Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.11.2021. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/258460018.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 24 Ноя 2021 14:43:40
КУКОЛДЫЧ (БУМЫЧ aka Boombl4) ТРЕД №46 GAMEDAY, Natus Vincere vs
Web►M (md5:60093ee0f7db02f3be84100203f7a0bf)

КУКОЛДЫЧ (БУМЫЧ aka Boombl4) ТРЕД №46 GAMEDAY, Natus Vincere vs

КУКОЛДЫЧ (БУМЫЧ aka Boombl4) ТРЕД №46 GAMEDAY, Natus Vincere vs

КУКОЛДЫЧ (БУМЫЧ aka Boombl4) ТРЕД №46 GAMEDAY, Natus Vincere vs

КУКОЛДЫЧ (БУМЫЧ aka Boombl4) ТРЕД №46
GAMEDAY, Natus Vincere vs BIG, 19:00


Стори:
22-летний капитан Natus Vincere Кирилл «Boombl4» Михайлов, сразу после победы на турнире по CS:GO он сделал предложение своей девушке, которой оказалась — Анжелика «LiQueen» Езиева раньше (с 2018 по 2021) была проституткой и снималась в п0рно под псевдонимом Maniac Alisa. Ночь с ней стоила 80 тысяч рублей.
Алсо, у Лики есть 6-летний сын от бывшего парня — она родила его в 19 лет.
Пару месяцев назад она его бросила, после чего они устроили «Санта-Барбару» в соцсетях. Однако вскоре они сошлись снова: «Королева дала понять, что очень жаждет победу на мэйджоре», — написала она, но позже удалила пост.

https://2ch.hk/e/res/530451.html - тред в /e за МАЙ 2021 года
П0рнолаб пак:[/b] viewtopic.php?t=2549470
Анкета: http://w.intim-city.nl/persons.php?id=330616
Первый деанон: https://2ch.hk/b/arch/2018-09-08/res/182680161.html
П0рнхаб: /model/maniac_alisa
Статья в максим: https://www.maximonline.ru/guide/v-neveste-russkogo-kibersportsmena-razglyadeli-aktrisu-kino-dlya-vzroslykh-video-prilagaetsya-id691322/

Мать куколда высказалась в комментариях(см. тред 21)
Шаболда выложила новую запись(см. тред 22)
В том же треде скинули видео от якобы массажиста Нави - мол, все всё знают
Появился свежий пост от куколда(см. тред 23)
Анон сочинил годные частушки, нужен музыкант(см. тред 29 >>257777848)
Комменты в инстаграммах закрыты!
31 тред был дико завайплен. По сломанным ссылкам выяснилось, что неудобными являются треды 13,14,17,22,24. Именно там были доказательства деятельности Лики >>257790772
В треде 32 объявился Гребенщиков https://dropmefiles.com/uH5gF
Новое видео в сторис, Бумичу дали подержаться за ляжку!
Героиня разродилась постом о тяжелом умственном труде!(тред 38)
ВНИМАНИЕ!!! Найдена хата, в которой происходила съёмка кулинарного шоу с хлопьями и молоком, а также ряд других роликов - https://www.cian.ru/rent/flat/266288319/
За дело взялись вскрыватели эскортниц. Обещают много интересного в ближайшую неделю
https://rnbee.ru/post-group/anzhela-barasbievna-ezieva/
Новые подробности из её жизни:
https://rnbee.net/post-group/lika-ezieva/
Был найден и подтверждён адрес принадлежащей ей квартиры(см. тред 45): Страстной бульвар, д4с4, кв60
Куколдыч выложил фото из ЗАГСа!

Идеи от анона:
1. ОПЕРАЦИЯ "МИШКА".
Основная цель: применить массированную коллекторскую атаку на ближайшее окружение Бумыча - работа и семья.

2. ОПЕРАЦИЯ "МЕМЕТИЧЕСКАЯ АТАКА"
Основная цель: дискредитировать спонсоров и их продукты, вызывая в сознании потребителя стойкие ассоциации между рекламой и бумычным куколдизмом

3. ОПЕРАЦИЯ "ДЕВОЧКА С Х-ЕМ"
Основная цель: как можно сильнее осветить ситуацию в кс го трансляциях на твиче и ютубе

4.ОПЕРАЦИЯ "ГИЕНА".
Основная цель: зафорсить куколда за бугром в нетолерантной стране.

5. ЕЩЕ ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕД СНОМ
В ТВИЧЕ МОЖНО СПАМИЬЬ ПРО БУМЫЧА ВОТБЩЕ К ЛЮБЫМ СТРИМЕРАМ

6.ОПЕРАЦИЯ "КОСМОСТАРС С МОЛОКОМ":
Проспамить ютуб каналы/трансляции всех топ кс игроков, желательно англоязычного/испаноязычного сегмента с целью просвещения в ситуации.

7.ДЕКЛАРИРУЮ ОПЕРАЦИЮ - САДОМ 7.
Цели, выйти на арендатора хаты, выяснить в курсе ли он, что в хате был САТАНИЗМ. е6ля, и наркотики.
Реакция : пох-й
Делаем распечатки е6ли, раздаем соседям, ославливаем "нехорошую квартиру"
Реакция : не пох-й
Просим высказаться, дать оценку причененному репутационному ущербу, пояснить ему что его права были нарушены, и он может обратится в суд с иском о возмещении ущерба нанесенным подобными съемками.

Тред периодически пытаются угнать, ломая ссылки, будьте осторожны!

Инфа от деанон-куна(исправлено):
Езиева Анжела Барасбиевна 10.09.1995
Список ВСЕХ странц ВК которые когда либо существовали:
https://vk.com/id13567185
https://vk.com/id434642523
https://vk.com/id186830560
По поводу последней не удивляйтесь, это ее фейк
Номер:79653056944, 79052323540
Адрес: Москва, Лихоборские Бугры Д.10 (8?) Кв.92
Скайпы молодожёнов:
angelka0013(шлюxа)
p4an4oback (куколд)
Дальше пойдут мыла и пароли, к моменту публикации может уже поменяли, не проверял
yezieva@gmail.com
ezieva2009@yandex.ru
Список паролей:tyzik), tyzik</,qwertyuiop,1x2x3x4x5x

Еще инфа:
Вк куколда - https://vk.com/boombl4csgo
Инста куколда - https://www.instagram.com/boombl4/
Инста шлюxи - https://www.instagram.com/liqueen.offi/
Стим - https://steamcommunity.com/id/Boombl4
https://rnbee.ru/post-group/lika-mihajlova-ezieva/ - Сайт анона? Начал вроде копать гл убже
https://vk.com/id251484277 - Биологический отец без родительских прав
https://vk.com/id372126956 - Аккаунт с фотографиями ребёнка
https://m.vk.com/photo368704333_456239850?list=photos368704333 - Ориджинал фото
https://m.vk.com/id368704333 - Младшая сестра Мадина?
https://vk.com/id678041042 Брат
https://m.vk.com/albertooooo Брат

Список одногруппников шлюxи:
http://old.rsmu.ru/fileadmin/rsmu/img/about_rsmu/departments/otd_p_prakt/2020/zakreplenie_5_kurs_PF.pdf
https://vk.com/rikitikitavi97
https://vk.com/id18731511
https://vk.com/id4433975
https://vk.com/id50313077
https://vk.com/id88261035

Прошлые треды:
1 - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-09/res/257598770.html
2 - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-10/res/257647495.html
3 - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-10/res/257652106.html
4 - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-10/res/257655120.html
5 - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-10/res/257658086.html
6 - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-10/res/257661994.html
7 - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-10/res/257664404.html#bottom
8 - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-10/res/257668635.html#bottom
9 - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-10/res/257672860.html
10(внутри есть архивач ссылки) - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-11/res/257684946.html
11 - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-11/res/257687531.html
12 - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-11/res/257691165.html
13 - https://2ch.hk/b/res/257693755.html
14 - https://2ch.hk/b/res/257697232.html
15 - https://2ch.hk/b/res/257701434.html
16 - https://2ch.hk/b/res/257706071.html
17 - https://2ch.hk/b/res/257711507.html
18 - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-11/res/257715713.html
19(угнан куколдом) - https://2ch.hk/b/res/257720930.html
20(угнан куколдом) - https://2ch.hk/b/res/257724522.html
21 - https://2ch.hk/b/res/257730211.html
22 - https://2ch.hk/b/res/257739807.html
23 - https://2ch.hk/b/res/257749112.html
24 - https://2ch.hk/b/res/257753954.html
25 - https://2ch.hk/b/res/257759498.html
26(угнан) - https://2ch.hk/b/res/257762620.html
27 - https://2ch.hk/b/res/257765870.html
28 - https://2ch.hk/b/res/257771220.html
29 - https://2ch.hk/b/res/257776282.html
30 - https://2ch.hk/b/res/257781153.html
31 - https://2ch.hk/b/res/257789264.html
32 - https://2ch.hk/b/res/257795208.html
33 - https://2ch.hk/b/res/257809363.html
34 - https://2ch.hk/b/res/257822284.html
34(2) - https://2ch.hk/b/res/257833323.html
35 - https://2ch.hk/b/res/257840887.html
36 - https://2ch.hk/b/res/257854418.html
37 - https://2ch.hk/b/res/257868728.html
38 - https://2ch.hk/b/res/257885341.html
39 - https://2ch.hk/b/res/257903285.html
40 - https://2ch.hk/b/res/257912830.html
41 - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-15/res/257928924.html
42 - https://2ch.hk/b/res/257944194.html
43 - https://2ch.hk/b/res/257966972.html
44(угнан) - https://2ch.hk/b/arch/2021-11-17/res/257993606.html
45 - https://2ch.hk/b/res/258054821.html
Неномерной - https://2ch.hk/b/res/258127007.html

