Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.05.2021. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/245807889.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 03 Май 2021 20:27:33
Как стать счастливым? Начал убеждаться, что счастье
Как стать счастливым? Начал убеждаться, что счастье
Как стать счастливым?
Начал убеждаться, что счастье это какое-то внутреннее состояние, не сильно зависящее от внешних факторов.
Один из последних примеров это тянка, вернее женщина, с которой я познакомился и сдружился на работе. Ее отношение к жизни потрясло мой мирок унылого тревожного омегана, вечно недовольного и бурчащего по любому поводу.

Она в свои тридцать работала за 17к на дноработе, на которую добиралась с другого конца города. У нее есть дочка, мужа нет.
Живёт в старой однушке, которая принадлежит родителям. У нее есть проблемы со здоровьем, сама она маленькая и хрупкая, некоторой ее одежде уже лет 8, судя по фотографиям. Но в ней столько силы духа, любви к себе, к жизни, что я был потрясен. Она очень живо интересуется миром, легко и непосредственно относится к проблемам, учится чему-то новому.
Я даже когда ее впервые увидел, сразу заметил какой-то огонёк в ней. И для меня, унылого битарда, это пошатнуло мой мирок. Я бы в такой ситуации тупо сидел на дваче и ныл о том как все плохо, что я и делаю, в общем то.
Мне кажется, что она счастлива, что она просыпается и не тратит часы на переживание о том, как все плохо. Недавно нашла себе новую работу получше, делает ремонт в квартире, хочет ее продать и купить новую, скопила денег и сейчас летит в путешествие.
А я за это время ничего не сделал и нахожусь в той же грустной ситуации, что и год назад, когда мы познакомились, проводя часы в апатии и самобичевании?

Неужели счастье и радость от жизни это внутреннее состояние и даже будучи не самым богатым и красивым альфачом можно получать удовлетворение от жизни?



Пнд 03 Май 2021 20:30:01
бамп

Пнд 03 Май 2021 20:34:51
Нет, она только прикидывается и делает вид, что ей норм, чтобы привлечь кунчика, сесть ему на шею и расслабиться. Счастливым можно стать только сидя в своём супер-джете, поедая бутерброды с черной икрой и летя на Мальдивы. Так что успокойся и сиди дальше и ной вместе с остальными.

Пнд 03 Май 2021 20:36:28
>>245808376
зачем так толсто тролишь

Пнд 03 Май 2021 20:37:11
>>245807889 (OP)
Это не состояние это та же самая генетическая лотерея. Некоторые люди рождаются здоровыми, их нервная система исправна и жить им в кайф просто от природы.


Пнд 03 Май 2021 20:39:46
>>245807889 (OP)
Я тоже на вид счаслив, всегда улыбась при встрече и, когда спрашивают как дела, всегда говорю что заебись и лучше всех.
А на самом деле еле заставляю себя подниматься по утрам и часто не могу заснуть потому что не знаю зачем мне просыпаться завтра.

Пнд 03 Май 2021 20:39:59
>>245808376
Ты лол, какие Мальдивы и икра? Это просто клочок земли и рыбьи яйцеклетки.
Счастливым можно стать только летая по космосу на своем личном космическом корабле со скоростью света, останавливаясь на неведанных планетах и общаясь с инопланетянами.

Пнд 03 Май 2021 20:42:10
>>245808705
>Я тоже на вид счаслив, всегда улыбась при встрече и, когда спрашивают как дела, всегда говорю что заебись и лучше всех.
Так я тоже.
Но наедине с собой я постоянно в апатии, ничего не делаю, поэтому у меня в жизни ничего не меняется.
Если бы у нее было точно так же, то она бы не нашла работу, не скопила денег, не сделала ремонт и т.д. Но у нее полно изменений, которые в моем случае невозможны, т.к. требуют усилий не только на людях, но и в обыденной жизни

Пнд 03 Май 2021 20:42:39
>>245807889 (OP)
ее жизнь тоже сломала поверь токо при этом она стала сильнее

Пнд 03 Май 2021 20:43:34
>>245808723
Хули там делать в этой пустоте? Смотреть на безжизненные газовые гиганты, до которых лететь сотни лет?
Счастье оно тут на Земле - смотреть из окна S63 AMG на нищих озлобленных орков, пока тебе отсасывает тяночка 10/10.

