Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.05.2021. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/245810742.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 03 Май 2021 21:09:51
Вечер добрый, b. Аноны, а есть ли средь вас представители
Вечер добрый, b. Аноны, а есть ли средь вас представители
Вечер добрый, b. Аноны, а есть ли средь вас представители такой професии как машинист метрополитена? Если да, то расскажите, стоит ли вкатываться в эту специальность? Какая зп? Какой график? Какие камни подводные, какие надводные? Тяжела ли эта работа? Вкратце - МАШИНИСТОВ МЕТРО ТРЕД



Пнд 03 Май 2021 21:10:43
бамп


Пнд 03 Май 2021 21:11:46
бамп

Пнд 03 Май 2021 21:13:51




Пнд 03 Май 2021 21:15:31



Пнд 03 Май 2021 21:16:28
Тоже хочу пойти, работе конечно не долго осталось, однако все равно интересно. Однако неясно по зрению шо, у меня -1.5. Вроде написано что с оптической коррекцией 1 норм. Я хуй знает.

Пнд 03 Май 2021 21:16:52
>>245811153
что значит бамп, я новенький

Пнд 03 Май 2021 21:17:18
тест

Пнд 03 Май 2021 21:17:23
>>245811214
>работе конечно не долго осталось
С какой стати? Не думаю, что метрополитену найдётся равная замена.

Пнд 03 Май 2021 21:17:56
>>245811237
Означает набивание постов треду, дабы его не смыло в первые минуты после создания.

Пнд 03 Май 2021 21:18:48
>>245811276
В многих метрополитенах машинистов нет, все на автоматике. ну да и правильно, рычажочек тянешь едет, не тянешь не едет, но я просто обожаю метро вотб

Пнд 03 Май 2021 21:19:46
>>245811361
>В многих метрополитенах машинистов нет
У себя в ДС2 ни разу не видел таких вагонов. Хотя судя по треду всех машинистов и в самом деле заменили роботу.

Пнд 03 Май 2021 21:20:04



Пнд 03 Май 2021 21:22:07
>>245810742 (OP)
В /tr/ есть тред про метро.
А вообще прочти книгу "Не прислоняться", в которой машинист московского метро описывает унылые будни.

Пнд 03 Май 2021 21:23:59
>>245811562
Эта книга повествует о старом положении дел в метро. Мне же интереснее нынешнее. А в tr заходит 2 человека в год.

Пнд 03 Май 2021 21:26:39



Пнд 03 Май 2021 21:28:20
бамп

Пнд 03 Май 2021 21:29:57
[OP]

Кажется, всем поебать. Ну что ж...

Пнд 03 Май 2021 21:31:06
>>245811691
А что координально поменялось, тянешь ручку вперед назад, интересно?

Пнд 03 Май 2021 21:32:21
>>245811691
Все так же осталось. Здоровье пойдет по пизде очень быстро, хуй пойми какой график, постоянные недосыпы, режима сна нет, нервяк, чудовищная рутина. Обязан лизать очко пассажарам иначе минус премия. А если тебе не повезет, то в один момент ты не пройдешь медкомиссию и идешь нахер. Куда пойдешь со специальностью "машинист метро"?
Если ты думаешь, что там кака-то охуенная романтика, то ты сильно ошибаешься.

Если уж так хочешь водить поезда, то лучше какое-нибудь МЦД/МЦК/РЖД. Там хоть белый свет видишь.

Пнд 03 Май 2021 21:32:29
>>245812063
С такой РАБотой в интернете особо не посидишь, поэтому и нет среди машинистов двачеров.

Пнд 03 Май 2021 21:33:51
>>245812258
Похоже на то.

Пнд 03 Май 2021 21:34:36
>>245812145
Интересующие меня вопросы в оп-посте. Твой даунский сарказм здесь нахуй никому не обосрался.

Пнд 03 Май 2021 21:34:58
>>245812249
Знаешь по опыту или так впечатлился книгой?

Пнд 03 Май 2021 21:35:44
>>245812249
Обычный график, зайди на любой сайт метро, такой же как и на других работах, есть конечно ночная смена, но и она норм. Что значит лизать очко? Пассажиры тебя даже и не видят, плавно ведешь и всё.

Пнд 03 Май 2021 21:36:23
>>245812423
Тоже хотел вкатываться и очень плотно изучал вопрос.

Пнд 03 Май 2021 21:37:32
>>245812397
Дык написали же про унылые будни, ты сказал что поменялосб, я спросил что поменялось то?

