все хуево. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, что 99% всех митольных композиций записаны (и играются в живую) на одном и том же наборе инструментов, которые звучат одинаково у всех представителей жанра. Невероятное однообразие по сравнению с тем, какие возможности открывает синтез звука.