Пнд 03 Май 2021 20:44:39
>>245808984
На земле счастья нет.

Пнд 03 Май 2021 20:44:52
>>245808888
Найс квад!
Ну, хер знает. Я тоже заставляю себя и на работу ходить и ремонт делать, и за собой ухаживать. Но все равно подумываю о покупке ружья и одного патрона. Олсо у меня и баба есть, но нихера не легче.

Пнд 03 Май 2021 20:44:59
>>245807889 (OP)
>Начал убеждаться, что счастье это какое-то внутреннее состояние
Так точно. Это оно и есть. Называется здоровая секреция внутренних желез. Дофаминчик-серотонинчик-ингибиторы. В море кайфа плещется мозг здорового человека, которого свой же собственный мозг награждает за любой чих и вздох, плохое быстро выветривает, а хорошее запоминает навсегда.

Пнд 03 Май 2021 20:45:16
Web►M (md5:41ce69bc9bd4ef67fb9ef8a62676d5a8)

Web►M (md5:d5b3e3956584be93d03ab328d19c7484)

Web►M (md5:85a435664e6f6a7fd841329eb8859c2f)

Web►M (md5:ed5f46dfdbff7dbef3e1281fa8cc8932)

Освятил тред

Пнд 03 Май 2021 20:47:33
>>245808522
> их нервная система исправна и жить им в кайф просто от природы.
Вот этот прав. Мы просто какие-то поломанные нахуй, у меня бывают лишь мимолётные проблески вот такого состояния, как ОП описал про свою коллегу, буквально пара-тройка часов в неделю. В остальное время еле передвигаю ноги и вообще не могу понять, за каким чёртом я нахожусь в сознании, дышу, смотрю, слышу. Ещё и жрать постоянно хочется. Для меня сама жизнь как явление - это мучение.

Пнд 03 Май 2021 20:49:09
>>245808723
Ты лол, какие полеты по космосу на космическом корабле и общение с инопланетянами?
Счастливым можно стать только общаясь с Господом нашем и верно служа Ему, дабы приблизиться в вечности и истинному бессмертию.

Пнд 03 Май 2021 20:54:27
Счастье это то состояние в которое приводит тебя организм после того как ты сделал что-то способствующее или приближающее тебя к передаче своих генов или генов своих близких сородичей.

Пнд 03 Май 2021 20:54:46
>>245809273
Алсо она родом из деревни, а сейчас живет в сибирском мухосранске.
Для нас, двачеров, это вообще пиздец.

Еще такая хуйня: я в свои 24 считаю, что уже поздно учиться новому, все тлен и вообще чтобы чем то заниматься, нужно с 5 лет это делать.
А она полгода назад говорит - для новой работы надо фотошопу научиться. Просто взяла, посмотрела уроки, поковырялась в программе, научилась чему надо и сделала нужное задание. Сейчас еще другую программу учит. Просто без задней мысли, без всей этой омежной хуйни, что уже поздно, надо было раньше и т.д.
Пиздец, я себя таким червем почувствовал по сравнению с ней. В чем то она меня мотивирует и я стал сам более непосредственным, но все равно мои битардские установки сильнее

Пнд 03 Май 2021 20:55:55
>>245809696
Все процессится твоим мозгом, если ты наебёшь свой мозг (у него защитных контуров дохуя) можешь счастье хоть столовой ложкой жрать.

Пнд 03 Май 2021 21:04:37
>>245809786
Почему до сих пор не сделали такой штуки, которая сделала бы тебя счастливым, даже если ты нищук с завода, живущий в коммуналке и питающийся дошираком?
Бухло и вещества - хуйня, они только временный эффект дают, а потом все опять хуево

Пнд 03 Май 2021 21:06:21
>>245809715
>я в свои 24 считаю, что уже поздно учиться новому, все тлен и вообще чтобы чем то заниматься, нужно с 5 лет это делать.
Сейм. Я даже не знаю, как так вышло.
>Просто без задней мысли, без всей этой омежной хуйни, что уже поздно, надо было раньше и т.д.
У меня так подруга-ровесница в свои 25 взяла да вкатилась в UX/UI-дизайн, невзирая на конкуренцию. За полгода. Сперва на стажировку, затем джуном, растет скилл и портфолио. Тоже червем себя почувствовал. Да и вообще есть знакомые, которые берут и делают без задней мысли и успешно.
К слову, не сидел как-то пару месяцев на дваче, вроде как полегче становилось.