Пастбин - https://pastebin.com/1WzdFihe


Срд 24 Ноя 2021 14:51:11
Web►M (md5:479d609972f37d7451eb78453f00fc74)





Срд 24 Ноя 2021 14:51:36
Web►M (md5:31f4ae410ec4df96f8056f7850a02784)



Срд 24 Ноя 2021 14:52:03

Web►M (md5:ef8daca8968a85385387115ad6b5a2cf)


Срд 24 Ноя 2021 14:54:32
Web►M (md5:e6e71b7d71aaa6be704702de4773bc9b)

Web►M (md5:91fd055b0e22fbde10f3fde3f105e1f3)

Web►M (md5:6b122fe8207bec36ad8bbf61a74d971a)

Web►M (md5:9317458fafb650c8f4eab335c2a176a5)


Срд 24 Ноя 2021 14:55:51
На сколько вы жалкие, гиены


Срд 24 Ноя 2021 14:56:12



Срд 24 Ноя 2021 14:56:55
>>258460018 (OP)
Дааааааа. Гиены вернулись.


Срд 24 Ноя 2021 14:57:36
Bampu


Срд 24 Ноя 2021 14:57:40
Так эта хачина даже с деньгами тока на рсп проститутку может претендовать, в чем проблема то?

Срд 24 Ноя 2021 14:58:28
А я напоминаю - секс только после свадьбы.



Срд 24 Ноя 2021 14:59:57
Нахуя вы травите бумыча? Он же обычный зумерок.


Срд 24 Ноя 2021 15:03:31
Web►M (md5:09c9562defc9397fa8c00d23078309c8)
Новое видео

liqueen.offi
Миг полнолуния,
Дрожь, беспокойный сон.
В нём королева безумия,
Свой занимает трон.

Жаждет внимания,
Тел эпатаж в ночи.
Алчная блажь-нимфомания,
Страсть не скрывай, кричи.

Сонмы приспешников,
Вот уже много лет.
Армия брошенных грешников,
Жалко плетётся вслед.

Разум в затмении,
Мысли опять пусты.
Понял весь ужас знамения,
Ей оказалась ты.
@boombl4



Срд 24 Ноя 2021 15:06:07
Бамп королевой


Срд 24 Ноя 2021 15:08:38
Трансляция здесь


Срд 24 Ноя 2021 15:10:52
А вот трансляция на обосранном


Срд 24 Ноя 2021 15:11:10
Уже нашли злобную сестру-близнеца, что дискредитировала жену бумыча?


Срд 24 Ноя 2021 15:11:51
>>258461382
>дискредитировала
в плане то что она в порно не снималась

Срд 24 Ноя 2021 15:14:56
гиены на месте ?

Срд 24 Ноя 2021 15:15:13
>>258461364
Написано
19:00 Киев (20 МСК) - NAVI vs BIG (bo3)

Так что в восемь по Москве

Срд 24 Ноя 2021 15:15:22
>>258460018 (OP)
А шлюха-то молодец. Ей настолько похуй на потуги двачеров, что с увереностью можно сказать:
Шлюха победила.
Двач проиграл.

Срд 24 Ноя 2021 15:16:01
>>258461563
А Бумыч?

Срд 24 Ноя 2021 15:16:27
[email: sage]

>>258461563
Не удивительно, Легион как всегда соснул.

мимо Бумыч

Срд 24 Ноя 2021 15:18:03
>>258461563
Поглядим коменты след туриков у бумыча, админы заебутся тереть

Срд 24 Ноя 2021 15:25:30
А всяким уполномочным по правам жеребенка писали, что в нечеловеческих условиях содержится и при сьемках порно присутствут писали?

Срд 24 Ноя 2021 15:25:36
>>258461563
Двачую. Если б она еще засняла, как бумыч срет ей в жопу, и выложила бы это на порнхаб, я бы даже шляпу снял.

Срд 24 Ноя 2021 15:26:38
>>258460018 (OP)
Какие результаты по треду?

Срд 24 Ноя 2021 15:27:33
[email: sage]

Местные куколды никак не успокоятся? Хм

Срд 24 Ноя 2021 15:32:27
>>258462139
Бумыч, спок. Мы же для тебя стараемся.

Срд 24 Ноя 2021 15:36:25
>>258460841
Ух, представляю сколько бы вони было, если бы он сделал такую фотку сейчас.

Срд 24 Ноя 2021 15:49:12
>>258461610
> Не удивительно, Легион как всегда соснул.
А куколдыч считай отсосал у сотни мужиков

Срд 24 Ноя 2021 15:49:38
>>258462091
Никаких

Срд 24 Ноя 2021 15:49:56



Срд 24 Ноя 2021 15:50:39
>>258461138
Ебаный куколд

Срд 24 Ноя 2021 15:56:14


Web►M (md5:86c6dc565b0efe6e03273e5341f7a87f)

Первый деанон

Срд 24 Ноя 2021 15:57:02
Web►M (md5:4a8324dc386a3135183c2832cbcc055e)
Откопал детское видео бумыча


Срд 24 Ноя 2021 15:58:32
[email: Sage]

>>258460018 (OP)
ЭТО ДО СИХ ПОР МУССОЛЯТ?! ВАМ НЕ ПОХУЙ?


Срд 24 Ноя 2021 15:59:17
>>258460018 (OP)
С чего взял, что тёлка толстого порноактриса? Непохожа совсем.

Срд 24 Ноя 2021 15:59:58
[email: Sage]

>>258463549
лахта съеби на парашу

Срд 24 Ноя 2021 16:04:06
>>258463549
>С чего взял, что тёлка толстого порноактриса? Непохожа совсем.


Срд 24 Ноя 2021 16:08:55
>>258463405
На замыленном ебале все равно видно что она.

Срд 24 Ноя 2021 16:09:05
[email: Sage]

>>258463804
Бля, сделай из него порриджа плез, чисто порофлить над кринжом, кек

Срд 24 Ноя 2021 16:09:36
[email: Sage]

>>258464026
Похожа на твою тётю

Срд 24 Ноя 2021 16:09:53
>>258463584
>>258463804
Топовые аргументы, всё с вами ясно, додики

Срд 24 Ноя 2021 16:10:02
Куколды тут?

Срд 24 Ноя 2021 16:11:10
[email: Sage]

>>258464080
А как ещё ответить на твоём уровне развития?

Срд 24 Ноя 2021 16:11:17
>>258463508
Нет, нам не по хуй, на хуй шлюху

Срд 24 Ноя 2021 16:11:35
>>258464061
Куколдыч залогинься

Срд 24 Ноя 2021 16:11:50
>>258464080
>додики
ТАК, вообще-то гиены


Срд 24 Ноя 2021 16:12:13
>>258460018 (OP)
он кстати выше своей шлюхи, карлосы в треде подгорят

Срд 24 Ноя 2021 16:13:43
>>258464177
>>258464142
Так телка непохожа, причем тут уровень развития, лул

Срд 24 Ноя 2021 16:13:57

>>258464194
Выше и жирнее.
Толстые тоже подгорят


Срд 24 Ноя 2021 16:14:22
>>258464263
Не похожа на твою мамку что ли?

