Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.01.2022. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/261354784.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 14 Янв 2022 13:36:49
Сап анон, дико стыдно дрочить. 21 год корзиночка,
Сап анон, дико стыдно дрочить.  21 год корзиночка,
Сап анон, дико стыдно дрочить.

21 год корзиночка, от мамки съебал в хату мертвой бабки. Испытываю дикий стыд когда дрочу, и мне кажется, что за мной наблюдают. Кто угодно: Сосед палит в окно, владелец хаты через камеру, коллеги, которые кидали ссылку по работе, и поместили туда хуету, которая показывает вебку Бля, был такой ОП который через медиагет дрочеров шугал, ух сука Особый пиздец, если я услышу смех за стеной во время дрочки. Я буду уверен, что надо мной. К слову работаю, тнус не нужны я им не нужен. Я думаю, что это из за моей ебанутой мамки, а она прям вылитая мамка—йоба с паст. В детстве не палилсяю, хотя по незнанке обдрачивал весь толчок и душевую. Уверен, что предки палили, но проявляли терпение. Собсна, есть сеймы? Может анон знает как убрать пидорашьи—совковые скрепы?



Птн 14 Янв 2022 13:38:04
кумерскиц бамп

Птн 14 Янв 2022 13:39:36
бамп

Птн 14 Янв 2022 13:39:43
>>261354784 (OP)
> съебал в хату мертвой бабки
> владелец хаты через камеру
Думаешь бабка с небес наблюдает? Вот этого, кстати, я бы на твоём месте боялся больше всего.

Птн 14 Янв 2022 13:41:17
>>261354784 (OP)
Кому должен быть более стыдно, человеку который дрочит, или человеку, которому делать нехуй как наблюдать за человеком, который дрочит?
/тред

Птн 14 Янв 2022 13:41:21
>>261354909
Да, бабка напрямую с небес смотрит и приговаривает эх ты… эх ты…

Птн 14 Янв 2022 13:42:18
>>261354985
Ты сейчас опу психологическую травму на всю жизнь оставишь, он ведь и не подрочит нормально до смерти.

Птн 14 Янв 2022 13:42:48
>>261354985
> Да, бабка напрямую с небес смотрит и приговаривает эх ты… эх ты…
А кто тогда "владелец хаты", если "хата мёртвой бабки"?

Птн 14 Янв 2022 13:43:02
>>261354985
Или наоборот одобрительно смотрит. Тут уж как сам себя думать заставишь.

Птн 14 Янв 2022 13:43:45
[OP]

>>261354909
Да бля, я условно, что из всех щелей.

Птн 14 Янв 2022 13:47:28
>>261354985
Не, не так

Да, бабка напрямую с небес смотрит и приговаривает ух бля... ух бля...

Птн 14 Янв 2022 13:47:38
бамп

Птн 14 Янв 2022 13:48:08
>>261355117
> Да бля, я условно, что из всех щелей.
А ты ведь и не против, да, признайся?

Птн 14 Янв 2022 13:48:18
>>261354784 (OP)
Это шизофрения развивается, иди к врачу

Птн 14 Янв 2022 13:52:02
>>261354784 (OP)
>>261354784 (OP)
>>261354784 (OP)
>>261354784 (OP)
На самом деле в наш цифровое век твои страхи скажет так осознаны. То есть ты осознаешь возможные "риски".
Но тут всё просто.
Проверяешь комп и телефон антивирусом. Проверяешь на телефоне каким приложениям даны разрешения камеры, микрофона- где не надо отключаешь.
На компе медиагет не используешь. Если винда 10, то в настройках конфединцтальности отключаешь камеру и микро
Если совсем параноит, то в диспетчере устройств их отключаешь. Камеру заклеиваешь. Хочешь бумажкой, хочешь с Али закажи шторку.
В интернет заходишь через инкогнито с включенным ВПН. Или имеешь контент на ПК и выключаешь интернет.
На всякий убираешь из автозагрузки компа всякие мессенджеры типа дискорда (лучше вообще его не использовать. Велик реально риск вирусным, которая не детектится). И если открывал ранее мессенджер, то полностью его закрываешь.
Ты в безопасности.