Пнд 03 Май 2021 21:09:55
>>245810503
У меня и без двача эта установка есть. Наверное лет в 20 началось, я тоже не знаю как вышло, может просто отговорка чтобы ничего не делать.

Пнд 03 Май 2021 21:12:08
>>245807889 (OP)
Настоящее счастье бывает только в детстве, до появления критического мышления. Кризис подросткового возраста - это обнаружение, что счастья нет.

Взрослые ошибочно считают, что счастье можно достигнуть или хотя бы ощутить, но то, что они называют счастьем - это всего лишь переход с большего уровня несчастья на меньший. (Анекдот "продай козу", гуглябельно).

В реальности, взрослому человеку счастье и не нужно, потому что счастье - это аффект. Чтобы состояние было сбалансированным, оно должно компенсироваться таким же страданием. Дети мечутся между счастьем и истерикой, и то и то по мелким поводам, и то и то быстро забывается.

Как только начинает работать критическое мышление, оба процесса начинают стабилизироваться. Счастье стремительно угасает (превращаясь в "удовольствие" или "радость"), истерики и "внутренние трагедии" держатся чуть дольше (гормоны), но тоже проходят.

Взрослый человек может пребывать в состоянии радости довольно долго, но не бесконечно - допаминовые рецепторы привыкают. Обычно методом ощутить радость бытия является сравнение своего состояния с состоянием "как бы могло быть". Именно потому так популярны рассказы про наркоманов, бедняков, страдальцев и терпивцев. Чтобы нормисы могли ощутить радость от того, что у них этих проблем нет.

Ещё есть телесное и интеллектуальное удовольствия. Лучше всего про это у Шопенгауэра, я могу только примерно пересказать: телесные удовольствия стремительно приедаются и заменяются скукой, требующей повышения градуса. Именно по этой причине быдланы с деньгами всё время страдают от скуки.

Интеллектуальные удовольствия, наоборот, усиливаются по мере занятия ими, потому умные люди имеют возможность испытывать радость без бесконечного наращивания градуса развлечений.

Примерно так.

Tl; DR; Хуй тебе, а не счастье.

Пнд 03 Май 2021 21:13:21
>>245807889 (OP)
Я бы книгу посоветовал


Пнд 03 Май 2021 21:13:25
>>245810907
Ну если не счастье, а хотя бы нормальное состояние без уныния и желания сдохнуть можно добиться?

Пнд 03 Май 2021 21:13:28
>>245810746
Я не могу сказать, что двач в этом виноват, мог частично повлиять, но я уже сам по себе ебанутый был.

Пнд 03 Май 2021 21:13:34
>>245810378
Потому что счастье это не мотиватор, это только приятный бонус к жизни в парадигме выживания. В парадигме смыслов, вроде, счастье может быть и целью. Виктор Франкл про подобную хуйню пишет, типа счастье вопреки хаосу и пиздецу, за счёт того, что ты можешь упорядочить и контролировать.
А тот анон не про счастье, а про удовольствие написал, ящитаю. Счастье зачастую это противоположность удовольствия или сильной стимуляции. Потому что я пробовал хакнуть свою систему подкрепления, силой воли нажимать на педальку. Получалось вызывать неслабую эйфорию и удовольствие, но счастья это не приносило нисколько.

мимо

Пнд 03 Май 2021 21:15:24
>>245807889 (OP)
Это все внешнее, она может себя убеждает, что все неплохо, но внутренне вряд ли это чувствует. Есть счастливые люди, но по ним это не особенно видно, так так они ведут себя обычно и не распространяются. Если видишь перед собой позитивного человека, который делится планами, достижениями, радостью - он пытается убедить в первую очередь себя.

Пнд 03 Май 2021 21:21:42
>>245811146
Я с ней очень много общался на протяжении года, даже сейчас продолжаю поддерживать связь. Не знаю, может она так искусно делает вид, что заебись, но почему то сомневаюсь. О планах она делится со мной просто в ходе разговора, типа что нового, а все остальное я сам вижу, т.к. бываю у нее в гостях иногда.
Она не робот дурачок с вечно веселым ебалом, какие то переживания у нее конечно тоже есть. Но общий настрой, отношение к жизни, ядро личности у нее явно позитивный и непосредственный. Недавно были проблемы со здоровьем, она была подавлена, но в целом тот же светлый и счастливый человек.