Срд 24 Ноя 2021 16:17:13
[email: Sage]

>>258464263
А то что ты слепая хачина из Чечни, которая целыми днями сидит дрочит на эту шлюху, поговаривая "ух бля убью нахуй бумыча сука, я же тоже жирный где моя топ-шлюха?! " Иди в душ, обоссыш

Срд 24 Ноя 2021 16:17:25
>>258464263
>Так телка непохожа, причем тут уровень развития, лул
У меня так же было пока студентом не стал носить очки.

Срд 24 Ноя 2021 16:17:29
>>258460528
Гуд, контент подъехал.

Срд 24 Ноя 2021 16:20:56
>>258464434
Кругом чеченцы, да да

Срд 24 Ноя 2021 16:21:24
>>258464444
Видимо не сильно помогают, попробуй диоптрий повыше

Срд 24 Ноя 2021 16:21:40
>>258464296
Непохожа, всё так

Срд 24 Ноя 2021 16:23:42
[email: Sage]

>>258464613
Из Скотоублюдии из Белоруссии, не важно, важно что ты обоссыш, жирнотролль и просто сыш шлюхи


Срд 24 Ноя 2021 16:25:56
[email: Sage]

>>258464650
Жирно

Срд 24 Ноя 2021 16:26:04

Срд 24 Ноя 2021 16:27:24
>>258464635
Когда ты становишься гиеной, у тебя сразу становиться хорошее зрение.


Срд 24 Ноя 2021 16:30:59
вгиенился
чего воскресли, там турнир начался опять чтоли?

Срд 24 Ноя 2021 16:31:17
>>258460018 (OP)
Как можно жениться на шлюхе....

Срд 24 Ноя 2021 16:31:46
>>258464650
А на жену куколдыча похожа, понял, да?

Срд 24 Ноя 2021 16:32:45
>>258465095
Так самый рогатый куколд же. Переплюнул даже арктика и Харламора.

Срд 24 Ноя 2021 16:32:51
Кто нибудь тут понимает на бражилском?


Срд 24 Ноя 2021 16:33:47
>>258465133
Нет, непохожа, а унылый форс за версту видно

Срд 24 Ноя 2021 16:34:37
>>258465196
пидорасы какие-то


Срд 24 Ноя 2021 16:35:28
обьянсите с хуяли этот жиробас такой богатый в кс го парашу хорошо катал или че?

Срд 24 Ноя 2021 16:35:47
>>258465240
за версту четвертую сестру видно
на крыше третью
а вторая космостарс заваривает
а лика в аквапарке с сыночком

Срд 24 Ноя 2021 16:36:00
Архив со всеми пруфами
https://dropmefiles.com/tuJcj

Срд 24 Ноя 2021 16:36:33
Web►M (md5:0b507ea83f65ff3245cea49b8ace99cb)
>>258463549
Проститутка подсмотрела что всякие типа Изабеллы Кларк деньги рубят на интимсити, херню с жирными додиками в маске сняла - ну типа ВСЁ ! ПОРНОАКТРИСА! Платите больше!


Срд 24 Ноя 2021 16:37:19
>>258460364
Бля, первый раз зашел в эти треды и сразу же капитулировал с первого же видоса!

Срд 24 Ноя 2021 16:37:32
где новый турнир проходит? алиска с ним поехала? или сестру взял?

Срд 24 Ноя 2021 16:37:35
>>258460589
Тут!


Срд 24 Ноя 2021 16:37:59
>>258465095
ТУРНИР ЗДЕСЬ, ИГРА ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА





Срд 24 Ноя 2021 16:39:02
>>258463160
Это пиздец просто. У него будто задержка в развитии.

Срд 24 Ноя 2021 16:39:20
>>258461013
Почему батплаг не показала в этот раз?


Срд 24 Ноя 2021 16:39:46
>>258465410
Будто вчера было!

Срд 24 Ноя 2021 16:40:01

Срд 24 Ноя 2021 16:40:12
>>258465555
ЭТО НЕ ОНА! НЕ ПОХОЖА!

Срд 24 Ноя 2021 16:40:59
>>258465189
артик и харламов интереснее были жирнича. Артик куколд вообще супер под новый год было настроение сразу праздничное от этих тредов было, а эта параша про жирного и шлюха вообще не смешная да и он аутист ему просто похуй куколд он или еще кто

Срд 24 Ноя 2021 16:42:46
>>258460364
>самый сложный университет страны
лол, универы бывают сложные и простые оказывается
Даже по манере изложить свои мысли видно что тупая пизда и корчит из себя хуй знает что, при этом на одну фотку в мед. халате 20 фоток в купальнике или нижнем белье.

Но от одного заболевания она могла бы мне оказать профилактические меры - застоя в предстательной железе. Ебаться не любая баба умеет и любит, можно было бы позавидовать ему в этом плане, однако по нему видно, что он закрепощенный и скорее всего ебырь из него как из Анжелики монашка - хуёвый. Так что Анжелике не позавидуешь. Ей придётся либо врать и изменять Кире либо сексуально голодать

Срд 24 Ноя 2021 16:45:39
Между тем, у нави ни одной свежей фото с бумычем


Срд 24 Ноя 2021 16:48:08
>>258461610
> Не удивительно, Легион как всегда соснул.

> мимо Бумыч



Срд 24 Ноя 2021 16:49:42
>>258465916
Кто ж захочет с куколдом фоткаться

Срд 24 Ноя 2021 16:49:50
Web►M (md5:e9434e7bf9bdf1c599a592b9e8f7a19e)




Срд 24 Ноя 2021 16:50:11
>>258465746
Говорят, в Пирогова дикая коррупция и она с проститутошных могла себе всё проплатить

Срд 24 Ноя 2021 16:50:49
>>258465746
> Ей придётся либо врать и изменять Кире либо сексуально голодать
Ору с этого. Здесь как раз всё очевидно.
>>258465916
>Между тем, у нави ни одной свежей фото с бумычем
Как тут говорили адепты Бумыча. Это такой чёрный пиар. Не говорить ничего и замалчивать . Ведь именно так выглядит "похуй на двачеров".

Срд 24 Ноя 2021 16:56:36
Web►M (md5:ef8daca8968a85385387115ad6b5a2cf)
Мнение Гребенщикова


Срд 24 Ноя 2021 16:57:02
>>258466137
я и не сомневаюсь, что она платила за экзамены и сессии, еле-еле формулирует свои мысли, ещё что-то пиздит про обучение и развитие. В ебле хорошо преуспела - да, но зачем из себя строить целку в 18 лет чуть ли не поеблась впервые и только с одним чуваком, да и умницу-бизнесвумен? Можно куколдычу строить из себя альфа самца, гигачеда и мегаёбыря, но кто поверит этой милой мордашке младенца? Лучше быть самим собой и не пытаться наебать кого-то, ещё смешнее получается

Срд 24 Ноя 2021 17:03:08
>>258466475
>зачем из себя строить целку и умницу-бизнесвумен
Чтобы успешно сесть на кукан, что у неё получается.
Анус-то туже не становится, а стабильность-то нужна

Срд 24 Ноя 2021 17:07:58
А где взять видео где её ебет собакен?

Срд 24 Ноя 2021 17:17:03
>>258466126
>видео
бля сначала подумал что там трек бумбумыча и прогиенился

Срд 24 Ноя 2021 17:17:20
>>258460018 (OP)
Уже было в Гриффинах.


Срд 24 Ноя 2021 17:18:55
>>258460018 (OP)
> Идеи от анона:
Чего добились кроме баттхёртов сельди и куколда за эти недели?

Срд 24 Ноя 2021 17:21:28
Web►M (md5:0ea06ee55fead804a3f4f7d8ac0e8094)



Срд 24 Ноя 2021 17:31:58
>>258467655
Аноны писали письма, в т.ч. в опеку. Только неясно, были ли ответы, тред уплыл после этого

Срд 24 Ноя 2021 17:33:01
Гиены, как думаете кирюша куколдович будет стримить на своём канале твича?


Срд 24 Ноя 2021 17:35:15
>>258467815
максимальный кринж каждый раз

Срд 24 Ноя 2021 17:35:32
>>258460018 (OP)
Это че, возрожденный тред? Пиздец конечно, всего 46 тредов и тема уже сдохла. Сколько было у арктикбоя?

Срд 24 Ноя 2021 17:36:37
>>258460018 (OP)
> 2. ОПЕРАЦИЯ "МЕМЕТИЧЕСКАЯ АТАКА"
Пожалуй лучшее, так что анон решил, как действовать собрались?

Срд 24 Ноя 2021 17:36:56
>>258468619
>арктикбоя
Это тот который любит суши доставлять?

