Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.06.2021. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/248442119.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 08 Июн 2021 14:10:42
если не иметь цели в жизни то и не будет разочарования
если не иметь цели в жизни то и не будет разочарованияесли не иметь цели в жизни то и не будет разочарования
бросайте ваши мечты и стремления и просто кайфуйте от жизни
каждый день Вы свободны от всего
Просто наслаждайтесь жизнью
Я понимаю что трудно отказаться от цели
Но отказавшись от нее и сделав над этим усилие вы попадете в рай



Втр 08 Июн 2021 14:11:03
бумпс

Втр 08 Июн 2021 14:17:50
>>248442119 (OP)
Чтобы кайфовать от жизни, надо жрат. Это уже цель-иметь пожрать. Ты не свободен от базовых потребностей.

Втр 08 Июн 2021 14:20:05
>>248442633
да я о том к примеру получить кучу лайков и подписчиков иметь
нахуй это все надо
лучше ничего не иметь чтобы потом не боятся это потерять

Втр 08 Июн 2021 14:20:24
я о том что лучше не иметь чтобы не боятся потерять

Втр 08 Июн 2021 14:23:05
>>248442811
Да ты ебанутый, пирожок. Никому лайки не всрались. Иди со своими интеллектуальными пастами в одноклассники.

Втр 08 Июн 2021 14:24:21
>>248443040
ну а чё
это реальная хуйня
каптализм держится на желании потреблять
если убрать желание то все рухнет нахуй

Втр 08 Июн 2021 14:25:20
>>248443145
Я тебе уже сказал отказаться от желания жрать, как оно? Половина пидорах с зарплаты только жрать может себе позволить.

Втр 08 Июн 2021 14:42:53
>>248443217
ты долбаёб
я о том чтоб отказаться от мечты
от цели в жизни
дебил ты ёбаный

Втр 08 Июн 2021 14:43:41
>>248444603
У большинства цель в жизни-протянуть до зарплаты.

Втр 08 Июн 2021 14:44:42
Все верно, но как от нее избавиться? Ты же не обманешь мозг, он все равно к чему стремится

Втр 08 Июн 2021 14:46:07
Пошел нахуй со своей жизнью блять. Нормоблядско копроскотиневшее швайнокарась

Втр 08 Июн 2021 14:47:20
>>248442119 (OP)
Борда 18+

Втр 08 Июн 2021 14:53:17
>>248444905
Как раз таки несовершеннолетние подобной хуйнёй в виде целей и страдают.


Втр 08 Июн 2021 15:51:58
отказываться от мерседесов крутых шмоток
нужно эволюционировать

Втр 08 Июн 2021 16:02:08
>>248449984
у тебя их никогда и не было

Втр 08 Июн 2021 16:26:12
>>248450740
и не надо



← К списку тредов