Пнд 03 Май 2021 21:22:02
>>245810998
А вот это уже более реалистичный запрос.

Желание сдохнуть => суициидальные настроения, или просто депрессия (если про "сдохнуть" - это фигура речи).

В большинстве своём, ключевым источником несчастья являются:

1. Внешние обстоятельства. Если тебя каждый день waterboard'ят, а ночью ебут в жопу всей камерой, то ты чувствуешь себя несчастно. Метод решения проблемы - избавление от внешних обстоятельств. Например, попросить сокамерников больше не ебать тебя в жопу.

2. Внутренние обстоятельства. Они, в свою очередь, делятся на несколько типов, но основной механизм у них один и тот же. Конфликт между обязательной программой выживания, которую ты выучил, и желаниями, которые ей противоречат. Внутренний конфликт выматывает в два раза быстрее внешнего (т.к. приходится играть за обе стороны), плюс он непрерывный. Обычный признак внутреннего конфликта - angst, чувство стресса, напряжённая шея/живот, иногда головные боли из-за постоянного напряжения мышц лица; нехватка энергии и желаний.

Внутренние конфликты (список неполный):
Желание безопасности и желание быть замеченным.
Желание безопасности и желание принятия.
Стыд и желание.
Конфликт двух и более страхов; конфликт стыда и страха.
Злость и страх.
Злость и желание.

Точнее тебе ответит психолог. Если совсем суициидально, звони на линии поддержки при суицидах, там более квалифицированные люди.

Пнд 03 Май 2021 21:23:50
>>245810998
А, да, на сам запрос-то я не ответил.

Да, перейти из состояния острого несчастия в нейтральное состояние (когда иногда радостно, а иногда хуёво) можно.

К психологу с этим.

Пнд 03 Май 2021 21:24:21
>>245810378
Если провести аналогию мозга с электроникой, то есть цепи сигнальные и слаботочные, которые попросту не предназначены для постоянного пропускания больших токов и долговременных включений, если попробуешь - цепь выгорит. С мозгом тоже самое - качаешь через него вещества, стимулируя то, что не предназначено для постоянной стимуляции - получай дофаминовое выгорание и лезь в петлю.

Пнд 03 Май 2021 21:25:22
>>245811538
Бывают и такие. Но ты вряд ли сможешь стать таким, это больше из детства. Темперамент и т.д. Можно хотя бы не ныть лишний раз, а источать позитив уже вряд ли получился.

Пнд 03 Май 2021 21:25:27
>>245808723
А человечьи яйцеклетки так же пиздаты на вкус?

Пнд 03 Май 2021 21:28:55
>>245809381
Самое феноменальное, что достигнуть счастья, служа богу, вполне возможно, даже если учесть, что бога нет.

В принципе, достаточно доводить себя до экстаза по любому поводу. Кто-то дрочит особо тонким образом, оттягивая оргазм до невыносимого восторга, кто-то в таком же экстазе разговаривает с невидимым другом, или даже заводит себе невидимую подругу.

Пнд 03 Май 2021 21:31:24
Потрахиваешь ее хоть? Или все-таки ты лох?

Пнд 03 Май 2021 21:31:48
>>245811006
Я писал не про удовольствие а про счастье. Счастлив тот кто ощущает себя счастливым. Прост берёшь и без задней мысли ощущаешь. Счастье становится удовольствием только когда тебя защитный контур настигает в виде внутренних ментов и ты понимаешь что ты плохо себя наебал.

Пнд 03 Май 2021 21:31:55
>>245811785
Попробуй. Как добывать знаешь? Отсасывай тянке вагину ртом как можно сильнее, рано или поздно яйцеклетки должны оказаться прямо у тебя во рту. В процессе можешь попросить тянку ссыкнуть чуть-чуть, ведь соль улучшает вкусовые качества продукта. Не благодари.

Пнд 03 Май 2021 21:32:35
>>245812212
Зачем. Тянки каждый месяц сбрасывают яйцеклетку сами.

Пнд 03 Май 2021 21:34:09
>>245812265
Так там уже протухшая, а нужны свежие.