Срд 24 Ноя 2021 17:38:08
>>258468480
Слово куколд наверняка будет в чс

Срд 24 Ноя 2021 17:38:45
>>258468697
Ага. У него было за сотню тредов, а тут даже до 50 не дотянем

Срд 24 Ноя 2021 17:39:04
>>258460018 (OP)
>Первая вебм
Какую жалобную песню скала поет под блатные акорды

Срд 24 Ноя 2021 17:41:34
Web►M (md5:f570371e4025b514c3ef7d3daac01b57)
>>258468785
>было за сотню тредов
Ебануться... Вот анону не лень пилить треды. Хотя хули в этой помойке ещё делать?


Срд 24 Ноя 2021 17:42:48
>>258460612
А че с мэдом поч он кукол я не в теме просто.

Срд 24 Ноя 2021 17:42:48
>>258468761
Так нужно немного тоньше действовать. Там про повара и про хлопья форсить.

Срд 24 Ноя 2021 17:44:23
>>258468942
> mp.4
Самый грандиозный фейл в его жизни.

Срд 24 Ноя 2021 17:46:22
Web►M (md5:f84c100af0c75527bb93014c1261a851)
>>258469010
Удвоил. Если понабегут толстожопые гиены, бумыч не долго думая офнет чат и всё блядь, повеселился нахуй.

>>258469106
Поясни, я туповат на оба полушария, капчую с банана, родители бросили ещё до рождения, ну ты понил


Срд 24 Ноя 2021 17:52:00
Web►M (md5:90a3c95d76aa6cd7d7f46c73d3282c33)
>>258469212
>капчую с банана



Срд 24 Ноя 2021 17:53:18
>>258468942
почему бумыч предложение делает даже не став на колено? Не по мужски...

Срд 24 Ноя 2021 17:54:28
>>258469212
Заходит в бар 80 000 хлопьев космостарс, а Бумыч им говорит:
- Will you marry me, Lika?

Срд 24 Ноя 2021 17:55:01
Бумыч, ты заебал форсить себя и свою шельму.

Нет, серьезно, есть еще те, кому эта хуйня интересна? Кто создает эти ебучие треды по долбоеба и шлюху? Кому блять это интересно?

Срд 24 Ноя 2021 17:56:39
>>258469683
Один продвинутый японский ресторан поставил на входе робота, который приветствовал гостей. У него был искусственный интеллект, позволяющий считывать гостя и обращаться к нему персонально.
Входят в ресторан обосранная пара. Робот говорит:
- Здравствуйте, добро пожаловать!
Следом входит англичанин. Робот говорит:
- Hello! Welcome, sir!
И тут входит умственно отсталый паренек. Глаза мутные, слюна капает изо рта, сперма из жопы, не понимает что вообще происходит вокруг и где банан. Робот говорит:
- Will you marry me, Lika?


Срд 24 Ноя 2021 17:56:54
>>258460018 (OP)
>2пик
Это свежак?

Срд 24 Ноя 2021 17:57:04

Срд 24 Ноя 2021 17:58:15
>>258469716
кроме тебя тут никого нету, башка

Срд 24 Ноя 2021 17:59:26
>>258469010
>Так нужно немного тоньше действовать.
Бумыч, а правда, что твой любимый фильм "Красотка"?

Срд 24 Ноя 2021 18:00:11
Шел бумыч по лесу - видит Лика бурлестит. Сел в нее и утонул.

Срд 24 Ноя 2021 18:05:22
Сегодня же биг с нави играют, можно залететь на трансу, только коментаторы хуйня жаль.

Срд 24 Ноя 2021 18:11:18
Придумал новую операцию

ОПЕРАЦИЯ "ШЛЮХОХОД"

Основная цель: представляясь богатым папиком, списаться со шлюхой в инсте и разузнать, сколько она берет за свои услуги.
Договориться с ней о встрече. Потом скинуть скрины переписки в тхреад и Бумычу, лол

Срд 24 Ноя 2021 18:11:57
>>258470541
план хороший, поддерживаю

Срд 24 Ноя 2021 18:12:08
>>258467556
Проиграл. Если правильно помню ту серию, это там где у неё была такая дикая гонорея, что она струёй прожгла унитаз.

Срд 24 Ноя 2021 18:12:47



Срд 24 Ноя 2021 18:17:45
Нави следующие


Срд 24 Ноя 2021 18:24:14
>>258470859
в 20:30 по мск

Срд 24 Ноя 2021 18:29:34
>>258470541
Был бы эпик вин, если у кого то получится

Срд 24 Ноя 2021 18:44:39
ТРЕВОГА 15 МИНУТ ГОТОВНОСТЬ!!! ГИЕНЫ ВЫ ТУТ????

https://www.twitch.tv/weplaycsgo_ru РУ
https://www.twitch.tv/blastpremier АНГЛ

Срд 24 Ноя 2021 18:47:28
>>258472382
Verified Accounts Only Chat

Срд 24 Ноя 2021 18:48:17
>>258472382
через 2 часа начнут

Срд 24 Ноя 2021 18:50:32
[email: sage]

>>258461138
То есть она публично призналась, а куколдыч кинул сердечко? сосачеры соснули.

Срд 24 Ноя 2021 18:54:25
>>258472629
куколдыч спок


Срд 24 Ноя 2021 18:55:58



Срд 24 Ноя 2021 18:57:19
Наверно не будет стримить


Срд 24 Ноя 2021 18:58:55

Срд 24 Ноя 2021 19:01:36
>>258473371
Хуча бы не узнал. Помню его из 1.6 жирным с черными синяками под глазами

Срд 24 Ноя 2021 19:04:06
ПОЧАЛОСЯ


Срд 24 Ноя 2021 19:08:19
зухярьте банан, ебало алисы и текст "выйграл лям баксов? ты у меня такой крутой"


Срд 24 Ноя 2021 19:11:57
>>258473715
Долбаёбы блядь, сейчас нас гиен снесут по одному. Нахуя столько за гин спамить то блядь?

Срд 24 Ноя 2021 19:13:05
Ну вот что это бля такое?


Срд 24 Ноя 2021 19:14:50
>>258474127
>>258474199
это айсикью комнатной температуры

Срд 24 Ноя 2021 19:15:58
>>258474303
двачую

Срд 24 Ноя 2021 19:17:04
Как там модеры банят так быстро?

Срд 24 Ноя 2021 19:17:45



Срд 24 Ноя 2021 19:20:07
Ну, что додики? Кто там ванговал, что нави проебут, а куколдыча из тимы кикнут? Про спонсоров что-то кукарекали там. Лол. 1-8 в пользу нави.

Срд 24 Ноя 2021 19:21:05
>>258474623
а ты всегда говоришь, что уже выебал, когда видишь жопу?

СМЫСЛ НЕ В ТВОИХ СЛОВАХ, А в лулзах. НЕ ТУПИ, аноныч

Срд 24 Ноя 2021 19:21:54
>>258474623
>Ну, что додики? Кто там ванговал, что нави проебут, а куколдыча из тимы кикнут? Про спонсоров что-то кукарекали там. Лол. 1-8 в пользу нави.


Срд 24 Ноя 2021 19:22:34
>>258474685
Лулзов уже никаких не будет, аноныч. Сейчас на куколдыча не похуй только кучке анонам с двача. Все остальные уже обсудили, взлольнули и забыли. Типа, долбоёб и долбоёб и хуй с ним.

Срд 24 Ноя 2021 19:23:27



Срд 24 Ноя 2021 19:23:34
>>258473371
>>258473040
>>258472382
Да это разные часовые пояса.
19-00 это по Киеву, вроде бы.

Срд 24 Ноя 2021 19:23:42
>>258474623
Бумыча просто жена любящая хлопьями накормила перед матчем.

Срд 24 Ноя 2021 19:26:21
пиздос


Срд 24 Ноя 2021 19:27:59
>>258474441
Элементарно, самый результативный модер получит жену бумыча

Срд 24 Ноя 2021 19:28:14



Срд 24 Ноя 2021 19:29:18
алиса? не анжела разве?


Срд 24 Ноя 2021 19:30:13
>>258475144
там 2 сестры

Срд 24 Ноя 2021 19:30:20
>>258475144
алиса на интимсити она

Срд 24 Ноя 2021 19:31:02
Нихуя, Куколдыч фраглидер пока и адр самый высокий

Срд 24 Ноя 2021 19:31:07
куколдыч ёбет, булинг не рабочий

Срд 24 Ноя 2021 19:31:14
17-4 от капитаныча стата. Кто там ванговал, что у него ручки трястись будут?)))))

