Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.06.2021. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/248425801.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 08 Июн 2021 09:53:17
Данный тред предназначен сугубо для удовлетворения
Данный тред предназначен сугубо для удовлетворения
Данный тред предназначен сугубо для удовлетворения моего личного вопроса, и в связи с политикой модерации, прошу отнестись с пониманием и не разводить лишнюю хуйню в треде, по понятным причинам. И данный тред есть лишь рвение помочь себе, а не упороться. Шоб вы понимали я пью фенибут без пива, не как некоторые (хоть и соблазн, не спорю, есть).

Сам я человек с медицинским опытом, и даже я рискую пробуя подобные вещи без назначения врача. А к врачу, как всегда, попробуй доберись (вот в ближайшее время - в четверг запись, через неделю прием. А мне уже позарез как нужно, и я уже начал принимать фенибут.)

Скажите пожалуйста опытные касательно афобазола. Вот думаю миксовать его с фенибутом, в первую очередь потому-что пока до врача не доберусь, могу доставать его лишь в ограниченном колличестве. Знаю что даже бывает назначают фенибут+афобазол. Афобазол выступает в более транквилизирующем ключе (шо мне а чо бы нет)+ не рецептурный.

Ну и если есть еще какие пиздатый безрецептурные альтернативы - ахуеть как буду рад услышать.



Втр 08 Июн 2021 09:53:36



Втр 08 Июн 2021 09:55:10
[email: sage]

>>248425801 (OP)
Иди нахуй, торч, сдохни, сага, скрыл, репорт.

Втр 08 Июн 2021 09:55:15



Втр 08 Июн 2021 09:55:35
>>248425933
>И данный тред есть лишь рвение помочь себе, а не упороться. Шоб вы понимали я пью фенибут без пива, не как некоторые (хоть и соблазн, не спорю, есть).
Попу мой, идиотина.

Втр 08 Июн 2021 09:55:53



Втр 08 Июн 2021 09:56:39




Втр 08 Июн 2021 09:59:06



Втр 08 Июн 2021 09:59:30



Втр 08 Июн 2021 10:00:30



Втр 08 Июн 2021 10:01:38
Я в магаз, буду рад хорошим мальчикам и девочкам в данном тредике.

Втр 08 Июн 2021 10:01:46
[email: sage]

>>248425958
Кому ты врешь, вот скажи мне, исследователь ебаный?

Ты ещё скажи, что ищешь цп "чисто в научно-иследовательских целях чтобы понять, почему дети привлекают взрослых дядечек". Если ты интересуешься уже девиантнтой хуйней, то ты априори подлежишь к этой группе лиц. То есть торчей.

Втр 08 Июн 2021 10:03:43
>>248425801 (OP)
ОП, есть телега или фейкопочта?
Хочу задать вопрос по мед.части.

Втр 08 Июн 2021 10:03:55
>>248425801 (OP)
Заебала тривожность и постоянные мысли хуевые в башке, решил вот пропить валерьяночки, по 4-5 таблеток в день, думаешь помогут?

Втр 08 Июн 2021 10:14:34
>>248426315
Ты просто ебанутый проектор как мне кажется, ибо в действительности у меня все ровно противоположное сказанное тобой.
Мне похуй, хочешь не верь, но вот так вот. Т.е я реально пошел не за пивом а за афобазолом, пчел.

Втр 08 Июн 2021 10:14:50
>>248426424
@Smegdet
Давай

Втр 08 Июн 2021 10:16:58
>>248425801 (OP)
Всё индивидуально, но я пил курс афобаза при па, не по выписке а сам и он и так хорошо позволяет успокоиться как бы, за фенибут плохо знаю но боюсь предположить что одно +другое равно ты сонный полу овощ)

Втр 08 Июн 2021 10:18:15
[email: sage]

>>248426954
Все так говорят. Если бы ты был каким-то ебаным химиком, который хотел проверить молекулярные соединения двух лекарств - тогда-б вопросов не было. А так ты хуй торчковый.

Втр 08 Июн 2021 10:18:32
>>248426435
Смотря что у тебя за проблемы с головой и в жизни.
Мне помогал:о ромашка+зверобой+мятка+хороший сон и легкая физ.нагрузка (на велике/роликах погонять нормально). Валерьянку не добавлял, но к вышесказанному хорошо подходит тоже.
Ну и старайся не нагнетать свое состаяние, а наоборот склонять его к спокойствию: нахуй тупорылую угнетающую музыку; нахуй общаться с теми кто тебя раздражает -> слушат ьуспокаивающую музыку и общатсья с приятными и интересными людьми. Параллельно есть еще кое какие практики, которыми могу поделиться если интересно.