Пнд 03 Май 2021 21:35:12
>>245812176
Не, я лох

Пнд 03 Май 2021 21:35:33
>>245812372
Не протухшая, а ферментированная. Самый смак.

Пнд 03 Май 2021 21:35:47
>>245807889 (OP)
Так выеби ее хуле ты ждешь

Пнд 03 Май 2021 21:36:09
>>245807889 (OP)
>учится чему-то новому
В попу даёт?

Пнд 03 Май 2021 21:36:45
>>245807889 (OP)
Да она тянка потому что, они в манямирке живут. Это с твоей стороны у неё днищенская жизнь, а для неё, например, наличие ребёнка это охуительное достижение, что-то чем можно гордиться, это ты бы рефлексировал, что ребёнка нормально обеспечить не можешь, а она нет, потому что тупо биологически такая хуйня в них не заложена.
Конечно по факту жизнь в манямирке гораздо приятнее серой реальности, но это до первого серьёзного пиздеца, у таких как она психика не выдерживает частенько и там дальше выпил, ну или хардкорное обращение в религию в лучшем случае. Так что нужно чтобы твоё внутреннее состояние соответствовало внешним факторам, а иначе пиздец.

Пнд 03 Май 2021 21:37:11
>>245812462
О, вижу ценителя и эксперта! Моё почтение! Жму руку.

Пнд 03 Май 2021 21:37:55
>>245807889 (OP)
>и сейчас летит в путешествие.
аХАХАХАХЗАХА. СМЫСЛ ЖИЗНИ ПРЯМ.

Пнд 03 Май 2021 21:39:57
>>245807889 (OP)
>Неужели счастье и радость от жизни это внутреннее состояние и даже будучи не самым богатым и красивым альфачом можно получать удовлетворение от жизни?
нУ ЭТО КРАЙНЕ СЛОЖНО, ПОТОМУ ЧТО ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ МОРАЛЬНО УНИЧТОЖАЕТ КАЖДУЮ ДУШУ.НО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕЛЕДОЧКИ ПОД ШУБОЙ И ЕЕ ПОЕСТЬ ПРИ СТРЕССЕ.

Пнд 03 Май 2021 21:41:12
>>245812759
>НО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕЛЕДОЧКИ ПОД ШУБОЙ И ЕЕ ПОЕСТЬ ПРИ СТРЕССЕ.
аХАХАХАХЗАХА. СМЫСЛ ЖИЗНИ ПРЯМ.

Пнд 03 Май 2021 21:44:16
>>245812846
>СМЫСЛ ЖИЗНИ ПРЯМ.
Ну а что? ВО-ПЕРВЫХ, ТЫ НАУЧИЛСЯ ГОТОВИТЬ. сАМОРЕАЛИЗОВАЛСЯ. пОТОМУ ЧТО ДРУГИЕ ЛЮДИ БУДУТ ХВАЛИТЬ.ВО-ВТОРЫХ, ТЫ ВКУСНО ПОЖРАЛ ВНЕПЛАНОВО, В ТРЕТЬИХ НЕ ПЛАТИШЬ ЗА ЭТО ДИКИЕ ДЕНЬГИ МАГАЗИНАМ И НЕ ЖРЕШЬ ХИМИКАТЫ. ОЧЕНЬ МНОГО БОНУСОВ.

Пнд 03 Май 2021 21:44:31
Добро пожаловать в мини-просветление, ОП.
Да, ты абсолютно прав. Счастье - это исключительно внутреннее состояние, почти не зависящее от воздействий извне. И ещё - это не гормональный взрыв аки гипомания, с которой многие счастье и путают.

Пнд 03 Май 2021 21:45:23
>>245812846
>>245812846
>СМЫСЛ ЖИЗНИ ПРЯМ.
нУ ЛУЧШЕ ЖРАТЬ ЧЕМ ВЫПИЛИВАТЬСЯ НАПРИМЕР ИЛИ ДЕПРИТЬ, ВЕРНО? ЛУЧШЕ ТОЛСТЫЙ ЧЕМ МЕРТВЫЙ, НЕ?

Пнд 03 Май 2021 21:45:31
>>245807889 (OP)
>и сейчас летит в путешествие
Сажи бототреду.

Пнд 03 Май 2021 21:47:01
>>245807889 (OP)
>Неужели счастье и радость от жизни это внутреннее состояние и даже будучи не самым богатым и красивым альфачом можно получать удовлетворение от жизни?
Да.