Срд 24 Ноя 2021 19:32:11
>>258475213
соряныч, затупил, на сухой завтрак сам жопой сяду

Срд 24 Ноя 2021 19:32:38
>>258475261
походу вместо того чтоб невесту ебать, он на фэйсите школьников ебал

Срд 24 Ноя 2021 19:33:41
>>258475261
та рабочий, спок. то шо они не проебуют ниочем не говорит

Срд 24 Ноя 2021 19:33:42
>>258460018 (OP)
п*рно

Срд 24 Ноя 2021 19:34:31
хуя там 15 минут таймаут за "куколдыч"а лепят

Срд 24 Ноя 2021 19:34:33
>>258474786

ЭТО У ДРУГИХ - НЕ ЗАХОДИТ, А У МЕНЯ - ЗАХОДИТ!


У меня хорошее чувство юмора и память - даже при отвлечённой теме - могу спалить касательную или спроецировать на тему куколдыча и получить МОРЕ МОРЕ МОРЕ ЛУЛЗОВ.

люблю двач, не ебнутый

Срд 24 Ноя 2021 19:35:27
>>258475257
должен же, хоть где то превозмагать, с татухой куколд на лбу - ЭТО ПРОСТО НЕОБХОДИМО

Срд 24 Ноя 2021 19:35:32
решительно гиен ливать стали, допизделися


Срд 24 Ноя 2021 19:36:08
И СЕЙЧАС ОДИН ИЗ КОМАНДЫ BIG - пишет КУКОЛДЫЧ... и понеслась

Срд 24 Ноя 2021 19:37:31
Гречневый скот унижает сам себя 46 тредов подряд онлайн без смс

Срд 24 Ноя 2021 19:39:17
ну хотя бы так



Срд 24 Ноя 2021 19:39:45
Там за спиной у игроков что за тян стоит в маске?

Срд 24 Ноя 2021 19:39:54
>>258475682
тут полтора бедолаги сидит, кому ты поджигаешь?

Срд 24 Ноя 2021 19:41:15
>>258475840
ты про это?


Срд 24 Ноя 2021 19:41:15
как же бумыч орет и дает пятюни тиммейтам
браво нави

Срд 24 Ноя 2021 19:41:37
>>258465591
Пхахаххах

Срд 24 Ноя 2021 19:42:44
>>258473932
бамп

Срд 24 Ноя 2021 19:42:51

Срд 24 Ноя 2021 19:43:40
>>258466780
скорее на шею, по куканам она уже напрыгалась будь здоров!

Срд 24 Ноя 2021 19:44:07
лол шо за милфа там ведет аналитику

Срд 24 Ноя 2021 19:44:31
- дай пятюню бро
- банан тебе а не пятюню


Срд 24 Ноя 2021 19:45:30
>>258475944
Господа арестанты, ану-ка поясните по этому моментику. Контачиться с куколдычем зашквар или нет? Стоит ли выдать составу нави какой-то дырявый мерч?

Срд 24 Ноя 2021 19:47:14
>>258476145
ебать, какая же он здоровенная скотина

Срд 24 Ноя 2021 19:47:16
>>258461563
Я мельком наблюдал за этими тредами, и тоже заметил, что лигвион соснул.
А ребята молодцы, игнорили и в хуй не дули, жили дальше счастливо.

Срд 24 Ноя 2021 19:48:05
>пук

Срд 24 Ноя 2021 19:48:13
>>258476205
В науке лулзов это не важно.

Можешь просто куколдычу улыбнуться на улице и с вероятностью 33% на 67% у него может в душе пошкрябать кошка и будет видно по ебалу или даже по поведению.

мимогиеныч ночнойныч

Срд 24 Ноя 2021 19:49:04

Срд 24 Ноя 2021 19:49:14
>>258476312
не начинай. форс, что не только ему выгодно, но и ей (она его разными штуками туда суёт и ловит каеф) - УЖЕ НЕ ПРОКАТИТ - пытались, но не взлетело.

Срд 24 Ноя 2021 19:50:24
>>258460018 (OP)
гиены посасали и не задизморалили жабку
жабка дальше ебет топовую шлюху и делает евродоллары


Срд 24 Ноя 2021 19:51:06



Срд 24 Ноя 2021 19:51:56
>>258460018 (OP)
Ну чё там толстый, представляет себе что убивает любовников своей шлюхи?

Срд 24 Ноя 2021 19:51:58
>>258476312
да сам виноват, коса 24\7 и жрать за наносекунду - сколько я в неделю

>>258476426
годно, схоронил


Срд 24 Ноя 2021 19:52:04
>>258476499
>да там весь чат ему заспамят, враги напишут в чат куколдыч, зрители принесут плакат с бананом и у него ручки то затрясутся ррряяяяяяяя

Срд 24 Ноя 2021 19:52:30
>>258476499
>гиены посасали и не задизморалили жабку
жабка дальше ебет топовую шлюху и делает евродоллары


Срд 24 Ноя 2021 19:54:10
>>258476627
пасаси нищиёб


Срд 24 Ноя 2021 19:54:11
>>258476599
великолепный луп пропитанный уважением

Срд 24 Ноя 2021 19:54:14
>>258476499
каким хером его задезморалить на левом канале ютуба?
разве, что устроиться к гейбу и на картах, на стенах написать KUKOLD (прям перед турниром). ЭТО ДА

Срд 24 Ноя 2021 19:54:24

Срд 24 Ноя 2021 19:55:56
>>258476739
А ты бы это объяснял всем тем кукаретикам, которые писали об этом на протяжении всех 40 с лишним хуем тредов

Срд 24 Ноя 2021 19:57:46
>>258476845
я там... писал... процентов 50 треда... да я там по сути сам со своими 5 личностями общался и тащил треды.


Срд 24 Ноя 2021 19:57:47
>40 с лишним хуем
>в шапке КУКОЛДЫЧ (БУМЫЧ aka Boombl4) ТРЕД №46
надмозгов подвезли

Срд 24 Ноя 2021 19:58:33
>>258476941
Да собственно я тоже самое делал. До за куколдыча, то против него.

Срд 24 Ноя 2021 20:00:29

Срд 24 Ноя 2021 20:01:50
>46 тредов
Ебать
мимобумыч, по вечерам - киберспортсмен, днем - куколд

Срд 24 Ноя 2021 20:03:29
Писают в попу

Срд 24 Ноя 2021 20:03:41
>>258476985
Аналогично. Ну как вдохновение взорвётся - в ту сторону и постишь. Я так с парадоксом Монти Хола в тредах боролся. В электричке с телефона зашел проверить что там и увидел, что пару раз - сам себя обсирал и передоказывал. Моё ебало было такое.


Срд 24 Ноя 2021 20:05:18
Нави ебут так-то. Абстрагируясь от куколдыча заебись же. То доту взъебали, теперь кс. Молодцы парни.

Срд 24 Ноя 2021 20:08:19
>>258477398
ТО ЛИКУ (а что - может быть он так и познакомился - по рекомендациии)))))

Срд 24 Ноя 2021 20:29:48
>>258476499
жабка пасасала


Срд 24 Ноя 2021 20:31:02
>>258478750
ещё и дома вздрючат. жена мозг.

Срд 24 Ноя 2021 20:31:44
>>258478829
страпоном
мы та знаем - её методы

Срд 24 Ноя 2021 20:35:55
>>258478865
НАВИЧ может её вообще не прёт, чисто сам пассивом работает. СУКА знаю таких. сам таким был (ой кажется не туда пишу0

Срд 24 Ноя 2021 20:39:07
>>258479074
> чисто сам пассивом работает
думаю вы правы коллега
самое забавное у двача столько внимания к пред-инсультнику учитывая его вес и возраст. ему нельзя в секс, он умрёт. он по дефолту 30-40 лет на максималках

Срд 24 Ноя 2021 20:39:47
Учитесь, анонасычы.

ККЛДЧ
это лучшее, что я придумал за 40 тредов, а ты, да ты, что ты, ты что, ЧТО ПРИДУМАЛ?

Срд 24 Ноя 2021 20:41:34



Срд 24 Ноя 2021 20:42:02
>>258479264

сэр,
соглашусь с вашим мнением, но с условием, что мы не будем забывать про нервы во время игр и ликиных развлечений. будем благорассудны и сбросим до 30-35 лет.


Срд 24 Ноя 2021 20:43:51
>>258460018 (OP)
На 4 пике в темной углу сзади надо что-то страшное и еле заметное приделать.

Срд 24 Ноя 2021 20:46:35
>>258479484
имеешь ввиду банан?

я бы ещё на стену написал - типа лика и адрес ссылки на профиль или тел.