Пнд 03 Май 2021 21:37:34
>>245812477
> Что значит лизать очко? Пассажиры тебя даже и не видят, плавно ведешь и всё
Какой-нибудь даун башку прищемит дверьми или баба срака упадет при торможении. Они пишут жалобу, тебя ебут. Разбираться кто прав особо никто не будет.

Пнд 03 Май 2021 21:38:29
>>245810742 (OP)
Зачем, если можно пойти на пилота, то же самое, но зп в 5-10 раз выше, и путешествуешь.

Пнд 03 Май 2021 21:39:00
>>245812606
Аа, понял. И часто такое бывает?

Пнд 03 Май 2021 21:39:33
>>245812522
Твоя проработка вопроса, бесспорно, достойна уважения, но ведь это лишь теория. Не попробуешь - не узнаешь на 100%.

Пнд 03 Май 2021 21:39:37
>>245812658
на него же долго учится, на на машиниста 6 месяцев

Пнд 03 Май 2021 21:40:14
>>245812602
Я ебу, что поменялось? Чё доебался вообще, пошёл нахуй отсюда

Пнд 03 Май 2021 21:40:45
>>245812658
Продать квартиру, чтобы оплатить обучение? Нет, спасибо абу

Пнд 03 Май 2021 21:41:19
>>245812782
ты чего такой агрессивный

Пнд 03 Май 2021 21:41:31
>>245812249
>РЖД
Ну вот хз, тоде встречал отзывы о полнейшем ебанатстве тамошнего руководства.

Пнд 03 Май 2021 21:42:00
>>245812858
Хуй сосал невкусный

Пнд 03 Май 2021 21:42:56
>>245812736
3 года, правда в америке 6 месяцев
>>245812813
в рашке бесплатно, поступление по среднему баллу аттестата, аттестат можно исправить по закону, если плохой

Пнд 03 Май 2021 21:44:21
>>245812978
а разве в вуз не бал егэ нужен?

Пнд 03 Май 2021 21:45:24
>>245812978
Я слишком стар для этого дерьма.

26 лвл

Пнд 03 Май 2021 21:56:02
>>245813160
дед, мне 15

Пнд 03 Май 2021 21:56:27
>>245813877
Удачи в сдаче ЕГЭ.

Пнд 03 Май 2021 21:56:52
>>245813160
>Я слишком стар для этого дерьма.
>
>26 лвл



Пнд 03 Май 2021 21:58:18
>>245813908
Спасибо, после 9 ОГЭ ток. Я вот думаю куда идти, тк на машиниста нужно среднее профессиональное образование (любое)

Пнд 03 Май 2021 22:00:30
>>245814031
>куда идти
В армию.


Пнд 03 Май 2021 22:01:27
>>245813087
Речь об училище
>>245813160
Там много людей старше 30

Пнд 03 Май 2021 22:04:12
>>245814207
Как ты это видишь? Вот есть я, 26 гречневый. И тут ОПА и топаю учиться на пилота за ебовый бабос, следующие несколько лет питаясь солнечной энергией, имею двач в качестве единственного досуга, который мне по средствам? Нахуй надо

Пнд 03 Май 2021 22:06:57
>>245814207
А где оно? Туда после какого надо?

Пнд 03 Май 2021 22:19:50
>>245814539
Хуй знает, о каком училище твердит тот анон, только вузы. В училище поди учат только на пилота кукурузника.

Пнд 03 Май 2021 22:26:48
>>245812729
> Не попробуешь - не узнаешь на 100%.
Ух бля как же я люблю эти оторванные от реальности "поговорки". Вред от героина или СПИДа так-же будешь проверять?
мимохуй

Пнд 03 Май 2021 22:28:26
>>245815861
По сути треда есть что сказать?

Пнд 03 Май 2021 22:32:27
>>245810742 (OP)
Даже не думай, работа ТОЛЬКО ДЛЯ ФАНАТОВ, кто с детства фанатеет от метро, вагонов и тд.
Это пиздец какая тяжелая работа, ты убьешь нахуй зрение, постоянно под землей, постоянно под напряжением.
Ну его нахуй, оно того не стоит.

Пнд 03 Май 2021 22:40:08
>>245816229
>пиздец какая тяжелая работа
С этого момента поподробнее.
>постоянно под напряжением
Как и в любом месте с ебанутым руководством. Только машинист уйдёт на пенсию на 5 лет раньше.