Пнд 03 Май 2021 21:47:42

Пнд 03 Май 2021 21:50:01
>>245812542
>Так что нужно чтобы твоё внутреннее состояние соответствовало внешним факторам, а иначе пиздец.
Нахуя?

Пнд 03 Май 2021 21:50:54
>>245807889 (OP)
> Как стать счастливым?
Посмотреть аниме Rozen Maiden.

Пнд 03 Май 2021 21:52:28
>>245807889 (OP)
Нейролептики
/тред

Пнд 03 Май 2021 21:56:48
>>245813463
Потому что это естественно, человек так устроен и идти против своей природы всегда хуже. Это как если бы срать в штаны и ходить притворяясь, что всё хорошо и ты даже запаха не чувствуешь, рано или поздно ебанёшься, от такого несоответствия.

Пнд 03 Май 2021 22:00:10
>>245813936
Ты о своей то природе абсолютно ничего не знаешь, а пытаешься показаться тут умным и заявлять обратное, пользуясь третьесортными метафорами.

Пнд 03 Май 2021 22:01:06
>>245813936
>Потому что это естественно, человек так устроен и идти против своей природы всегда хуже.
Нихуя подобного. Вон у ОПа невроз уже на фоне чтения ебанины на борде, а он даже не сделал нихуя. И в противовес его приятельница, которая в ус не дует.

Пнд 03 Май 2021 22:04:58
>>245807889 (OP)
Что для тебя счастье?
Счастье, несчастье это всё стороны одной монеты, нас кто-то научил что счастье лучше, почему?
Долго думал над этим и знаешь что? Боль лучше чем счастье.

Пнд 03 Май 2021 22:04:55
>>245807889 (OP)
Сложно сказать на самом деле. Я всегда супердоволен и не тоскую потому что меня воспитывали две противоположные личности - одна вечно меланхоличная, утонченнаяtm, серьезная. Постоянно переживала, нервничала, волновалась, всё ограничивала в рамках здравого смыслаtm. Второй же наоборот, был вечно весел, постоянно прикалывался и серьезным был от силы пару дней в году. Поначалу я пытался в здравый смыслtm, тоже постоянно загонялся по поводу того, что всё не так уж и хорошо, нужно постоянно суетиться, грызть всех и вся, но потом понял, что Акуна Матата пизже - хоть в благах количественно профит от такого образа жизни, скорее всего, будет ниже, но при этом качество их, степень удовлетворённость ими с лихвой компенсирует разницу, алсо когда тебе жизнь по кайфу, к тебе люди тянутся и настроение у окружающих тоже улучшается, что также поднимет и твое настроение. Короче говоря, ебло попроще, пересмотри Короля Льва, мультсериал про Тимона и Пумбу, La vita è bella, обмажься Бобом Марли и балдей от каждой минуты, всё равно тебе скоро в гроб, а жизни после смерти не существует


Пнд 03 Май 2021 22:07:17
>>245813936
Это не человеческая природа, а логика. Люди жили до Аристотеля как-то.

Пнд 03 Май 2021 22:08:09
>>245810503
>>245809715
Пацаны, не хочу вас расстраивать, но это конкретные такие маняоправдания

Самый очевидный пруф - институт высшего образования, почти никто после бакалавриата не идёт в магу по той же специальности, все знакомые технари съебывают в экономику, а это нихуевый такой поворот. Короче, если не ебланить, навыком можно овладеть за пару лет, в том числе иностранным языком

Пнд 03 Май 2021 22:10:49
>>245814189
Я же говорю это до первого серьёзного пиздеца в жизни. Типо, если у опа завтра найдут какую-нибудь пиздецому и выгонят с работы, он вздохнёт, поплачется на дваче и будет дальше жить, а его приятельница головой поедет в такой ситуации.
>>245814137
Я знаю что, если прищемить палец будет больно и чувствовать неудовольствие от этого нормально и естественно, если жизнь говно, то тебе плохо, схуяли по другому должно быть?

Пнд 03 Май 2021 22:13:20
>>245814792
>Я же говорю это до первого серьёзного пиздеца в жизни. Типо, если у опа завтра найдут какую-нибудь пиздецому и выгонят с работы, он вздохнёт, поплачется на дваче и будет дальше жить, а его приятельница головой поедет в такой ситуации.
Очко ставишь, что именно она поедет, а не ОП?