Птн 14 Янв 2022 13:54:57
>>261355318
Что прям так к врачу идти, и говорить у меня камеры в глазах Мне кажется, что за мной наблюдают когда я передергиваю? Пушто в остальных случаях вроде бы все ок. Даже с хуем на перевес по квартире ходить норм, а подергать его - гроб гроб кладбище

Птн 14 Янв 2022 13:58:01
>>261355394
Делаю все и так.
> убираешь из автозагрузки компа всякие мессенджеры типа дискорда
Бля, это вообще отдельный пиздец. Как представлю, что видео или фото дрочащего меня на гуро разошлется всем знакомым. Хотя и понимаю, что такое почти нереально Бля, тот самый ОП
с медигетом

Птн 14 Янв 2022 14:11:40
Сап анон, дико стыдно срать.

21 год корзиночка, от мамки съебал в хату мертвой бабки. Испытываю дикий стыд когда сру, и мне кажется, что за мной наблюдают. Кто угодно: Сосед палит в окно, владелец хаты через камеруаха ха, бля, коллеги, которые кидали ссылку по работе, и поместили туда хуету, которая показывает вебку Бля, был такой ОП который через медиагет серунов шугал, ух сука Особый пиздец, если я услышу смех за стеной во время сранья. Я буду уверен, что надо мной. К слову работаю, тнус не нужны я им не нужен. Я думаю, что это из за моей ебанутой мамки, а она прям вылитая мамка—йоба с паст. В детстве не палилсяю, хотя по незнанке обсирал весь толчок и душевую. Уверен, что предки палили, но проявляли терпение. Собсна, есть сеймы? Может анон знает как убрать пидорашьи—совковые скрепы?

Птн 14 Янв 2022 14:12:54
[OP]

бамп

Птн 14 Янв 2022 14:13:48
[OP]

>>261355489
>>261355444
Галка отвалилась, макака шатает сервера

Птн 14 Янв 2022 14:25:02
ш

Птн 14 Янв 2022 14:29:17
[OP]

Аноны?

Птн 14 Янв 2022 14:31:40

Птн 14 Янв 2022 14:52:57
>>261355489
Похожее было в черном зеркале.

Птн 14 Янв 2022 14:57:41


Хуй знает чë с тобой не так, я вот сижу наяриваю этой хуйней, вибрирует и хлюпает всасывая на всю, заебись. Да ещё иногда под hmv, шоб с музыкой и под ритм, с песней и пляской так сказать.

Это же одно из базовых удовольствий, вместе с едой и сном. Мож ты ещё своих звуков поедания или слюны во время сна стесняешься?

Птн 14 Янв 2022 15:06:48
>>261354784 (OP)
А тебе не стыдно дрочить в КВАРТИРЕ ТВОЕЙ БАБКИ, где ещё до сих пор жив её дух? Не думал о том, что её призрак смотрит за тем как ты дрочишь? А ведь она тут 50 лет прожила, с нуля считай эту квартиру облагородила, детей тут своих растила.

Птн 14 Янв 2022 15:16:38
>>261356475
Так он на неё и дрочит. А её дух и не против.

Птн 14 Янв 2022 16:21:37
.

Птн 14 Янв 2022 16:39:28
>>261354784 (OP)
>хотя по незнанке обдрачивал весь толчок и душевую
В каком смысле, не смывал что ли? Или есть страх того, что что-то из этого осталось в канализации?

Птн 14 Янв 2022 16:39:54
>>261360218
>не смывал, что ли
самофикс

Птн 14 Янв 2022 16:42:45
>>261354784 (OP)
Все дрочат. Даже твоя бабка шликала при жизни. Нашел чем бошку засирать себе.


Птн 14 Янв 2022 17:01:01
>>261354784 (OP)
Давай я тебе подрочу

Птн 14 Янв 2022 17:02:58
Web►M (md5:8f2a9d29874a067332abf72dcb08016f)
>>261354784 (OP)
Хули стыдного? Я вообще люблю дрочить полностью голым, даже пару раз чуть не спалился.

21 лвл листва




← К списку тредов