Срд 24 Ноя 2021 20:50:12
>>258475549
>>258475144
>>258475077
>>258474977
>>258474825
проиграл с потуг чмошных школьников

ебать, какие же вы жалкие. Да, не нужно забывать, что на дваче сидит разный контингент от 12 до 35 лет. Видимо вот этот великий рейд в чат устроила юная часть, одновременно не забывая плакать о банах.

пиздец, мощный рейд легиона, опасные двачеры. Лол, блядь. Великая травля легиона. Сука, лучше бы я это не видел. Это наверное так все травли происходят.


Срд 24 Ноя 2021 20:53:02
Победа 2-0!!!
Нави тащит!
Бумыч сделал БУМ!!!
Хейтеры сасат!!!
Лигвион как всегда обосрался
>рррряяя кикнут бумыча
>рррряяя спонсоры
ахахахахахах
ахахах
ахахах
Поздравляем Капитаныча, поздравляем Нави

Срд 24 Ноя 2021 20:53:34
>>258479845
туши пердак

мимо 39 лет

Срд 24 Ноя 2021 20:54:16
ГОСПОДА ГИЕНЫ - WE OFFICAL LOSE


Срд 24 Ноя 2021 20:56:42
>>258480017
Ачо, это финал? Немцы не выглядели самыми сильными соперниками, а бананыч сыграл хуже всех

Срд 24 Ноя 2021 20:57:18
>>258480041
Пердак сейчас может гореть только у тех кто думал, что капитаныча получится затравить, что с ним разорвут контракты спонсоры, что у него затрясутся руки, что его кикнут из команды

Срд 24 Ноя 2021 20:57:55
>>258480209
хахахахахахах



Срд 24 Ноя 2021 20:57:55
>>258480209
>Ачо, это финал? Немцы не выглядели самыми сильными соперниками, а бананыч сыграл хуже всех

Зато блядь лицами уж точно вышли лучше этих говнарей.

Срд 24 Ноя 2021 20:58:45
>>258480248
ты о чём... это лулзы были... ну блин, чувак ты работал хоть раз на работе больше 100к в месяц? а 600к? там другие приоритеты.

Срд 24 Ноя 2021 20:59:34
>>258480209
ОТВЕЧАю. ОН ЗАРАБАТЫВАЛ ВЕЧЕРНЕЕ НАКАЗАНИЕ ДОМА от ЛИКЫЧА.
знаешь, как ему не сладко и надо вертеться... эх ты.......................

Срд 24 Ноя 2021 20:59:46
>>258480275
тебе про nuke видимо сказали

Срд 24 Ноя 2021 20:59:59
>>258480326
Я понял. Все эти вскукареки смешные и жалкие вангования были просто троллингом на протяжении 45 тредов, ага.

Срд 24 Ноя 2021 21:01:15
>>258480248
Так он еще и не женат.
Регистрация была 16-го, значит свадьба 16.12
С того времени Алиса и начнет ебать мозги.

Срд 24 Ноя 2021 21:02:05
Web►M (md5:feef049735be18c78c7dfd68e772e7a9)

Web►M (md5:ff5a90f61783a65b02e6b48af8d64b43)

>>258460018 (OP)
Мне из всех трёх больше всего понравился случай с АрктикСоем. Его даже не собственная тян закуколдила, а чужая. И контент самый смешной был

Срд 24 Ноя 2021 21:02:57
>>258480466
А зачем? Куда ей от него сливаться с наёбышем под 30 лет? Кого она лучше то найдет? Куколдыч и так там наверняка как каблук в отношениях и ему норм. Да у нас так пол страны под каблуком, анон.

Срд 24 Ноя 2021 21:03:16
>>258480388
ты о чём. конечно часть верила (особенно та, которая писала. ну т.е. эти полтора анона, которые писал за шестерых).

ебать ты треды читал... эх. я вообще мимошел в монтихола.

Срд 24 Ноя 2021 21:04:05
>>258480466
НЕ ЖЕНАТ, А ЗАМУЖЕМ, за АЛИСЫЧЕМ. не тупи, бро.

Срд 24 Ноя 2021 21:04:52
>>258480566
Да я и есть тот самый анон, который за шестерых писал. Один из них. Я и сейчас пишу. Мы ебанутые.

Срд 24 Ноя 2021 21:05:13
>>258480504

это было эпично. я из электричек СТРОЧИЛ камменты как бешенный и ржал как больной.
даже писал ему и звонил. РЖАЛ дней пять.

Срд 24 Ноя 2021 21:07:11
>>258480646
То есть... есть шанс, что комментарий оставил я?7?? И общаюсь с 2 или 4 я?
Так.
И не так.
И не так и не не так.
Ого.
ЭХ.
МММ большие буквы..
А ты...


БЛЯЯЯЯЯ Я ПОШОЛ

Срд 24 Ноя 2021 21:07:15
>>258476426
Серанул

Срд 24 Ноя 2021 21:07:39
>>258480662
>это было эпично. я из электричек СТРОЧИЛ камменты как бешенный и ржал как больной.
>даже писал ему и звонил. РЖАЛ дней пять.



Срд 24 Ноя 2021 21:10:49
>>258480275
жабка д2 онли всю жизнь дрочил


Срд 24 Ноя 2021 21:11:46
Web►M (md5:a74c7a4ab4a44b0ee35b1eb3211b39c0)
>>258480662
>даже писал ему и звонил
А он?


Срд 24 Ноя 2021 21:12:45
Как смириться с тем, что у меня никогда не будет девушки и секса?

Срд 24 Ноя 2021 21:13:48
>>258480504
>>258481009
надо было отслеживать всё-таки, я слился на 30+ треде

Срд 24 Ноя 2021 21:16:35
>>258481059
Никак.

Срд 24 Ноя 2021 21:17:00
>>258481059
Сочувствую, кстати

Срд 24 Ноя 2021 21:18:25
>>258481009
не ответил. писал с пикабу в личку)))
звонок не брал.

Срд 24 Ноя 2021 21:21:27
>>258481009
паки, кста гдет есть .помню один на ютуб всё заливал. иногда прослушиваю

https://www.youtube.com/channel/UC5n2WKjpPt3eZtYaFSXQMcw/videos

сука накатило.
такой скатался привёз роллов. послали. приехал домой. ТАКОЙ НУ СУКА НАПИШУКА В ПИКАПУ и типа я не КУКОЛД....... суууууукакаааааа
сидит анон на пикапу и такой... ЭТО ЧЁ БЛЯТЬ - КУКОЛДИЩЕ ХОЧЕТ ТИПА НАЕБАТЬ ВЕСЬ МИР... . нннннаааа сукааааа. нннннааааааа блять. нннннннннаааааааа МЕДАЛЬКУ... сука



Срд 24 Ноя 2021 21:24:36
>>258481059
У тебя просто не будет ничего, а у кукичей типа Кирюхи ТОЖЕ нет секса и любящей девушки, но есть ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед ни во что не ставящей блядью, которая ебется с другими. Так что твое положение на нуле, а у куколда в минусе.
Секс у куколда есть. но гейский и в пассивной роли, если ты согласен и на такой - беги искать "жену"

Срд 24 Ноя 2021 21:31:01
>>258481609
сэр, мне кажется это вы.
мимо не ваш оппонент
моё почтение

Срд 24 Ноя 2021 21:31:19
>>258481059
Оральный считается?


Срд 24 Ноя 2021 21:32:26
>>258481609
>>258481609
>Так что твое положение на нуле, а у куколда в минусе.
Братан, ты конечно может быть айтишник 300к сек. Но что т я сомневаюсь. У бумыча денег дохуя просто. Только з.п. в месяц 10-15к бачей

Срд 24 Ноя 2021 21:38:12
>>258481978
>Только з.п. в месяц 10-15к бачей
может купить себе маленький город в чечне

Срд 24 Ноя 2021 21:38:32
>>258480077
НЕТ!


Срд 24 Ноя 2021 21:39:56
>>258481978
Это лишает его возможности/права найти нормальную любящую женщину? Банально, поступить как думающий богатый: Купить самую фанатичную послушницу в аскетической секте, или у Стерлигова попросить такую, запереть ее на замок в подвале и поставить бронепояс верности с замком по сетчатке глаза и сканеру телеметрии из носа?
И не нужны ни зумерши ни бибаунитазы ничего больше. Выебал, она родила, ребенка в Швейцарию учиться на национал-предателя, жену втихаря "потерять" в скотомогильнике, раскинуть паутину по сектам в поисках новой девственницы.

Срд 24 Ноя 2021 21:40:49
>>258460018 (OP)
Что за мерзкий пидораший голос?