Пнд 03 Май 2021 22:14:48
>>245814792
>если жизнь говно, то тебе плохо, схуяли по другому должно быть
С того, что прищемленный палец это конкретный физический урон, а "жизнь говно" - какая-то копропоэзия.

Пнд 03 Май 2021 22:15:26
>>245814972
Ставлю, потому что не раз такое сам видел. В такой ситуации у опа в принципе ничего не поменяется, у него как было всё плохо, так и будет, тут не от чего поехать.

Пнд 03 Май 2021 22:16:55
>>245807889 (OP)
Всё это хуйня,Анон. Человек может быть счастливым если у него нет в жизни пиздеца, а судя по твоему описанию у этой тян не жизнь, а пизда. Это защитная реакция организма на окружающую хуйню, чтобы не сойти с ума.
А насчёт счастья то можно быть счастливым, тут от твоей головы зависит и от твоей деятельности. Если то чем ты занимаешься кал собачий и ты ходишь на РАБоту ради денег как и я,лол то жизнь - хуйня, апатия, депрессия, гроб,гроб, кладбище, пидор ты. Так же тян нормальная положительно влияет на это, однако мы на дваче, а значит тян у нас не будет.

Пнд 03 Май 2021 22:17:49
>>245814792
Бабы как раз чаще берут себя в руки и реже выпиливаются

Пнд 03 Май 2021 22:19:14
>>245815118
>В такой ситуации у опа в принципе ничего не поменяется, у него как было всё плохо, так и будет, тут не от чего поехать.
Охуительная логика, блядь. Ну и ей тогда не с чего ехать: у неё как было заебись, так и будет.

Пнд 03 Май 2021 22:19:38
>>245815080
Жизнь говно - это неудовлетворённые потребности и какие бы они ни были, они всегда имеют под собой физические обоснования, никакой разницы с прищемленным пальцем нет.

Пнд 03 Май 2021 22:20:24
>>245815361
У ней не будет, потому что такие проблемы невозможно игнорить и манямирок тут не спасёт.

Пнд 03 Май 2021 22:25:40
>>245815423
>У ней не будет, потому что такие проблемы невозможно игнорить и манямирок тут не спасёт.
Что-то я ни разу не слышал, чтобы люди с пиздецомой головой ехали. Обычно наоборот сражаются, делами заняты. Если уж кто и поедет крышей, так это ОП, т.к. психика слабая и в жизни держаться не за что. А у тян ребёнок, увлечения, оптимистичные убеждения, жизнестойкость - про таких в журналах пишут, в рубрике "Здоровье".

Пнд 03 Май 2021 22:26:08
>>245815384
>Жизнь говно - это неудовлетворённые потребности и какие бы они ни были, они всегда имеют под собой физические обоснования, никакой разницы с прищемленным пальцем нет.
Ты хотел сказать "фантазии о ебле"?

Пнд 03 Май 2021 22:27:54
>>245815788
Двачую. Первыми дохнут те, кого ничего не держит так как нет смысла бороться.

Пнд 03 Май 2021 22:29:55
>>245807889 (OP)
всегда жил как дефолтный пидораший орк,дноработа за копейки на которой ни перспектив,ни зарплаты.только гнобление и ежедневная нервотрепка.только за счет игр думаю еще не ебанулся и не рипнулся так как не пью да и друзей всех растерял с постоянными переездами из города в город а новых заводить уже как то похуй.и вот жил днем говнореальность а вечером манямир из игр и книг,жил как в панцире стараясь испытывать минимум эмоций.семью и тян заводить не буду так как растить детей в рашке это просто блять преступление и я не хочу чтобы они мучаались также как я.да и вообще несправедливость доебала.недавно после смерти отца мой панцирь видимо треснул и начал сильнее на все реагировать и близко воспринимать и думаю что ебанусь скоро или выпилюсь нахуй что скорее всего.так как тяги жить нет,это и жизнью то блять назвать нельзя.думаю еще немного и пойду за снотворным и водярой.да и по возрасту в клуб 27 как раз успею вступить


Пнд 03 Май 2021 22:32:12
>>245816078
ну ты чо, 3 года ещё и магом станешь, всё заебись будет

Пнд 03 Май 2021 22:39:53
>>245807889 (OP)
Медитация.