Втр 08 Июн 2021 10:20:28
>>248427166
Блядь чел ну если это не так, если ты ошибаешься. Успокойся, лучше расскажи чт оу тебя за проблема.
Проверить молекулярные соединения двух лекарств нахуй - МНЕ ЖИЗНЬ НУЖЭНО СВОЮ УСТРАИВАТЬ АЛО БЛЯДЬ, дедлайны горят, отношения хуй знает что с ними, ебанушки все время наровят насрать мне в штаны и еще куча говна из-за которого я уже месяц сплю 2-5 часов - СЕЙЧАС БЫ МОЛЕКУЛЫ ПОРАЗГЛЯДЫВАТЬ А ПОТОМ ПОЙТИ ДРОЧИТЬ В ТРАПОТРЕДЫ НАХУЙ.


Втр 08 Июн 2021 10:22:03
>>248425801 (OP)
В голосину
Чел, это мел

Втр 08 Июн 2021 10:25:31
>>248427301
Так колёса тебе не помогут разгрести дерьмо, только утонешь поглыбже

Втр 08 Июн 2021 10:27:15
>>248427189
Спасибо, просто не могу решить один вопрос, как будет лучше, буду ли я жалеть о том что сделал или нет, и все никак не решу, уже так достало оно, скоро реально крыша поедет...

Втр 08 Июн 2021 10:27:16
>>248427595
Так задача банально справиться с психоэмоциональным напряжением, выехать на плато. Просто я сейчас не дееспособен нихуя, для этого конкретно эти таблы и нужны, я их выбрал не случайно.

Втр 08 Июн 2021 10:27:47
>>248427708
А что за вопрос такой, что решиться не можешь?

Втр 08 Июн 2021 10:32:53
>>248427301
Только что ты спросил в чем моя проблема и следом вывалил свои. Плюсом ещё и подтвердил мои слова.

Ты психически нестабилен и ты знаешь, что я прав. Ты пытаешься решить все неверным способом. Я даже сагу сниму. Давай поговорим.

Начнём с отношача. Пойми одну вещь. Отношения не должны мешать или препятствовать твоей стабильности в определённых рамках. Что это за рамки? Ну вот горит у тебя дедлайн, а твоя пассия истерит. У тебя выбор: продолжить работу или потратить час на её истерику с нихуя. Твой очевидный выбор - продолжить дедлайн. Пассии сообщить "Слушай, тут это, у меня пиздец. Хочешь поддержки - не топи меня. Освобожусь, разрулю твои траблы. Хочешь истерить - без меня.".

Как видишь, две проблемы решены. Давай дальше, чо там у тебя пошло не так?

Втр 08 Июн 2021 10:33:42
>>248427747
Да вчера тред создавал, по поводу смены ника в танках, 8 лет с ним отыграл, а теперь постоянно мысль в голове что он мне не нравится, и теперь вот думаю, сменить или нет, с одной стороны и хочется, а с другой 8 лет как-никак, солидный срок, да и если потом кто-то его займет, то хрен я его верну да, конечно у меня пиздец орная проблема, но реально, я просто каждый день катаю, и меня она реально уже достала

Втр 08 Июн 2021 10:39:29
>>248428049
Ты искренне пытаешься помочь - но но бьешь ахуеть как в молоко. Очень жаль в этмо смысле быть тобой, говорю как человек который частенько старается людей выручить добрым словом, делом и советом.
Но в любом случаем спасибо что хоть попытался.

Втр 08 Июн 2021 10:40:56
>>248428093
>да, конечно у меня пиздец орная проблема, но реально, я просто каждый день катаю, и меня она реально уже достала
Блядь реально, ложись в стационар лучше))0

Менять, однозначно менять. Придумать что-то более ахуенное, и чем глубже будет смысл новых ника&авы - тем больше вероятности что зайдет как надо.

Втр 08 Июн 2021 10:41:15
Вообще, блять, я не знаю сколько тебе лет, но тебе нужно убивать эмоции. Ты должен стать боевой единицей с кучей инструкций, а не человеком. Чем меньше ты начнешь думать мыслями "я устал/все достало/ещё дохера делать" - тем будет легче. Да, ты умрёшь внутри. Единственная твоя точка сохранения станут лишь мысли о том, что ты любил раньше, которые ты можешь реализовать в свободное время. Мороженое там поесть, в комп залипнуть. Вот это все.
Что за инструкции? Поделюсь своими.
1) проблемы существуют двух типов. Свои и чужие. Чужие тебя не волнуют, свои - первая приоритетность
2) Избавляйся от паразитов. Другом ты можешь назвать только одного человека, который готов хоть бургер в час ночи привезти, лишь бы тебе помочь.
3) Научись считать копейки. Поставь прогу mobefy pro и вбивай в неё каждый потраченый чек. В конце месяца увидишь сколько ты потратил на всякое дерьмо и больше старайся такого не допускать.
4) научись считать время. Твой день должен состоять из режима. Обязательны к выполнению: сон, еда, работа. Ничего более. В выходные делай чо хочешь
5) Научись стабильности. Не стоит испытывать гнев, когда тебя валят работой. Не стоит испытывать грусть, когда друг не привёз бургер, а тян исткрит. Эмоции - это лишнее. Твои мысли должны быть чистыми в момент работы, чтобы искоренить ошибки.
6) если ты ненавидишь работу - добро пожаловать в итальянскую забастовку. Выполняй все поручения, которые могут быть направлены на вред. Это поможет тебе заработать и нанести вред. Не детектится руководством и ты чист. Да и мысли от выполнения работы чётко по правилам - чище.