Срд 24 Ноя 2021 21:42:06
двачеры ваще могут чето сделать? 46 тред, за пределами двача всем похуй на эту ситуацию, только вы долбоебы без личной жизни хуйней страдаете

Срд 24 Ноя 2021 21:42:09
>>258482390
Ну, лишает и лишает. Тут вот на дваче дохуя кто вообще не ебется и что? Я вот сам нищеброд, просто милфу поебываю. Норм девушка и отношения серьезные мне не светят. У него хоть бабки есть нормальные.

Срд 24 Ноя 2021 21:42:39
>>258482308
>НЕТ!
гиены ответ

Срд 24 Ноя 2021 21:44:24
Отлично! Но зря вы так на пацана гоните, он ведь по сути её жестко наказал. Полы-то он у так и не вымыл, ха-ха. Гордость есть у парня.

Срд 24 Ноя 2021 21:45:41
>>258482647
А нахуя на дасте2 мыть полы?

Срд 24 Ноя 2021 21:46:05
>>258482519
>милфу поебываю
Здорово, Саня, че там по золотишку?


Срд 24 Ноя 2021 21:53:32
>>258482647
>Полы-то он у так и не вымыл
домой зайдет, после любви своей помопет. она любит как вулкан отрабатывать из ануса рандомно по локациям

Срд 24 Ноя 2021 21:56:11
>>258460018 (OP)
>ТРЕД №46
А помнится, ещё в 6 треде какой-то анон мне говорил НИИИИТ! У НАС НИБАМБИТ! МЫ ПРОСТО ТАК ПРИКАЛЫВАИМСЯ! МЫ НЕМНОГА ПАПРИКАЛЫВАИМСЯ И ПЕРЕСТАНЕМ! У НАС НИБАМБИТ!

Срд 24 Ноя 2021 21:56:14
>>258482735
Здарова, Натах, на такси подкинешь и я к тебе?

Срд 24 Ноя 2021 22:03:06
нихуя этих ребят не понимаю, никогда куколдом не был. в чём соль, лизнуть\ибат молодую рыбную дырочку?

Срд 24 Ноя 2021 22:18:09
Тред вернулся!

Срд 24 Ноя 2021 22:18:39
>>258483649
> молодую
> молодую
> молодую
провизжал

Срд 24 Ноя 2021 22:19:29
>>258484541
>>258483649
у неё там из пизды выродок уже вывалился
если шо

Срд 24 Ноя 2021 22:22:32
>>258483247
карлсон... ты вернулся?
по факту. - Просто защеку тебе присунул и на мать твою поссал. всё норм.

Срд 24 Ноя 2021 22:43:15
>>258484729
Это всё, что может написать чмоха, которая бомбит на протяжении 46 тредов. Подрубают сразу такие свои барахлящие детекторы и ищут в собеседнике врага системы.
>Просто защеку тебе присунул и на мать твою поссал. всё норм.
Ты там монитор не сильно обоссывай, а то сгорит на хуй. Селюк ты необразованный. Харрр-тьфу тебе в ебало, лимита!

Срд 24 Ноя 2021 22:58:26
>>258484582
не, это самоходное корыто нахуй, я про других


Срд 24 Ноя 2021 23:09:47
>>258475809
Бумыч выпил молочка из очка.

Срд 24 Ноя 2021 23:40:34
>>258469009
Ксюха переспала с другим

Срд 24 Ноя 2021 23:41:52
>>258485764
это уже за гранью. бумыч, не ссысь так. хотя лика подлижет... ну бля.

ПРИНМАЕМ В АНАЛЫАНОНЫ
отныне твоё имя: анус с отрыжкой.

ждём твой ответ. да будет фраза твоя прочитана. хау.

Срд 24 Ноя 2021 23:42:09
https://disk.yandex.ru/i/0GTDmZQIP-rNqg

Срд 24 Ноя 2021 23:44:13
>>258481009
великая доставка

Срд 24 Ноя 2021 23:46:16
>>258488688
я тогда инфаркт от смеха словил. ПЛЮС я выиграл.

Срд 24 Ноя 2021 23:46:31
Сможете еще лично поздравить молодоженов. Они только заявление должны были подать.
https://msk-zags.ru/tverskoy_zags


Срд 24 Ноя 2021 23:48:41
>>258488808
ты эт... пройди нахуй... я же не похож на дуру. чистоплюй ты наш. наш няш. наш няш блуд.

это приказ. жаль

Чтв 25 Ноя 2021 00:06:25
>>258488808
А может это все игра?

Чтв 25 Ноя 2021 00:08:57
>>258460018 (OP)
А почему бы его не начать хвалить, а потом посрать всех кто был против его, устроив двойной подьеб

Чтв 25 Ноя 2021 00:15:14
>>258488517
Пруфы

Чтв 25 Ноя 2021 00:17:35
Уймитесь, всё кончено.
Обещанного слива не случилось. Бумыч окрылен счастьем и разъебывает. Смиритесь, что легивон снова соснул.

Чтв 25 Ноя 2021 00:18:00
E

Чтв 25 Ноя 2021 00:21:54
>>258465543
Ему 22, а в жизни надо всех вся и всё успеть опробовать до 30 лвл.

Чтв 25 Ноя 2021 00:25:35
>>258490379
бомыч, залогинься

Чтв 25 Ноя 2021 00:33:52
>>258490379
Лик опробовала и ему рассказала.

Чтв 25 Ноя 2021 00:46:09
Web►M (md5:81ef689b17797ab03c9d469320a271d7)
Ого, треды воскресили!
Лика - красотка. Пора уже в фаге ее форсить.


Чтв 25 Ноя 2021 00:56:57
>>258491246
Ох, эти белые кроссовки

Чтв 25 Ноя 2021 01:04:34
>>258491645
Няшной писечке - няшные кроссовки.

Чтв 25 Ноя 2021 01:40:34
Кушаем!


Чтв 25 Ноя 2021 01:41:38
>>258470541
Бамп.
Может кто то тут есть, кто сможет провернуть эту хардкорную операцию.
Такие бы лулзы получились.

Чтв 25 Ноя 2021 01:45:30
>>258493187
Я так и не пойму, по какой причине легвион-то соснул? Начиналось так красиво, треды улетали в бамплимит за час, в медиа хайп


Чтв 25 Ноя 2021 02:20:52
>>258470541
Ты и вправду думаешь, чт послей всей этой хуйни поведётся? Еблан мать, еблан отец? Сочувствую. План - говно

Чтв 25 Ноя 2021 02:43:41
Ну и что?

Чтв 25 Ноя 2021 02:48:31

Чтв 25 Ноя 2021 02:51:37
Получается, куколдыч сделал лучшую катку? Он все ещё в эйфорие.

Чтв 25 Ноя 2021 03:09:52
>>258493140
Не не буду

Чтв 25 Ноя 2021 03:18:03
>>258488808
Совет, да любовь!

Чтв 25 Ноя 2021 03:32:36
Бамп

Чтв 25 Ноя 2021 03:58:40
Ап

Чтв 25 Ноя 2021 04:23:02
Бамм

Чтв 25 Ноя 2021 04:36:27
Похуй на бумыч-куколдыч, хочу спросить у тебя, анон.
Если бы тебе дали красивую девку, которая бы знала как НОРМАЛЬНО ебаться а не только миссионерка, догги и cowgirl, ты бы на это не согласился? Если нет, то почему?

Чтв 25 Ноя 2021 04:51:23
>>258497344
Да, но с договором

Чтв 25 Ноя 2021 05:04:09
>>258460018 (OP)
Меня эта шлюха конечно раздражает и обидно за этого толстяка, но я бы на месте этого жиробаса снялся с ней в порно и выложил бы в сеть, чтобы закрыть тему и показать как мне похую

Чтв 25 Ноя 2021 05:06:10
>>258497344
>Если нет, то почему?
Я уже настолько преисполнился в своем познании, что мне никакая милка не нужна

Чтв 25 Ноя 2021 05:06:55
Web►M (md5:86a581f3cd5eabade98bd21348461421)
>>258497344
>знала как НОРМАЛЬНО ебаться
Смысле, нормально, бля? Нихуя она не знает, ее ебали как знали те жлобы, которые ее заманили в эти порносети и производство порно, за которые она поедет в тюрячку. ВОТ ИМЕННО Если, канеш, не сдаст сутенеров, которые ее заставляли производить порно вместе с ними!!!


Чтв 25 Ноя 2021 05:53:28
>>258493327
Типо по тому что ему похуй то что шлюха-шлюха.
От него не последовало никакой реакции, кроме типа ВЫ ВСЕ ГИЕНЫ, ЗАВИДУЕТЕ.