Пнд 03 Май 2021 22:46:20
>>245815963
По сути треда сказать нечего


Пнд 03 Май 2021 22:47:20
элизар, съеби с двача

Пнд 03 Май 2021 22:50:01

Пнд 03 Май 2021 22:50:30
>>245814384
Ты тупой? Я тебе сказал, учеба бесплатная, там даже еда бесплатная есть. Ну я думаю, что бы получше жить, лучше иметь где-нибудь тыщ 10 в месяц.

Пнд 03 Май 2021 22:51:06
>>245814539
>>245815396
Гуглите - летное училище сасово, бугуруслан, красный кут.

Пнд 03 Май 2021 22:57:31
>>245817478
Ты тупой, блядь. Вкинул какую-то хуйню без малейшей конкретики и сидит пердит, мудак блядь.

Пнд 03 Май 2021 22:58:22
>>245817525
Ммм, вот бы сейчас из своего уютчечного дс2 пиздовать на несколько лет в бугуруслан. Ну ты, блядь, и долбоёб, карлуша.

Пнд 03 Май 2021 23:00:45
>>245811361
>В многих метрополитенах машинистов нет, все на автоматике.
Эта хуйня в спб метро есть, называется "автоведение" и существует преимущественно на ветках с горизонтальными лифтами (поэтому поезд четко останавливается в одной точке)
автоведение придумали еще в советском союзе, и чет до сих пор я не вижу ни одного состава без машиниста

Пнд 03 Май 2021 23:01:38
>>245818208
Откуда такие познания?

Пнд 03 Май 2021 23:02:43
>>245812258
Зато есть водители троллейбуса. Но не на дваче, а на апачане

Пнд 03 Май 2021 23:04:03
>>245818334
Есть знакомый водитель автобуса. По его впечатлениям работка ПОЛНОЕ говно говна.

Пнд 03 Май 2021 23:07:11
>>245818265
>Откуда такие познания?
Батя машинистом работал, был приписан на депо Автово, но его спустя какое-то время уволили (год проработал), так как там ебейший дроч с медосмотром перед выходом на линию, а у него давление повышенное.
Алсо, насколько я помню по его рассказам, утренные поезда - значит ты машинистом в ночную идешь, смены по 6 часов. Вечером 3 часа до полуночи, потом отгоняешь поезд в отстойник (на Выборгской) и пиздуешь спать в неком подобии подземного отеля до 5 утра, потом еще 3 часа работаешь. Первое время ты машинистом только хуй нюхать будешь, так как тебя поставят в Девяткино или в Купчино составы перегонять (чтобы машинисту не бегать через весь состав, на последней станции стажер заходит в последний вагон, поезд едет в оборотный тупик, стажер перехватывает управление и выгоняет поезд обратно, где так же меняется уже с нормальным машинистом)

Пнд 03 Май 2021 23:10:40
>>245818658
>ебейший дроч с медосмотром
Вроде на здоровье не жалуюсь, но люблю сладко дунуть я о пыли на полках , тащ майор, не подумайте. Сдаётся мне, что таких там не любят.

Пнд 03 Май 2021 23:11:22
>>245818658
Какие впечатления у твоего бати о этой работе?

Пнд 03 Май 2021 23:13:26
>>245813877
Съебал, борда 18+

Пнд 03 Май 2021 23:13:38
>>245818959
Вполне неплохие, единственное от чего у него бомбит - это ебаный совок.
Если хочешь разузнать своим телом, по-сути, что такое "быть мужиком гречневым" и что такое советские предприятия прямиком из паст на дваче - велком
>>245818914
Самое главное - артериальное давление. Под землей оно меняется у каждого человека.

Пнд 03 Май 2021 23:18:47
>>245810742 (OP)
Вожу метрополитен, задавай ответы

Пнд 03 Май 2021 23:20:05
>>245819437
Они в оп посте. Ну и каковы твои впечатления от это работы? Посоветуешь ли её анону?

Пнд 03 Май 2021 23:21:33
>>245819106
> прямиком из паст на дваче - велком
А ЧТО МЫ, МУЖИКИ, НАЧАЛЬСТВО ЧТО ЛИ ПОДВЕДЁМ?
Ты о таком?
>Самое главное - артериальное давление
Боюсь что в моей ситуации вся карьера прервётся ВНЕЗАПНОЙ просьбой пописать в баночку.

Пнд 03 Май 2021 23:28:02
>>245819624
>Ты о таком?
И не только. Правда с зарплатой не наебывают как из той пасты.



← К списку тредов