Втр 08 Июн 2021 10:43:21
>>248428093
>>248428443
Блять, ну ты серьёзно? Пиздец. Вот это проблемы у Антонов, моё почтение.

Втр 08 Июн 2021 10:46:55
>>248428536
Пасиба, анончик, лучей добра тебе

Втр 08 Июн 2021 10:53:01
>>248427189
поделись практиками, пожалуйста

мимо анон, у которого мать шизу поймала в прямом смысле :')

Втр 08 Июн 2021 10:55:20
>>248428553
То что нужно, я из-за этого и пришел к сегодняшнему вопросу.
НО
То что ты описал не ведет к смерти внутри, для этого нужны практики совершенно другого рода. И ты в своих рекомендациях подводишь не к этому, пусть и нужному мне. Ибо надо и хочу ебашить, и чтобы паралельная жизнь мне в голову не срала.
Вот сложности у меня пиздец сейчас в плане контроля мыслей и чувств, на столько что правильней сказать шо это они контролируют меня а не я их.

Втр 08 Июн 2021 11:04:38
>>248429536
Ты либо заебался из-за того что не можешь выполнить то, что хочешь.
Либо ещё не дошёл до такой точки, когда дел много и времени на раздумий нет вообще.
В любом случае ничего страшного, эмоции выгорят, когда закончатся. Когда не останется сил или времени их испытывать.

Втр 08 Июн 2021 11:07:48
>>248429536
Ты конечно можешь притупить эмоции чем-то из-вне, таблетками, спиртом, чем угодно. Пойми только то, что ты притупишь, но не убьешь. Я об этом весь тред твержу.

Убиваются они именно отстутсвием возможности их вызывать. Когда эмоции заменит рационализм.

Втр 08 Июн 2021 11:14:35
>>248430310
ТА Я ЗНАЮ ОБ ЭТОМ
НО
Мне нужен батут, без которого ну рили чел, я хуй знает. Как-то можно конечно, но ты посмотри со стороны того что мы чувствуем, эмоцианируем, думаем. ПРичем в таком ключе посмотри, когда эта хуйня влавствует над тобой. Ромашечка и спортек в моем случае такое себе, особенно когда время ссыт в рот.

Втр 08 Июн 2021 11:16:24
>>248430755
Я уже давно сгорел. Поэтому я не почувствовал ненависти или злобы от того, что мои советы пошли мимо. Хотя я потратил на это время. Поэтому тут мало чем могу помочь. Мне уже сложно понять, каково это - испытывать эмоции и каково отречься от них.

Втр 08 Июн 2021 11:19:41
НУ а то что я не пошел за пивом, под фенибут (вставляет говорят как надо, из-за чего фенибут и стал рецептурным) - это прямо радует что воля оказалась на моей стороне.

Втр 08 Июн 2021 11:20:09
>>248430885
Спасибо.
А как так вышло, что выгорел?

Втр 08 Июн 2021 11:21:57
Web►M (md5:7f7fec54d69dd2cb60a0ce728b10b154)
>>248425801 (OP)
> Данный тред предназначен сугубо для удовлетворения моего личного вопроса, и в связи с политикой модерации, прошу отнестись с пониманием и не разводить лишнюю хуйню в треде, по понятным причинам. И данный тред есть лишь рвение помочь себе, а не упороться. Шоб вы понимали я пью фенибут без пива, не как некоторые (хоть и соблазн, не спорю, есть).

> Сам я человек с медицинским опытом, и даже я рискую пробуя подобные вещи без назначения врача. А к врачу, как всегда, попробуй доберись (вот в ближайшее время - в четверг запись, через неделю прием. А мне уже позарез как нужно, и я уже начал принимать фенибут.)

> Скажите пожалуйста опытные касательно афобазола. Вот думаю миксовать его с фенибутом, в первую очередь потому-что пока до врача не доберусь, могу доставать его лишь в ограниченном колличестве. Знаю что даже бывает назначают фенибут+афобазол. Афобазол выступает в более транквилизирующем ключе (шо мне а чо бы нет)+ не рецептурный.

> Ну и если есть еще какие пиздатый безрецептурные альтернативы - ахуеть как буду рад услышать.



Втр 08 Июн 2021 11:33:03
>>248430885
Просто риле хочется окрепнуть разумом, взять под контроль эту банду пидорасов в голове, и неистово рвать вперед, без тупорылычей на мыслях, мразотин на чувствах и пр хуйне которая жить не дает нихуя.



← К списку тредов