Он все скорее всего знает и ему норм куколдить.
Скорее всего вызывал шлюху к себе, там и познакомился влюбился, лол. Как ещё задроту 24/7 найти себе девушку

Чтв 25 Ноя 2021 06:50:52
>>258493327
Макака сливает айпишники гиен Бумычу. Гиены очкуют.

Чтв 25 Ноя 2021 06:57:17

Чтв 25 Ноя 2021 07:20:31
А есть инфа, для чего это всё? Не ну тип может это пока единственная тян которая ему даёт, шас заработает денег, станет богаче привлекательнее для других пёзд и дропнет ему. В чём суть анона в этом деле и за что выступает анон? А то так и не понятно, типо профлить с куколда? Не понимаю просто

Чтв 25 Ноя 2021 07:24:40
>>258500336
>типо профлить с куколда?
Да

Чтв 25 Ноя 2021 07:32:23
>>258500413
А, ну тогда ок. Ценности двача так сказать, аутотренинги все дела.

Чтв 25 Ноя 2021 07:33:36
Я кста вообще не понимаю почему бумыча так слабо травят? Вспомните того же Арктикбоя, но он хотя бы был инцел с крайнего севера, который про ебыря не знал пусть и сынок заряженного, а тут надменная хачина ахуевшая, которая в жизни своей никому ничем пользы не принесла, который нихуя в жизни не умеет и женился на проститутке двач опускает. Вам самим то за себя не стыдно? К сожалению как сказал бы в свое время Абдуль, "традиционные" методы лечения такого пациента сломать ноги, отпиздить, пробить кабинет битой невозможны, так что лечить надо только травлей

Чтв 25 Ноя 2021 07:39:04
>>258460018 (OP)
Ну и че, какие достижения у анона на данный момент? Добились чего нибудь?

Чтв 25 Ноя 2021 07:39:46
>>258460018 (OP)
Столько тредов и ни в одном нет шебм где жирный мальчик сосется с топ тян

Чтв 25 Ноя 2021 07:43:16
>>258500725
>Сосется
Скорее лижет


Чтв 25 Ноя 2021 07:43:29
>>258476499
Это говорит о чем? О том что куколдыч на хуй не нужен и без него выиграют.

Чтв 25 Ноя 2021 07:45:35
>>258478750
Дак, там, Рил, всего 3 фрага.
Куколдыч балласт, четыре человека тянут за собой ещё этот тяжеленный мешок сала.

Чтв 25 Ноя 2021 07:46:16
>>258500799
Я про старую шебку которая в шебм тредах лет 10 где постится. Там пацан даже похож на бумыча

Чтв 25 Ноя 2021 07:46:36
>>258500805
Он больше всех завалил
Хоть в в игре он не куколд, лол

Чтв 25 Ноя 2021 07:47:29
>>258478750
7/8 в пользу нави. Что пососала?

Чтв 25 Ноя 2021 07:48:34
>>258476599
Так и чо, руку не пожали?

Чтв 25 Ноя 2021 07:50:22
Короче понятно. Лигион соснул опять. Посмотрели, пофапали, поржали и в общем-то всё. Вы же понимаете что вы ничем не лучше Куколдыча? Тот хоть в реале может ей банан в попу присунуть, а вы только смотреть на экране монитора.
Тут я должен сделать оговорку, что не защищаю Куколдыча, но блин, к чему скатилась травля - к фапу. Тьфу...

Чтв 25 Ноя 2021 07:53:57
>>258460018 (OP)
фигура норм, но ее отвратительная армянская рожа всё портит

Чтв 25 Ноя 2021 07:59:32
>>258460018 (OP)
оп, с чего ты взял что кому то не похуй на хачёнка и его пассию, может это его последний шанс

Чтв 25 Ноя 2021 08:01:56
>>258500598
Потому что например я прекрасно понимаю, что для него это очень хуево аукнется, он уже обосрался. Всё. Никакие деньги не вернут уважение. Он так и останется даже после того чего он добился обыкновенным, толстым неудачником играющим в игры.
Он исключен из мужчин 2 месяца назад.

Чтв 25 Ноя 2021 08:11:38
Инстасамка - хачиха, РСП - шлюха, татуированная извращенка с надутыми сиськами.
А он лишь тупой жирдяй-омежка.

Чтв 25 Ноя 2021 08:12:34
>>258501419
удвоид адеквата

Чтв 25 Ноя 2021 08:19:04
>>258460018 (OP)
>2 пик
Так с 13 лет в жопу даёт.

Чтв 25 Ноя 2021 08:23:52
нахуя нужны эти треды, все и так понимают что мужик живущий в Скотоублюдии по дефолту куколд


Чтв 25 Ноя 2021 08:26:09
>>258501728
> мужик живущий в Скотоублюдии по дефолту куколд
Если не ТНН господин, то скорее всего да.

Чтв 25 Ноя 2021 08:28:16
>>258501203
Для того что бы быть откуда-то исключенным, там нужно хотя-бы побывать. Жирного лошару-уебана травили всю жизнь, продолжают и будут. Возможно только поводы будут меняться.

Чтв 25 Ноя 2021 08:36:35



Чтв 25 Ноя 2021 08:38:25
Я больше не понимаю, почему кому-то есть дело до какого-то толстяка-дотера и шлюхи с прицепом?
Ну женился и женился, чего бухтеть то, нашлась полиция нравов.

Чтв 25 Ноя 2021 09:39:07
Лика вам твердо и чётко сказала, что ко всему этому бреду не имеет отношения, и готова отстаивать свою честь в суде. Кстати, она может себе позволить хорошего адвоката. В отличии от вас, гиены.

Чтв 25 Ноя 2021 09:39:30




Чтв 25 Ноя 2021 09:42:08
>>258503866
Уже несколько стримеров и сайтов написали что она проститутка - пусть пишет заявление, деньги у них есть.

Чтв 25 Ноя 2021 09:47:53
>>258503866
требую следственный эксперимент с космостарсами в зале суда


Чтв 25 Ноя 2021 09:55:16
>>258461013
Не следил ни за одним тредом, а я смотрю эта дама еще и еврейка, не так ли?
Что-то евреек тянет в порнуху, вся индустрия всех полов ими кишит.

Чтв 25 Ноя 2021 09:56:47
[email: sage]

>>258460018 (OP)
Оформите срыгатос в /fag/, животные.

Чтв 25 Ноя 2021 10:00:04
>>258503971
Готовьтесь оплатить миллионы на моральный ущерб.

Чтв 25 Ноя 2021 10:00:31
>>258504465
Бумыч, спок

Чтв 25 Ноя 2021 10:24:21
[email: sage]

>>258504595
Тебе и собака - Бумыч.

Чтв 25 Ноя 2021 10:27:44
>>258505400
Тебе и Алика - блендер.

Чтв 25 Ноя 2021 10:31:27
Так, а почему Мед куколд?

Чтв 25 Ноя 2021 10:37:55
>>258460385
Ебать чеченобаза.
Одно слово - КИБЕРСПОРТ

Чтв 25 Ноя 2021 10:44:43
Ура снова про кклдча. Я скучал

Чтв 25 Ноя 2021 10:55:10
>>258460385
Мирный чел, спортивный

Чтв 25 Ноя 2021 10:56:59
[email: sage]

>>258460018 (OP)
О, здарова, тебя из дурки выпустили? А всем уже похуй на жирного. Лови сажи и пиздуй обратно в психушку

Чтв 25 Ноя 2021 11:22:15
Web►M (md5:9cf2163b86f15829ac474d7547fee49a)



Чтв 25 Ноя 2021 11:50:00
>>258488517
так это получается тип который ксюху ебал куколд, а не мэд.
Ну такая же логика по бумычу.

Чтв 25 Ноя 2021 11:59:05
>>258460018 (OP)
Запили уже наконец видос со всеми пруфами, а то народ тупой - не верит

Чтв 25 Ноя 2021 12:02:01
>>258509214
Добавлю: народ тупой и ленивый и вдобавок не умеет пользоваться и проверять предоставленную информацию

Чтв 25 Ноя 2021 12:15:57
>>258495813
Да уж, любовь, ага

Чтв 25 Ноя 2021 12:28:27
>>258460018 (OP)
что за тройничек с трансом и знакомство с собакой? СОУС

Чтв 25 Ноя 2021 12:29:35

Чтв 25 Ноя 2021 12:34:32
>>258510442
С трансом были ссылки в тредах, про с собакой - пока безпруфный вскукарек.



← К списку тредов