Пнд 03 Май 2021 22:41:35
>>245816710
Тебе помогло?

Пнд 03 Май 2021 22:43:21
>>245807889 (OP)
Счастье это игра, которую ты не придумал

Пнд 03 Май 2021 22:43:52
>>245816951
/gd параша протекла

Пнд 03 Май 2021 22:45:40
>>245816978
Шире мысли

Пнд 03 Май 2021 22:48:01
>>245807889 (OP)
>Она
Рано или поздно найдет своего Ашота и жизнь свою наладит. А ты - нет.

Пнд 03 Май 2021 22:56:17
>>245816824
Да. По- умолчанию счастливым не стал, но ощущаю себя гораздо лучше. Очень помогает в напряженных длительных ситуацияхпо работе, например. Качество практики меняется периодически. Эффект бывает разный. Иногда лучше себя ощущаешь во- время, сразу после практики. Иногда думаешь, что потратил время зря, но в течение дня понимаешь, что это работает. Практикую классику: сидя, дыхание.

Пнд 03 Май 2021 23:30:22
>>245814792
Нет, боль это просто боль. Это реалия бытия, и ничего с ней не поделать, но страдания это личный выбор каждого - в случае с пальцем ты сам для себя выбрал страдания.

То, что жизнь кажется тебе говном совершенно не значит, что она говно. Ты сам срёшь себе в голову, а потом винишь окружающую среду в том, что тебе плохо. Ты не поверишь, но можно быть счастливым имея лишь чуть больше, чем ничего. Можно быть счастливым не имея вообще ничего - без богатств, внешки, кошачьей жены и прочих "ценностей", которые общество навязывает людям как атрибут счастья и успеха!

Может быть счастливый божм, а может быть кто-то вроде тебя - кто живёт лучше, чем большая часть населения этой планеты, но всё равно брюзжит на оранжевом форуме, ведь жизнь плахааааааая.

Пнд 03 Май 2021 23:40:58
>>245820212
>Можно быть счастливым не имея вообще ничего
Это популярное заблуждение. Можно не иметь чужих ценностей типа тянки, денег, но если ты ничего не имеешь из того, что для тебя ценно, ты несчастен автоматически. Даже монахи, которые едят рис и спят на полу имеют то, что ценно для них - единение с богом, самопознание, практика или что там у них. Бомж может быть счастлив, потому что у него есть свобода, кусок хлеба и бутылка.
Главное чтобы ценность была актуальна. Многие ценности актуальны какое-то время, но редко остаются на всю жизнь. Вот как комп надоедает. Хочется, чтобы хиккование за компом продолжало быть ценностью, но нельзя поймать уходящее за хвост. Ушло и ушло. Нельзя обманывать себя и нагнетать ненастоящую ценность. Ну как бы можно, но счастлив не будешь.

Втр 04 Май 2021 00:12:17
>>245820836
Ещё один. Интересно, как много ещё подобных идиотов, которые считаю себя неебически умными, но по сути лишь являющимися резонёрами, носящимися по кругу и ищущими оправдание своей тоске?
Экономику начали подключать. Скоро ещё детерминизм подключат, физиологию и прочее, а если надо, то и новые абстракции изобретут - лишь бы не признавать очевидного, ну и чтобы можно было подпитывать своё эго, ведь это главный парадокс псевдоглубокомысленного нытика - крайне низкое ЧСВ вкупе с необычайной гордостью за поверхностные бессмысленные размышления, за которые он будет готов биться до смерти.

Обидно, конечно, но что поделать. Каждый сам выбирает как ему вести себя в этой жизни, и если лучше свою, скорее всего, единственную жизнь потратить на бессмысленное нытьё, то это личный твой выбор. Только других за собой в эту яму с крабами не тащи, а лучше сразу вали в сексач к инцелам - у них такой же паттерн поверхностности.

Втр 04 Май 2021 00:13:05
Gg

Втр 04 Май 2021 00:26:15
>>245822651
А может ты проецируешь? Вон как пригорело.

Втр 04 Май 2021 00:34:35
>>245809715
>я в свои 24 считаю, что уже поздно учиться новому, все тлен и вообще чтобы чем то заниматься
Я посмотрю как ты запоешь когда тебе будет 35

35лвл кун



← К списку тредов